gototopgototop

КСО

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Контрольно-счетная палата Злынковского района по итогам деятельности за 3 квартал 2016 года размещает информацию о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях

1.Контрольно-счетная палата Злынковского района по итогам деятельности за 3 квартал 2016года размещает информацию о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях:

1.1 Мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с подготовкой сводного отчета за 2015 год и истекший период 2016 года».

Срок проведения контрольного мероприятия с 01.07.2016года по 30.07.2016 г.

Проверяемый период 2015 года – 1 полугодие 2016 года.

Цель мероприятия: Проанализировать формирование фондов оплаты труда работников в сфере образования и оценить уровень достижения запланированных показателей заработной платы работников, повышение заработной платы, которым осуществлялось в рамках реализации указов Президента Российской Федерации за 2015 год и истекший период 2016 года.

Объекты мероприятия:

-Администрация Злынковского района;

-Отдел образования администрации Злынковского района.

По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» с подготовкой сводного отчета за 2015 год и истекший период 2016 года» на территории Злынковского муниципального района, Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает:

В целях исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012  № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Постановления Правительства Брянской области от 19 мая 2014 года № 206-п      «Об утверждении плана  мероприятий («дорожной карты»)» проводимые изменения  в отраслях социальной сферы были направленные на повышение эффективности образования Брянской области», утверждён План мероприятий («дорожная карта»), направленные на повышение ее эффективности» на 2013-2018 гг. (далее - План мероприятий («дорожная карта»)) распоряжением администрации Злынковского муниципального района от 16 июня 2014 года  № 160 .

В проверяемом периоде 2015 года на территории Злынковского муниципального района действует новая система оплаты труда, регламентированная Положением о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников муниципальных образовательных учреждений Злынковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденным постановлением администрации Злынковского муниципального района от 18.01.2013 № 50.

Для проведения анализа при расчете среднего заработка учитывался фонд заработной платы работников, единовременных поощрительных и других выплат, оплаты жилого помещения, коммунальных услуг, стоимости предоставленного работникам топлива, имеющих систематический характер.

Источником финансирования данных выплат является муниципальный бюджет Злынковского муниципального района и областной бюджет, в части субвенции на финансирование обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных организаций в части реализации ими государственного стандарта общего образования и субсидии  на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях.

Финансовым отделом администрации Злынковского района письмом за №188 от 12.05.2014 года было доведено поэтапное (помесячное) повышение заработной платы отдельных категорий работников МО, в соответствии с которым муниципальное образование обязуется обеспечить размер среднемесячной заработной платы учителей по 2015 году – 19 365руб.

В сравнении с плановым показателем, определенным в письме финансового отдела администрации Злынковского района, средняя заработная плата педагогических работников равна плановому уровню. При этом в 4 общеобразовательных школах средняя заработная плата педагогических работников фактически сложилась выше той, которая определена письмом, в 5 – наоборот, ниже. Причиной отклонения послужило то, что годовой объем финансирования определяется по принципу нормативного финансирования исходя из соответствующей стоимости муниципальных услуг и фактической численности обучающихся. Численность обучающихся в 2015 году составило – 1094 человек, среднесписочная численность педагогических работников по состоянию на 01.01.2016 года составила – 144 ед. Среднесписочная численность непедагогических работников по состоянию на 01.01.2016 года составила – 84 ед.

Финансовым отделом администрации Злынковского района письмом за №188 от 12.05.2014 года было доведено поэтапное (помесячное) повышение заработной платы отдельных категорий работников МО, в соответствии с которым муниципальное образование обязуется обеспечить размер среднемесячной заработной платы воспитателей в 2015 году – 17 869 руб.

В сравнении с плановым показателем, определенным в письме, превышение на 1 руб.  В 3 дошкольных образовательных учреждениях из 10, средняя заработная плата педагогических работников выше, чем средняя заработная плата работников общеобразовательных учреждений, в 8 – ниже. Наиболее высокая средняя зарплата сложилась в Дошкольной группе МБОУ Денисковичской СОШ, наиболее низкая заработная плата составила в Дошкольной группе МБОУ Карпиловской ООШ. Отклонение связано с тем, что годовой объем финансирования определяется   по принципу нормативного финансирования исходя из размеров расчетных показателей по расходам и фактической численности воспитанников. Количество воспитанников в 2015 году составило – 572 человек. Количество ставок педработников 58,9.

Финансовым отделом администрации Злынковского района письмом за №188 от 12.05.2014 года было доведено поэтапное (помесячное) повышение заработной платы отдельных категорий работников МО, в соответствии с которым муниципальное образование обязуется обеспечить размер среднемесячной заработной платы педагогических работников дополнительного образования в 2015 году – 13 755 руб.

В сравнении с плановым показателем, определенным в письме занижение на 1 руб. Количество воспитанников в 2015 году в ДЮСШ составило – 301 человек, в ЦДТ – 286 воспитанников.

В общем по району доведение в 2015 году средней заработной платы согласно указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 составило:

Таблица 4

категории работников

количество работников

средняя заработная плата, руб.

план

факт

отклонение

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций

58,9

17 869

17 870

+1

Педагогические работники общеобразовательных организаций

144

19 365

19 366

+1

Педагогические работники организаций дополнительного образования детей

5,6

13 755

13 754

-1

Проведенный анализ показал, что в районе было выполнено обеспечение заработной платы отдельным категориям работников, согласно письма финансового отдела администрации Злынковского района №188 от 15.05.2014 года.

