gototopgototop

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2017г. № 223 О внесении изменений в постановление от 12.09.2016 г. № 352 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Злынковского муниципального района»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗЛЫНКОВСКОГО  РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   26.06.2017г.   № 223

г. Злынка

 

О внесении изменений в постановление

от  12.09.2016 г.  № 352 «Об утверждении

методики прогнозирования поступлений

доходов в бюджет Злынковского муниципального района»

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 года № 436), в целях прогнозирования поступлений доходов  в бюджет Злынковского муниципального района по всем кодам классификации доходов, закрепленным за администрацией Злынковского района  Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации Злынковского района от 12.09.2016 г. № 352 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Злынковского муниципального района» следующие изменения:

1.1.В наименовании постановления слова «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Злынковского муниципального района»  заменить словами «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Злынковского муниципального района, администрируемых администрацией Злынковского района Брянской области».

1.2.Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Злынковского района в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                     А.П. Грищенко

 

Приложение

к Постановлению администрации

Злынковского района Брянской области

от  26.06.2017г. № 223

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов  в бюджет Злынковского   муниципального района, администрируемых администрацией Злынковского района Брянской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Злынковского  муниципального района, администрируемых администрацией Злынковского района Брянской области (далее – Методика), подготовлена в целях реализации администрацией Злынковского района Брянской области полномочий главного администратора доходов бюджета района в части прогнозирования поступлений по закрепленным за администрацией района доходам бюджета Злынковского муниципального района.

 

II. Перечень доходов, используемый для прогнозирования поступлений в бюджет Злынковского муниципального района

 

2.Перечень доходов бюджета района, администрируемых администрацией Злынковского района Брянской области, определяется действующим на дату составления  прогноза поступлений доходов района:

- решением Злынковского районного Совета народных депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

- указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

- приказами финансового отдела об изменении состава закрепленных за главными администраторами доходов бюджета муниципального района кодов бюджетной классификации;

- постановлением администрации Злынковского района об администрировании доходов бюджета района.

3.В состав перечня доходов бюджета района, администрируемых  администрацией Злынковского района входят следующие источники:

 

Код бюджетной классификации      Российской Федерации

Наименование   кодов бюджетной классификации доходов бюджета района

Код администратора доходов

Доходов районного бюджета

902

1 08 07150 011 000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

 

902

1 08 07150 01 4 000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

 

902

1 13 01995 05 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств  бюджетов муниципальных районов

902

1 13 02995 05 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

 

902

1 15 02050 05 0000 140

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

 

902

1 16 18050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы)  за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов)

 

902

1 16 23051 05 0000 140

Доходы от возмещения  ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

 

902

1 16 23052 05 0000 140

Доходы от возмещения  ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов

 

902

1 16 32000 05 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов)

 

902

1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов  «*»

 

902

1 17 01050 05 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

902

1 17 05050 05 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

 

902

207 05030 05 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

 

4.При прогнозировании объема поступлений доходов в бюджет района применяются следующие методы:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов  не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

-экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.

- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).

5.Расчет доходов на очередной финансовый год осуществляется в условиях действующих нормативно-правовых актов российской Федерации, Брянской области и Злынковского района, с учетом изменений вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.

6. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития Злынковского района.

III. Расчет прогнозного объема поступлений неналоговых доходов в бюджет Злынковского муниципального района, администрируемых администрацией Злынковского района Брянской области

3.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (КБК 902 108 07150 01 0000 110)

1).Для расчета прогнозируемого объема государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по КБК 902 108 07150 01 0000 110 применяется метод прямого счета и основывается на данных о планируемом количестве выданных разрешений на установку рекламной конструкции и ставке госпошлины в очередном году и плановом периоде

2).Прогнозирование государственной пошлины производится по следующему расчету:

Пгос = К х Ст,   где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет района, в прогнозируемом году;

К – прогнозируемое количество выданных разрешений;

Ст – ставка госпошлины

3.2. Прочие доходы от оказания платных услуг  (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (КБК 902 113 01995 05 0000 130)

1).Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов по КБК 902 113 01995 05 0000 130 применяется метод прямого счета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

2).Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

3).Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам  по следующему расчету:

Дпу = Кпу1 x Ст1 + Кпу2 x Ст2 + и т.д.,  где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу 1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период  оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.

