gototopgototop

КСО

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Анализ об исполнении бюджета Злынковского района за 1 полугодие 2012 года

скачать в формате doc

Анализ

об исполнении бюджета  Злынковского района

за 1 полугодие 2012 года

1.Основные итоги исполнения бюджета Злынковского района

Итоги исполнения бюджета Злынковского района за 1 полугодие 2012 года характеризуются следующими показателями:


Диаграмма 1.


Таблица 1.

Основные итоги исполнения бюджета Злынковского района

за 1 полугодие 2010,  1 полугодие 2011 г и 1 полугодие 2012г.


(тыс.рублей)

Наименование показателя

Уточненный план

Исполнено

% исполнения к уточненному плану

Темп роста 2011 года к 2010 году, и 2012 к 2011 году

Первое полугодие 2010 года

Доходы

141237

76965

54,5

х

Расходы

141917

76514

53,9

х

Дефицит (-)

Профицит (+)

-680

+451

-

-

Первое полугодие 2011 года

Доходы

140125

73279

52,3

95,2

Расходы

141340

71779

50,8

93,8

Дефицит (-)

Профицит (+)

-1215

+1500

-

3,3 раза

Первое полугодие 2012 года

Доходы

221257

127299

57,5

173,7

Расходы

222222

128879

58

179,6

Дефицит (-)

Профицит (+)

-965

+1420

-

94,7


За 1 полугодие 2012 года бюджет Злынковского района по доходам исполнен в сумме 127299 тыс.рублей, что составило 57,5 процента от уточненного годового плана и на 73,7 процента выше объема доходов, поступивших  в 2011году.
Расходы бюджета составили 128879тыс.рублей, или 58 процентов к уточненному годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом  прошлого  года  общая  сумма  расходов снизилась на  179,6 процента.
По итогам исполнения бюджета в 1 полугодии 2012 года доходы превысили расходы в результате чего сложился профицит в сумме 1420 тыс.рублей.

2.Доходы бюджета Злынковского района  за 1 полугодие 2012 года


Бюджет Злынковского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов утвержден решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года № 32-9 «О бюджете Злынковского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
Бюджет Злынковского района на 2012 год по доходам утвержден в сумме 148370,2 тыс.рублей.
Доходы бюджета Злынковского района сформированы за счет:
- налоговых и неналоговых доходов;
- безвозмездных поступлений.
В отчетном периоде производилась корректировка бюджета на суммы средств, выделяемых из областного бюджета, в соответствии с нормативными правовыми  актами органов исполнительной власти Брянской области. Также на основании анализа и оценки исполнения  производилось уточнение налоговых и неналоговых доходов, не изменяющее общий объем. В результате внесенных изменений в решение о бюджете план доходов увеличился в целом на 72886,5 тыс.рублей или на 49,1 процента и составил 221256,7 тыс.рублей.
Доходная часть бюджета Злынковского района в целом за  1 полугодие 2011 года исполнена в сумме 127299 тыс. рублей, что составляет 57,5 процента к уточненному плану. Показатели выполнения плана по группам доходов в сравнении с 1 полугодием 2011 года представлены в таблице 2.

Таблица 2. Исполнение доходов бюджета Злынковского района  за  1 полугодие  2012 года.

Наименование показателя

Исполнено за  1 полугодие 2011 года

Утвержденный план на 2012 год

Уточнен-ный план на 2012 год

Кассовое исполнение за 1 полугодие  2012 года

% исп. плана

 

Откл.  от уточненного год. плана

Темп роста, %

Налоговые

и неналоговые доходы

12209,0

36269,3

37564,7

19320,4

51,4

-18244,2

58,2

Безвозмездные поступления

61070,0

112100,9

183692,0

107984,0

58,8

-75708,0

76,8

Всего доходов

73279,0

148370,2

221256,7

127304,4

57,5

-93952,3

73,7

(тыс.рублей)

2.1. Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет  Злынковского района  за 1 полугодие 2012 года.

За 1 полугодие 2012 года общая сумма собственных доходов муниципального образования «Злынковский район» (без учета безвозмездных перечислений) составила  19320,5 тыс. рублей, что составляет   51,4% к годовым бюджетным назначениям.

