gototopgototop

КСО

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о результатах проведения параллельного экспертно - аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 от 1.07.2015 года

Информация о результатах проведения  параллельного экспертно - аналитического мероприятия

«Мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая  2012 г.  № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с подготовкой сводного отчета за 2014 год по Злынковскому муниципальному району» от 01.07.2015 года.


1. Основание для проведения мероприятия:

Положение «О Контрольно-счётной палате Злынковского района», утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов № 28-2 от 30.09.2011 года, п. 3.6.  Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2015 год, утвержденный председателем Контрольно-счётной палаты Злынковского района  № 58 от 22.12.2014 года, с изменениями в редакции приказа  председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района  № 31 от 20.05.2015 года.

2. Предмет мероприятия:

Нормативные документы, регулирующие вопросы реализации мероприятий государственной социальной политики, отчетные данные о достигнутых результатах, информация о материальных затратах, связанных с реализацией мероприятий.

3. Объекты мероприятия:

-Администрация Злынковского района;

-Отдел образования администрации Злынковского района;

-Отдел культуры администрации Злынковского района;

-Финансовый отдел администрации Злынковского района.

4. Вопросы мероприятия:

4.1. Проанализировать нормативные документы, принятые на территории Злынковского муниципального района  в целях  реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», оценить их достаточность по итогам 2014 года.

4.2. Оценить уровень заработной платы по отдельным категориям работников на соответствие запланированному уровню 2014 года. Определить объем средств, направленных на исполнение поставленных задач, включая внебюджетные источники. Проанализировать уровень заработной платы в разрезе учреждений.

5. Исследуемый период: 2014 год.

6. Сроки проведения мероприятия:

- Подготовительный этап провести с 20.05.2015 года  по 25.05.2015 года.

- Основной этап провести с 26.05.2015 года по  15.06.2015 года.

- Заключительный этап провести с  16.06.2015 года по 25.06.2015 года.


7.Результаты контрольного мероприятия:

По результатам проведения параллельного экспертно-аналитического мероприятия  «Мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая  2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с подготовкой сводного отчета за 2014 год по Злынковскому муниципальному району», Контрольно счетная палата Злынковского района отмечает, что в целом требования Указа Президента РФ №597 -2012года, по доведению заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений образования и культуры выполнены в полном объеме.  При этом необходимо отметить:


1.  По  муниципальным бюджетным  образовательным учреждениям Злынковского муниципального района:

- В 5 общеобразовательных школах средняя заработная плата педагогических работников фактически сложилась выше той, которая определена письмом, в 4–х  ниже. Причиной отклонения послужило то, что годовой объем финансирования определяется по принципу нормативного подушевого финансирования исходя из соответствующей стоимости муниципальных услуг и фактической численности обучающихся. Численность обучающихся в 2014 году составило – 1118 человек, среднесписочная численность педагогических работников  по состоянию на 01.01.2015 года составила -149,3 ед.. Среднесписочная численность непедагогических работников по состоянию на 01.01.2015 года составила – 99,7 ед.  Средняя наполняемость по району  составляет город-19,5 чел. (при плане – 25 чел.), село – 4,5.(при плане 14 чел.), всего по району – 10,1 чел.  Соотношение учащихся к 1 педработнику составило по городу – 12,4 уч-ся, по селу – 3,4 уч-ся.,  всего по району – 7,1 уч-ся.

- В сравнении с плановым показателем, определенным в письме, превышение на 1 руб.  В 3 дошкольных образовательных учреждениях  из 10 средняя заработная плата педагогических работников выше, чем средняя заработная плата работников общеобразовательных учреждений, в 7 – ниже. Наиболее высокая средняя зарплата сложилась в Дошкольной группе МБОУ Денисковичской СОШ, наиболее низкая заработная плата составила в Дошкольной группе МБОУ Карпиловской ООШ. Отклонение связано с тем, что годовой объем финансирования определяется   по принципу нормативного подушевого финансирования исходя из размеров расчетных показателей по расходам и фактической численности воспитанников. Количество воспитанников в 2014 году составило – 571 человек. Количество ставок педработников 60,15. Количество воспитанников на 1 педработника составила по городу -   10,2 восп., по селу – 7,26 восп., по району – 9,49 восп.

- Соотношение заработной платы руководителей и работников общеобразовательных учреждений следует, что средняя заработная плата руководителей превышает в 4,5 раз заработной платы работников ОУ.

- Соотношение заработной платы руководителей и работников дошкольных образовательных учреждений следует, что средняя заработная плата руководителей превышает в 2,9 раз заработной платы работников ДОУ.

-  Соотношение заработной платы руководителей и работников ДЮСШ следует, что средняя заработная плата руководителя превышает в 2,7 раз заработной платы работников ДЮСШ. В заработную плату директора ДЮСШ и ЦДТ входит оклад руководителя плюс стимулирующие выплаты и оплата за педагогические часы (согласно тарификации).

- За 2014 год общая сумма бюджетных ассигнований по общеобразовательным учреждениям Злынковского района составила 110 348,7 тыс. руб., в т. ч. субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды   45 535,6       тыс. руб., на заработную плату  из местного бюджета  потрачено – 11 697,8тыс. руб.

- Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме  фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, по итогам 2014года   -  0,0 %, плановый показатель 1%.

-Доля средств от приносящий доход деятельности в общем объеме фонда  оплаты труда педагогических работников муниципальных  общеобразовательных  организаций, по итогам 2014 года- 0,0 %,плановый показатель 1 %.

- Доля средств от приносящий доход деятельности в общем объеме фонда  оплаты труда педагогических работников муниципальных   организаций дополнительного образования детей, по итогам 2014 года- 0,0 %, плановый показатель 1 %.


2. По  муниципальным бюджетным   учреждениям   культуры  Злынковского муниципального района:

- Средняя заработная  плата по ММБУ «ЗКДО» за 2014год составила фактически 11 918 руб.11 коп., что выше планового показателя на 28,6%.

- Соотношение заработной платы,   руководителей и работников отдела культуры  следует, что средняя заработная плата руководителей:

ММБУ «ЗКДО» превышает в  4,133 раз заработной платы работников.

ММБУ «ЗЦБ»  превышает в  2,741 раз заработной платы работников.

МБОУ «ЗДШИ» превышает в  2,834 раз заработной платы работников

- За 2014 год общая сумма бюджетных ассигнований по отделу культуры  Злынковского района составила 14 836,4 тыс. руб., в т. ч. субсидии на иные цели  208 тыс. руб. и собственные доходы учреждения 405,3 тыс. руб.

- Кассовые расходы за 2014 год составили   14 609,9 тыс. руб.  (из них субсидии на иные цели. 208 тыс. руб. и собственные доходы учреждения 405,3 тыс. руб.), в т. ч. расходы на оплату труда  работников 7 810,5 тыс. руб., ( в том числе субсидии на иные цели. 50,0 тыс. руб. и собственные доходы учреждения 293,7 тыс. руб.).

- Доля средств от приносящий доход деятельности в общем объеме фонда  оплаты труда  работников муниципальных  учреждений культуры   по итогам 2014года- 0,0 %, плановый показатель 1 %.

Отчет о результатах проведения экспертно-аналитического мероприятия  рассмотрен на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов 22.06.2015г.

Отчет направлен для информации : Главе Злынковского района   Мерзлякову Ю.В., Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П., Контрольно-счетную палату Брянской области.


Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района                                         В.И.Ефименко