3.3. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (КБК 902 113 02995 05 0000 130)

1).Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов по КБК 902 113 02995 05 0000 130 (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за счет средств областного бюджета или бюджета района) применяется метод прямого счета.

2). Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма   дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет в очередном финансовом году.

3).Расчет производится по формуле:

ПОдз = ДЗ1+ДЗ2+ДЗn+ и т. Д,  где:

ПОдз – прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет в очередном финансовом году;

ДЗ  – дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году, в соответствии с условиями действующего договора (соглашения, иного документа).

3.4. Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций (КБК 902 115 02050 05 0000 140)

1).Для расчета прогнозируемого объема платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций по КБК 902 115 02050 05 0000 140 применяется метод прямого счета и основывается на данных  об  ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления платежей, дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства, вступающих в силу  в очередном году и плановом периоде.

2).Прогнозирование производится по расчету:

Помс = Ож + (-) Д,   где:

Помс - сумма платежей, прогнозируемая к поступлению в бюджет района, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое  поступление платежей в бюджет района в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета района прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства.

3.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба (КБК 000 116 00000 00 0000 000), в том числе:

1). Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (КБК 902 116 90050 05 0000 140)

1).Расчет доходов от денежных взысканий (штрафов) по КБК 902 116 90050 05 0000 140 определяется  на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений;

2).Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

3).Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.

4).Расчет производится по формуле:

ДШ = Школ1 x Р1 + Школ2 x Р2 + и т.д., где:

ДШ – доходы от денежных взысканий (штрафов);

Школ1, Школ2 и т.д. – количество  правонарушений каждого вида (по отдельному расчету);

Р 1, Р 2 и т.д. - размер платежа за каждый вид правонарушения;

Школ = Шпр x Тср, где:

Шпр – количество правонарушений за предыдущий год;

Тср – средний темп роста,  не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

Тср = Т 1год + Т 2год + Т 3год / 3, где:

Т 1год, Т 2год, Т 3год – темп роста количества правонарушений каждого последующего года по отношению к предыдущему году.

2). Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) по:

-  по КБК 902 116 18050 05 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства  (в части бюджетов муниципальных районов)»;

- по КБК 902 116 23051 05 0000 140 «Доходы от возмещения  ущерба при  возникновении  страховых  случаев  по  обязательному  страхованию  гражданской  ответственности,  когда  выгодоприобретателями  выступают  получатели  средств  бюджетов  муниципальных  районов»;

- по КБК 902 116 23052 05 0000 140 «Доходы от возмещения  ущерба при  возникновении  иных страховых случаев, когда  выгодоприобретателями  выступают  получатели  средств  бюджетов  муниципальных  районов» ;

- по КБК 902 116 32000 05 00001 140 «Денежные  взыскания, налагаемые  в  возмещение  ущерба, причиненного  в  результате  незаконного или  нецелевого использования   бюджетных  средств (в части  бюджетов  муниципальных  районов)»:

Объем прогнозных поступлений по данным источникам не прогнозируется, так как доходы носят (несистемный) нерегулярный характер.

 

3.6. Прочие неналоговые доходы (КБК 000 117 00000 00 0000 000), в том числе:

- невыясненные поступления, зачисленные в бюджеты муниципальных районов (КБК 902 117 01050 05 0000 180).

- прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (КБК 902 117 05050 05 0000 180).

1). На конец финансового года все невыясненные поступления должны быть уточнены, то есть значение суммы, прогнозируемых поступлений по данному коду бюджетной классификации должно быть равно нулю.

2).При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменений в текущем периоде.

3).Объем поступлений по данному виду доходов рассчитывается исходя из фактических значений показателей, с учетом непостоянного характера поступлений.

3.7.Доходы, имеющие несистемный характер поступлений:

-Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов КБК 902 207 05030 05 0000 180

Объем поступлений по виду дохода не прогнозируется, поскольку имеет несистемный характер поступлений.

3.8.Прогнозирование доходов планового периода.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

3.9.Корректировка прогноза поступлений доходов

В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.