Из них, налоговые поступления составили 17413,9 тыс. рублей или 90,1%, неналоговые доходы поступили в сумме  1906,6  тыс. рублей или  9,9 % от общей суммы собственных доходов.

Рост объема доходов бюджета района, полученных за 1 полугодие 2012 года к 1 полугодию 2011 года, составил 7112,1 тыс. рублей, или на 58,3%.

Из них, увеличение налоговых доходов к соответствующему периоду 2011 года составило 7006,0 тыс. рублей, или 67,3%, по неналоговым  доходам 106,1 тыс. рублей или 5,9%.

Информация о выполнении плана по собственным доходам бюджета Злынковского района приведена в таблице 3:

Показатели

Исполнено на 01.07.2011г

Уточ.план на 01.07.2012 г

Исполнено на 01.07. 2012 г

% исп.к уточ. плану

Отклонение,+,-

Темп роста 2012 к 2011гг

Удельный вес налога в собственных доходах

Собственные доходы, всего:

12 208,4

37 564,7

19 320,5

51,4

7 112,1

158,3

100,0

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- НДФЛ

7 755,8

27 743,0

13 755,0

49,6

5999,2

177,4

71,2

- УСН

884,3

2 420,0

1 871,7

77,3

987,4

211,7

9,7

- ЕНВД

1 501,5

3 326,0

1 671,1

50,2

169,6

111,3

8,6

- ЕСХН

39,8

43,1

23,8

55,2

-16,0

59,8

0,1

- госпошлина

226,5

221,0

92,3

41,8

-134,2

40,8

0,5

- аренда земли

635,5

1 370,1

596,7

43,6

-38,8

93,9

3,1

- аренда имущества

617,4

1 360,0

526,7

38,7

-90,7

85,3

2,7

- часть прибыли МУП

1,8

6,3

1,0

15,9

-0,8

55,6

0,0

- экология

102,5

207,0

64,6

31,2

-37,9

63,0

0,3

- продажа имущества

3,4

 

 

 

-3,4

0,0

0,0

- продажа земли

18,8

10,0

42,5

425,0

23,7

226,1

0,2

- штрафы

393,3

819,5

575,2

70,2

181,9

146,2

3,0

- невыясненные поступления

27,8

 

45,7

 

17,9

164,4

0,2

- пр. доходы от платных услуг

 

38,7

38,7

100,0

38,7

100,0

0,2

-пр.неналоговые доходы

 

 

10,4

 

10,4

100,0

0,1

-пр.безвозм. поступления

 

 

5,1

 

5,1

100,0

0,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

налоговые доходы

10 407,9

33 753,1

17 413,9

51,6

7 006,0

167,3

90,1

неналоговые доходы

1 800,5

3 811,6

1 906,6

50,0

106,1

105,9

9,9


По доходным источникам за 1 полугодие 2012 года выполнение сложилось следующим образом:

-По налоговым доходам:

- Налог на доходы физических лиц

Исполнение налога на доходы физических лиц в районный бюджет  составляет 13755,0 тыс. рублей (или 49,6% к годовым бюджетным назначениям), что больше против поступления в 2011 году (7755,8 тыс. рублей) на 5999,2 тыс. рублей, или на 77,4%

Увеличение планируемых и фактически исполненных сумм по данному виду дохода обусловлено увеличением размера отчислений по дополнительному нормативу, с 30%  – 2011 года, до 70% -2012 году.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых  доходов бюджета района составляет - 71,2 процента.

- Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Исполнение по налогам составляет 1871,7 тыс. рублей  (или 77,3% к годовым бюджетным назначениям), с ростом против поступления в 2011 году (884,3 тыс. рублей) на 987,4 тыс. рублей или на 111,7%.

Увеличение планируемых и фактически исполненных сумм по данному  видам налога обусловлено  главным образом за счет поступления минимального налога, за счет погашения задолженности.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых  доходов бюджета района составляет – 9,7 процента.

- Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

Исполнение по налогу  составляет в сумме 1671,1 тыс. рублей (или 50,2% к годовым бюджетным назначениям), с ростом против поступления в 2011 году (1501,5 тыс. рублей) на 169,6 тыс. рублей или на 11,3%.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых  доходов бюджета района составляет - 8,6 процента.

