gototopgototop

КСО

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Экспертиза и подготовка заключения на проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета Злынковского муниципального района за 2015 год»

Информация о результатах проведения экспертно–аналитического мероприятия «Экспертиза и подготовка заключения на проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета Злынковского муниципального района  за 2015 год»

Цель внешней проверки: установление полноты бюджетной отчетности, её соответствие требованиям нормативных правовых актов, оценка достоверности показателей бюджетной отчетности, а также оценка прозрачности и информативности показателей бюджетной отчетности.

Предмет внешней проверки: отчетность, другие документы, подтверждающие исполнение решения о районном бюджете за 2015 финансовый год, показатели, характеризующие его исполнение.

Срок проведения с 21.03.2016 года по 30.04.2016года.Иследуемый период -2015год.

По результатам проведения внешней проверки годового Отчета об исполнении бюджета Злынковского муниципального района за 2015год Контрольно-счетная Злынковского района отмечает:

1. Представленная бюджетная отчетность для проведения внешней проверки соответствует требованиям бюджетного законодательства РФ.

2. Бюджет Злынковского муниципального района исполнен за 2015год:

- по доходам в сумме 198 641 050,50 руб. или 99,6 % к уточненному плану. Собственные доходы бюджета составили 39 901 029,32 руб. или 20 % от всех доходов.

- по расходам в сумме 198 983 500,21 руб. с превышением расходов над доходами в сумме 342 449,71 руб. Процент исполнения расходов к уточнённому плану 98,9.

3. Структурный анализ основных показателей исполнения бюджета показал, что наибольшая доля расходов приходится на «Образование».  Расходы по разделу 0700 «ОБРАЗОВАНИЕ» составили 132 212 155,27 рублей при утвержденном плановом значении 134 015 558,82 рублей, или 98,7% к уточненному годовому плану. В общем объеме бюджета района расходы по разделу «Образование» составили   66,4%.

По КБК 0701 «Дошкольное образование» план 29 471 387,00 рублей, касса-29 273 886,21 рублей, или 99,3%. Количество учреждений на 01.01.15. - 4 . на 01.01.16г. - 4 .

По КБК 0702 «Общее образование» план 78 536 384,00 рублей, касса- 78 351 187,04 рублей, или 99,8%. Количество учреждений на 01.01.15-10, на 01.01.16. -10.

По КБК 0709 «Другие вопросы в области образования» план 26 007 787,82рублей, касса- 24 587 082,02рублей, или 94,5%.

из них:

- на содержание центрального аппарата план 811 781,79 руб, касса 811 698,76 руб., в том числе зарплата 211 план 721 600 руб., касса 721516,97 руб. Ст 213 план 90 181,79 руб, касса 90 181,79 руб., неисполнение сложилось в результате отсутствия средств в бюджете.

- Учреждения психолого–медикосоциального сопровождения план 799 200 руб, касса 799 165,99 рублей, исполнено 100%;

- учреждения по хозяйственному обслуживанию отделов образования и бухгалтерия: план 17374420,05 руб. исполнено 16948101,29 руб. исполнено 100 %.

- расходы на дополнительные меры гос. поддержки обучающихся (областной бюджет) план 653080руб. касса 653080 руб;

- предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельской местности план 2205235 руб.  исполнено 2 205 235 руб.  исполнено 100%.

- мероприятия по оздоровительной компании детей план 335 700 руб, касса 335 700 руб. (областной бюджет);

- отдельные мероприятия по развитию образования при плане 994270 руб. исполнено 0 руб. в том числе: за счет субсидии из областного бюджета запланировано 672 300 руб. исполнено 0 руб., за счет районного бюджета запланировано 321 970 руб. исполнено 0

4.Выявленные нарушения:

4.1.В нарушение требований п.6 «ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г №191н – главным распорядителем бюджетных средств – Отделом имущественных отношений администрации Злынковского района была представлена годовая бюджетная отчетность за 2015 год без подписи главного бухгалтера.

4.2.В нарушение П. 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия представительного органа муниципального образования, ст.6 Бюджетного кодекса РФ- Злынковским районным Советом народных депутатов неправомерно применялся механизм в 2015году в части выплаты муниципальных пенсий муниципальным служащим за стаж муниципальной службы в сумме 338 757,49 руб. В ходе проведения внешней проверки установлено полномочия по выплате муниципальных пенсий преданы Администрации Злынковского района с 02.03.2015года.

4.3.Отдел имущественных отношений администрации Злынковского района в 2015 году был наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств бюджета Злынковского муниципального района. Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает, что в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. В ходе анализа установлено, что Отдел имущественных отношений администрации Злынковского района с годовым объемом расходов в сумме 1 521 071,73 руб. соответственно не соответствуют параметрам главного распорядителя по следующим причинам:

- отсутствуют подведомственные распорядители и получатели средств;

- Отдел имущественных отношений администрации Злынковского района не является органом местного самоуправления, органом местной администрации;

- учреждение не являются значимым по показателю «объем расходов» - удельный вес расходов Отдела имущественных отношений администрации Злынковского района в общей структуре расходов 0,8 %.

4.4. МКУ «ЕДДС» в 2015 году было наделено полномочиями главного распорядителя бюджетных средств бюджета Злынковского муниципального района. Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает, что в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. В ходе анализа установлено, что МКУ «ЕДДС» с годовым объемом расходов в сумме 865 005,53 руб.  соответственно не соответствуют параметрам главного распорядителя по следующим причинам:

- отсутствуют подведомственные распорядители и получатели средств

По состоянию на 01.01.2016 года общая сумма кредиторской задолженности по бюджету Злынковского муниципального района составила 22 782 536,20 рублей, включая несанкционированную кредиторскую задолженность (Нарушение требований ст.162 Бюджетного кодекса РФ).

В том числе:

- по казенным учреждениям составила 8 408 867,02 рублей.

- по бюджетным учреждениям составила 14 373 669,18 рублей.

Контрольно-счётная палата Злынковского района отмечает, что наибольший удельный вес кредиторской задолженности приходиться на учреждения культуры и образования.

Кредиторская задолженность по Отделу образования администрации Злынковского района на 01.01.2016 года всего составила 15 309 153,45 руб. В том числе:

- по бюджетным учреждениям 11 416 809,08 руб.;

- по казенным учреждениям 3 892 344,37 руб.

Кредиторская задолженность по Отделу культуры администрации Злынковского района на 01.01.2016 года 3 166 260,95 руб. В том числе:

- по бюджетным учреждениям   2 659 468,94 руб.;

- по казенным учреждениям   506 792,01 руб.

Отчет о результатах проведения экспертно-аналитического мероприятия утвержден приказом председателя контрольно-счетной палаты Злынковского района и рассмотрен на заседании постоянной комиссии по бюджетам и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов 27.04.2016 года.