Отчет о результатах проведения экспертно-аналитического мероприятия утвержден приказом председателя контрольно-счетной палаты Злынковского района и рассмотрен на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов 29.09.2016 г.

На заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского района Совета народных депутатов 29.09.2016 года по предложению Контрольно-счетной палаты Злынковского района по рассматриваемому вопросу был заслушан начальник отдела образования администрации Злынковского района Макаренко А.В.

1.2. «Экспертиза и подготовка заключения на Отчет об исполнении бюджета Злынковского муниципального района за 2 квартал 2016года» (с 15.09.2016 года по 19.09.2016 года).

Основание для проведения внешней проверки: п.8 ст.8 Положения «О Контрольно-счетной палате Злынковского района», утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов № 28-2 от 30.09.2011 г., п.1.2.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района на 2016 год, утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района № 78 от 25.12.2015 г., приказ председателя КСП Злынковского района № 60 от 15.09.2016 года.

Цель экспертно-аналитического мероприятия: установление полноты бюджетной отчетности, её соответствие требованиям нормативных правовых актов, оценка достоверности показателей бюджетной отчетности, а также оценка прозрачности и информативности показателей бюджетной отчетности. Оценка исполнения пунктов решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете Злынковского муниципального района за 1 полугодие 2016 года»

Предмет экспертно-аналитического мероприятия: отчетность, другие документы, подтверждающие исполнение Решения Злынковского районного Совета народных депутатов №15-7 от 25 декабря 2015 года «О бюджете Злынковского муниципального района на 2016 год» за 1 полугодие 2016 года, показатели, характеризующие его исполнение.

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия установлено.

Отчет об исполнении бюджета Злынковского муниципального района за 1 полугодие 2016 года в соответствии с п.5 ст.264.2 Бюджетного кодекса РФ утвержден постановлением администрации Злынковского района №320 от 10.08.2016 года и направлен для сведений в Злынковский районный Совет народных депутатов , Контрольно-счетную палату Злынковского района.

По результатам проведения экспертного–аналитического мероприятия «Экспертиза и подготовка заключения на Отчет об исполнении бюджета Злынковского муниципального района за 2 квартал 2016 года» Контрольно-счетная Злынковского района отмечает:

1. Представленный администрацией Злынковского района Отчет об исполнении бюджета Злынковского муниципального района за первое полугодие 2016 года соответствует требованиям бюджетного законодательства РФ.

2. За 1 полугодие 2016 года бюджет Злынковского района по доходам исполнен в сумме 94 233,1 тыс. рублей, что составило 54,2 процента от уточненного годового плана и на 20,5 процента (или на 24 233,0 тыс. руб.) ниже объема доходов, поступивших в 2015 году.

В объеме доходов бюджета муниципального района собственные доходы составляют 21,6%, по сравнению с 2015 годом их доля увеличилась на 4,7%. Соответственно, доля безвозмездных поступлений составляет 78,4% и по сравнению к аналогичному периоду 2015 года их доля соответственно уменьшилась на 4,7%. В разрезе собственных доходов бюджета Злынковского района исполнение налоговых доходов составляет 19 066,7 тыс. рублей или 48,6% от плана.

Исполнение не налоговых доходов составляет 1 316,2 тыс. рублей (или 57,8% от плана), темп снижения к аналогичному периоду 2015 года составил 1,5%.

3.Расходы бюджета составили 94 682,0 тыс. рублей, или 54,0 процентов к уточненному годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общая сумма расходов сократилась на 21 процент.

По итогам исполнения бюджета в 1 полугодии 2016 года расходы превысили доходы в результате чего сложился дефицит в сумме 448,9 тыс. рублей.

Структурный анализ основных показателей исполнения бюджета показал, что расходы по разделу «ОБРАЗОВАНИЕ» составили 69 359,8 тыс. рублей, или 63,4% к уточненному годовому плану. В 1 полугодии 2016 года расходы по данному разделу составляли 84 312, 3 тыс. рублей, т.е. сократились на 14 942,5 тыс. рублей в основном в результате проведения мероприятий по снижению неэффективных расходов.

В общем объеме бюджета района расходы по разделу «Образование» составили   73,3%.

4. Контрольно-счетная палата отмечает, не невыполнение планируемых показателей поступления доходов в бюджет района в первом полугодии 2016 года по следующим позициям:

- прогнозный годовой показатель по единому налогу на вменённый доход, для определенных видов деятельности выполнен на 46,5% (план 4 566,0 тыс. рублей, поступило 2 123,2 тыс. рублей). Снижение к уровню прошлого года составило в денежном выражении 122,1 тыс. рублей, или на 5,4%;

- прогнозный годовой показатель по доходам, получаемых в виде доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления выполнен на 52,3% (план 750,0 тыс. рублей, поступило 392,0 тыс. рублей). Снижение к уровню прошлого года составило в денежном выражении 334,2 тыс. рублей, или 46%;

- прогнозный годовой показатель по платежам от перечисления части прибыли МУПов, оставшейся после уплаты налогов и обязательных платежей определен в сумме 96,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.07.2016 года по данному доходному источнику денежные средства в бюджет района не поступали.

Отчет о результатах проведения экспертно-аналитического мероприятия утвержден приказом председателя контрольно-счетной палаты Злынковского района и рассмотрен на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов 29.09.2016 г.


Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                            В. И. Ефименко

 

11.10.2016г.