-Единый сельскохозяйственный налог

Исполнение по единому сельскохозяйственному налогу в районный бюджет муниципального района составляет 23,8 тыс. рублей (или 55,2% к годовым бюджетным назначениям), что меньше поступления 2011 года (39,8 тыс. рублей) на 16,0 тыс. рублей или на 40,2%.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 0,1 процента.

-Государственная пошлина

Исполнение по государственной пошлине составило 92,3 тыс. рублей (или 41,8% к годовым бюджетным назначениям), что меньше поступления 2011 года (226,5 тыс. рублей) на 134,2 тыс. рублей или на 59,2%.

Уменьшение  поступления связано с уменьшением количества обращений по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции и мировыми судьями, а также  государственная пошлина за регистрацию транспортных средств  с 2012 года не являются источником формирования местного бюджета.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет – 0,5  процента.

По неналоговым доходам:

-Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности

-Исполнение по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах поселений составило 596,7 тыс. рублей (или 43,6% к годовым бюджетным назначениям), с уменьшением против поступления в 2011 году (635,5 тыс. рублей) на 38,8 тыс. рублей или на 6,1%.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 3,1 процента.

-Исполнение по доходам, получаемым от сдачи в аренду имущества,

находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов составило 526,7 тыс. рублей (или 38,7% к годовым бюджетным назначениям), с уменьшением против поступления в 2011 году (617,4 тыс. рублей) на 90,7 тыс. рублей или 14,7%.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 2,7 процента.

- Исполнение по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами составило 1,0 тыс. рублей (или 15,1% к годовым бюджетным назначениям), с уменьшением против поступления в 2011 году (1,8 тыс. рублей) на 0,8 тыс. рублей или 44,4%.

В отчетном периоде по данному доходному источнику перечисление части прибыли осуществлено в соответствии с утвержденными программами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за 2011 год.

Годовые бюджетные назначения подлежат уточнению- уменьшению.

- Платежи при пользовании природными ресурсами

Исполнение по платежам при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) составило 64,6 тыс. рублей (или 31,2% к годовым бюджетным назначениям), с уменьшением против поступления в 2011 году (102,5 тыс. рублей) на 37,9 тыс. рублей или на 37,0%.

Уменьшение поступлений  обусловлено с ослаблением работы администратора дохода по применению мер принудительно  взыскания задолженности с организаций- должников в соответствии с действующим законодательством.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 0,3 процента.

- Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Исполнение по доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений составило 42,5 тыс. рублей (или 4,25 раза больше к годовым бюджетным назначениям) с ростом против поступления в 2011 году (18,8 тыс. рублей) на 23,7 тыс. рублей или 126,1%.

Заключение договоров выкупа земельных участков носит заявительный характер, зависящий от инициативности граждан.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 0,2 процента.

- Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Исполнение  по штрафам, санкциям, возмещение ущерба составило 575,2 тыс. рублей (или 70,2% к годовым бюджетным назначениям), с ростом против поступления в 2011 году (393,3 тыс. рублей) на 181,9 тыс. рублей или 46,2%.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 3 процента.

- Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

Исполнение  по доходам от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства составило 38,7 тыс. рублей (или 100% к годовым бюджетным назначениям).

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 0,2 процента.

В составе неналоговых доходов учтены прочие неналоговые доходы,  невыясненные поступления и прочие безвозмездные поступления. Исполнение составляет 61,2 тыс. рублей.

Удельный вес налога в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет- 0,3 процента.

 

Необходимо отметить ,что в собственности МО «Злынковский район» находятся объекты недвижимости которые  в настоящее время не используются, не сданы в аренду и не рассматривается вопрос об их продаже ,а именно:

- помещение аптеки расположенное по адресу : Брянская область ,г. Злынка, ул. Коммунальная д.8,площадбю 272 кв.м.;

-здание расположенное по адресу :Брянская область ,г. Злынка, ул. И. Рубцовой ,д.1 площадью 54 кв.м.;

-здание кооператива  «Березка», расположенное по адресу :Брянская область ,г. Злынка, ул. Республиканская д.157,плащадью 275,1 кв. м.

Причиной сложившейся ситуации является отсутствие зарегистрированных прав на эти объекты также отсутствие рыночной оценки указанных объектов.
Информация о выполнении плановых заданий по поступлению основных налоговых и неналоговых доходов  бюджета Злынковского района за 1 полугодие 2012 года  в разрезе администраторов приведена в таблице 2:

Таблица4.

Выполнение плановых заданий по поступлению собственных доходов  в бюджет Злынковского района
тыс. рублей

Наименование администратора и вида доходов

Уточ. план на 2012 год

Исполнение на 01.07.2012г

% исп. к  уточ. плану


 

 

 

Администратор: Федеральная налоговая служба (182)

33765,6

17421,0

51,6

Налог на доходы физических лиц

27743,0

13755,0

49,6

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

2420,0

1871,7

77,3

Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности

3326,0

1671,1

50,2

Единый сельскохозяйственный налог

43,1

23,8

55,2

Государственная пошлина

221

92,3

41,8

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

12,5

7,1

56,8

Администратор: Отдел имущественных отношений администрации Злынковского района (912)

3127,1

1560,8

49,9

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

1370,1

596,7

43,6

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1360

526,7

38,7

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

6,3

1,0

15,9

 

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

10,0

42,5

425,0

 

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

380,7

332,7

87,4

Прочие неналоговые доходы

0

10,4

-

Прочие безвозмездные поступления

0

5,1

-

Невыясненные платежи

0

45,7

-

Администратор: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (048)

207,0

64,6

31,2

Платежи при пользовании природными ресурсами

207,0

64,6

31,2

Администратор: Отдел культуры администрации Злынковского района (913)

38,7

38,7

100,0

Доходы от оказания платных услуг (работ)

38,7

38,7

100,0

Администратор: Федеральная миграционная служба  (192)

336,6

128,9

38,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

336,6

128,9

38,3

Администратор: Управление ветеринарии Брянской области (805)

0,5

14,0

2800,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,5

14,0

2800,0

Администратор: Администрация Злынковского района Брянской области (902)

89,2

36,2

40,5

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

89,2

36,2

40,5

Администратор: Министерство внутренних дел Российской Федерации (188)

0

6,0

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0

6,0

-

Администратор: Федеральная антимонопольная служба (161)

0

50,0

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0

50,0

-

Администратор:

Государственная инспекция Брянской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники  (810)

0

0,3

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0

0,3

-

Всего доходов:

37564,7

19320,5

51,4


3. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

В доходной части бюджета Злынковского района на 2012 год были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 101060,7 тыс. рублей.

В соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Брянской области в отчетном периоде был уточнен объем безвозмездных поступлений до 183692 тыс. рублей.

Фактический объем безвозмездных поступлений составил 107984 тыс.рублей.

Анализ исполнения по видам  безвозмездных поступлений представлен в следующей  таблице.

Таблица 5.
Исполнение безвозмездных поступлений  за 1 полугодие 2012 года в сравнении с   1 полугодием  2011  года
(тыс.рублей)

Наименование

Факт за 1

полугодие

2010 года

Факт  за1 полугодие 2011 года

2012 год

% исп.

плана

Темп роста

2012г/

2011 г

Утвержд. годовой

план

Уточнен. годовой

план

Факт  на 01.07.

2012 г

Дотации

20252

13313

25321,0

27311

17424

63,8

130,9

Субсидии

3490,7

2227,3

0

55476

34714

62,6

В 15,6р

Субвенции

35814

40950,7

77356,2

85178

44891

52,7

109,6

Иные межбюджетные трансферты

4480,3

4579,2

9423,7

15727

10950

69,6

В 2,4р

Прочие безвозмездные поступления

 

 

 

 

5

 

 

ИТОГО

64037

61070,2

112100,9

183692

107984

58,8

176,8


По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем безвозмездных поступлений вырос на  76,8 процента.

Общий объем дотаций за 1 полугодие 2012 года составляет  17424 тыс. рублей (16, % от общего объема безвозмездных поступлений, в  1 полугодии 2011 года -21,8%), из них:

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности –7896 тыс. рублей;

- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 9528 тыс. рублей;

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем дотаций вырос на 30,9 процента.

Общий объем субвенций в отчетном периоде составляет 44891 тыс. рублей (41,6 % от общего объема безвозмездных поступлений, в  1 полугодии 2011 года -67,1%), или 109,6% к уровню прошлого года.

Перечень и объемы субвенций из областного бюджета бюджету Злынковского района приведены в таблице 5.

Таблица 6. Перечень и объемы утвержденных субвенций  и субсидий на 1 июля 2012 года

ИТОГО - Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

55475,5

ДЦП "Развитие физической культуры и спорта в Брянской области"

1000,0

ДЦП Реабилитация населения Брянской области , подвергшихся радиационному воздействию вследствии катастрофы на ЧАЭС (2011-2015 гг)

14000,0

Субсидия на модернизацию региональных систем общего образования

25333,0

Подпрограмма "Дети и семья", направление "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (2011 - 2015 годы)

36,0

Субсидии МР на ОЦП Демограф.разв.Бр.обл.2008-2010г

925,2

ОЦП развитие образования Бр.обл.2009-2013гг.

13634,1

Субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на оздоровление детей

547,2

ИТОГО - Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

85177,9

Субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

7,2

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

421,5

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

74,4

Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

972,5

Субвенция бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций для предоставления субвенций поселениям на оказание мер социальной поддержке по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в сельской местности ил

47,7

Субвенция бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Брянской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

5357,0

Субвенция на обеспечен сохранности  жилых  помещений , закрепленных за детьми -сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

26,0

Субвенция бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

12861,0

Субвенция бюдж. мр на фин.обесп. гос.полном. по созданию административных комиссий

257,0

Субвенция бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций  по возмещению расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

2354,1

Субвенция бюджетам муниципальных районов, городских округов из Регионального фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

9,5

Субвенция бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

257,0

Субвенция МР по организации и осущ.деят.гос.полн.по опеке и попечительству в отношении несовершенолетних

385,5

Субвенция бюджетам  муниципальных  районов из Регион. фонда компенсаций для осуществления отдельных гос. полномочий  Брянской области в области охраны труда

128,5

Субвенция на осуществление отдельных гос. полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления , уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

0,2

Субвенция по определению должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях

0,4

Субвенция на содержание и ремонт автомобильных дорог

4734,3

Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без пепечения родителей, а также лиц из их  числа

462,3

Субвенция МР из РФК на фин.обесп.перед.полномочий бр.обл.по выплате ежем.ден.средств на сод.ребенка опекуну на 2008 год

2816,0

Субвенции МР на содержание ребенка в семье опекуна и приёмной семье, а также на оплату труда приёмному родителю

3297,3

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

893,5

Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов

49815,0

тыс.руб.
Общий объем субсидий в 1 полугодии 2012 года составляет 34714 тыс. рублей (32,1% от общего объема безвозмездных поступлений, в 1 полугодии 2011г-3,6%). В целом объем субсидий по сравнению с 2011 годом  вырос  в 15,6 раза.

4.   Расходы бюджета Злынковского района

Финансирование расходных мероприятий по бюджету Злынковского района по состоянию на 1 июля 2012 года произведено на общую сумму  125879,1 тыс. рублей, что составляет 57,01 процентов к уточненному годовому плану 2012 года.

Структурный анализ основных показателей исполнения расходной части

бюджета Злынковского района по состоянию

на 1 июля 2011 года
Таблица 7

Наименование показателя

Разд.

Уточненный план на 01.07.12г

Исполнено на 01.07.2012г

% Исполнения

Удельный вес в общем объеме расходов по плану (%)

Удельный вес в общем объеме расходов по исполнению (%)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

15622,6

7249,4

47,10%

7,03%

5,76%

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

695,0

350,1

50,69%

0,31%

0,28%

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

6268,0

2992,3

47,81%

2,82%

2,38%

Судебная система

0105

7,2

0,0

0,00%

0,00%

0,00%

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

6480,6

3060,6

48,19%

2,92%

2,43%

Резервные фонды

0111

100,0

0,0

0,00%

0,05%

0,00%

Другие общегосударственные вопросы

0113

2071,8

846,4

42,74%

0,93%

0,67%

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

421,5

210,7

50,00%

0,19%

0,17%

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

0203

421,5

210,7

50,00%

0,19%

0,17%

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

330,0

172,7

52,32%

0,15%

0,14%

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0309

330,0

172,7

52,32%

0,15%

0,14%

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

10696,2

6501,8

61,20%

4,81%

5,17%

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

300,0

200,0

66,67%

0,14%

0,16%

Водное хозяйство

0406

98,0

0,0

0,00%

0,04%

0,00%

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

0409

9749,7

6093,9

62,50%

4,39%

4,84%

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

548,5

208,0

45,90%

0,25%

0,17%

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

37,1

0,0

100,00%

0,02%

0,00%

Коммунальное хозяйство

0502

37,1

0,0

100,00%

0,02%

0,00%

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

141519,3

83848,3

59,42%

63,68%

66,61%

Дошкольное образование

0701

17748,4

10018,9

56,70%

7,99%

7,96%

Общее образование

0702

92409,7

50549,8

54,75%

41,58%

40,16%

Другие вопросы в области образования

0709

31361,2

23279,6

74,73%

14,11%

18,49%

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

10415,4

5494,9

54,28%

4,69%

4,37%

Культура

0801

7847,4

4251,0

54,64%

1,16%

3,38%

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

2568,0

1244,0

53,17%

1,16%

0,99%

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

0900

14000,0

7240,2

51,72%

6,30%

5,75%

Стационарная медицинская помощь

0901

14000,0

7240,2

51,72%

6,30%

5,75%

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

9712,0

3921,7

42,59%

4,37%

3,12%

Пенсионное обеспечение

1001

1500,0

592,8

39,52%

0,68%

0,47%

Социальное обеспечение населения

1003

26,0

15,0

57,69%

3,39%

0,01%

Охрана семьи и детства

1004

7543,5

3101,2

43,45%

3,39%

2,46%

Другие вопросы в области социальной политики

1006

642,5

212,6

38,95%

0,29%

0,17%

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

1170,0

92,1

8,15%

0,53%

0,07%

Физическая культура

1101

1000,0

0,0

0,00%

0,45%

0,00%

Массовый спорт

1102

170,0

92,1

56,06%

0,08%

0,07%

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

1300

80,0

39,4

49,22%

0,04%

0,03%

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

1301

80,0

39,4

49,22%

0,04%

0,03%

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1400

18218,0

11108,0

60,97%

8,20%

8,82%

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1401

5357,0

2946,0

54,99%

2,41%

2,34%

Иные дотации

1402

12861,0

8162,0

63,46%

5,79%

6,48%

Всего расходов:

222221,9

125879,1

57,01%

100,00%

100,00%



Структура расходов бюджета Злынковского района

на 01 июля 2012 года

В приоритетном порядке ресурсы бюджета направлялись на финансирование социально-значимых расходов и оплату за потребляемые энергоресурсы.

Структурный анализ основных показателей исполнения бюджета показал, что доля расходов  по разделу «ОБРАЗОВАНИЕ» составили  83848,3 тыс. рублей, или 59,9 %  к уточненному годовому плану. В 1 полугодии 2011 года расходы по данному разделу составляли 49088,6 тыс.рублей , т.е. выросли на 34759,7тыс.рублей или 170,8 процентов.

В общем объеме бюджета района расходы по разделу «Образование»  составили   66,1%.

Расходы по разделу «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» составили 5494,9 тыс.рублей,  что составляет 54,3% к уточненному годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы  возросли на1040,4 тыс.рублей или  23,4% .

В общем объеме бюджета района расходы по данному разделу составили 4,3%.

 

Расходы по разделу «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» составили 92,1тыс. рублей, что составляет 8,15 % к уточненному плану 2012 года. Запланированный объем ассигнований на 2012 год по данному разделу включает в себя расходы на изготовление ПСД на строительство ФОКа из областного бюджета 1000тыс.рублей).

В общем объеме бюджета района расходы по разделу «Физическая культура» составили  0,07%.

Расходы по разделу «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» в составили 7240,2 тыс.рублей, что составляет 51,72% к уточненному годовому плану. По данному разделу предусмотрены расходы по финансированию строительства лечебного корпуса.

В общем объеме бюджета района расходы по данному разделу составили 5,75%.

 

 

Расходы по разделу «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» составили  3921,7 тыс.рублей, что составляет 42,6% к уточненному годовому плану.

По подразделу 10 03 «Социальное обеспечение населения»  произведены расходы в сумме 15тыс.рублей на сохранность жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами.

По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» произведены расходы из средств областного бюджета на выплату пособий семьям опекунов на содержание подопечных детей в объеме 3101,2тыс. рублей.

По подразделу 10 06 «Другие вопросы в области социальной политики» произведены расходы по реализации полномочий по опеке и попечительству и профилактике безнадзорности несовершеннолетних -212,6 тыс.рублей.

Из средств местного бюджета произведены расходы по доплатам к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в объеме 592,8тыс. рублей.

В общем объеме бюджета района расходы по данному разделу составили 3,12 %.

Расходы по разделу «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА» по состоянию на 1 июля 2012 года составили 210,7тыс. рублей, что составляет 50,0% к уточненному годовому плану (расходы на реализацию полномочий переданных субъектом федерации поселениям, где отсутствуют военные комиссариаты).

Расходы по разделу «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» по состоянию на 1 июля 2012 года составили 172,7тыс. рублей, что составляет 52,3% к уточненному годовому плану ( расходы по содержанию единой диспетчерской службы).

 

Расходы по разделу «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» по состоянию на 1 июля 2012 года составили 6501,8тыс. рублей, что составляет 61,2% к уточненному годовому плану. В общем объеме бюджета района расходы по данному разделу составили 5,17 %.

 

 

Расходы по разделу «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ» составили в сумме 7249,4тыс. рублей, что составляет 47,1% к уточненному годовому плану.

В соответствии с постановлением администрации Брянской области от 28 декабря 2010года № 1412 «Об утверждении нормативов формирования расходов на  оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городских округов и  муниципальных районов Брянской области» предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих составляет 7093,3 тыс. рублей. По состоянию на 1 июля т.г. объем запланированных расходов на эти цели составляет 5963,1 тыс.руб.

В общем объеме бюджета района расходы на общегосударственные вопросы  составили  5,76%   (в 2011г-9,4%).

 

Текущая кредиторская задолженность по Злынковскому муниципальному району по состоянию на 1 июля 2012 года составляет 4996,2 тыс. рублей. Наибольший объем кредиторской задолженности сложился по следующим статьям:

223  «Коммунальные услуги» - 229 тыс. рублей;

225  «Работы, услуги по содержанию имущества» - 46 тыс. рублей;

226  «Прочие услуги» - 159 тыс. рублей;

241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»-4419,3 тыс.рублей

290  «Прочие расходы» - 43,7 тыс. рублей;

340  «Увеличение стоимости материальных запасов» -37,7 тыс. рублей

По сравнению с данными на 1 января 2012 года, когда объем задолженности составлял 9294,2тыс. рублей, за 1-е полугодие 2012 года кредиторская задолженность  по Злынковскому муниципальному району снизилась на  5007,2 тыс. рублей.

По состоянию на 01.04.2012 года текущая дебиторская задолженность по Злынковскому муниципальному району составляет 15,5 тыс.руб. За отчетный период сумма дебиторской задолженности выросла на 15 тыс.руб.

5.Источники внутреннего финансирования дефицита  бюджетов

Решением  Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете Злынковского района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»  был утвержден бюджет с дефицитом 600тыс.рублей.

После внесения уточнений дефицит составил – 965,3 тыс.рублей.

Фактически по состоянию на 1.07.2012 года сложился профицит в размере 1420,1 тыс. рублей.

6. Состояние муниципального долга  Злынковского района

На начало 2012 года бюджет Злынковского района   имел долговые обязательства по кредитам комбанков в сумме 875 тыс.рублей.

По состоянию на 1.07.12 г. положение по долговым обязательствам не изменилось.

Контрольно-счетная палата  Злынковского  района  проанализировав исполнение районного бюджета в 1 полугодии 2012года   вносит следующие предложения  направленные на увеличение доходной  части районного бюджета:

 

1.Администрации района принять дополнительные меры по активизации деятельности сельхоз предприятий района в целях  обеспечения их платёжеспособности и увеличения налогооблагаемой базы.

 

2.Отделу имущественных отношений  внести предложения в администрацию района направленные на реализацию мероприятий по повышению доходной части бюджета района за счет:

-сдачи в аренду объектов недвижимости;

- продажи объектов недвижимости;

-увеличения прибыли МУП;

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района                                                                                                                                       В.И.Ефименко