gototopgototop

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«Соблюдение законодательства Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ МБОУ «Злынковская СОШ №2 при осуществлении закупок на оказание услуг по организации школьного питания, приобретения продуктов питания в 2015 году» объектах: Отделе образования администрации Злынковского района и МБОУ Злынковская ООШ №2»

1.Основание для проведения контрольного мероприятия:

- п.1, п.11 ч.2. ст.9 Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011г.

- статьи 8; 9; 11 Положения «О Контрольно-счётной палате Злынковского района», утверждённого Решением Злынковского районного Совета народных депутатов № 28-2 от 30.09.2011 года.

- Решение Злынковского районного Совета народных депутатов №58-12 от 27.12.2013 года «О возложении полномочий по осуществлению аудита в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд»

- пункт 2.7 Плана работы Контрольно-счётной палаты на 2016 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района № 78 от 25.12.2015 года;

- приказ председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района № 73 от 21.09.2016 г.

2.Предмет контрольного мероприятия: Анализ и оценка эффективности и результативности расходов на закупки и достижения целей осуществления закупок, установленных Законом № 44-ФЗ.

3.Проверяемый период деятельности: 2015 год

4.Вопросы контрольного мероприятия:

- проверка исполнения Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ МБОУ Злынковская СОШ №2 при осуществлении закупок на оказание услуг по организации школьного питания, приобретения продуктов питания в 2015 году.

5.Срок проверки: с 08.11.2016 года по 21.12.2016 года.

6. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия:

-объектами проверки являться Отдел образования администрации Злынковского района, МБОУ Злынковская ООШ №2.

7.По результатам проведения контрольного мероприятия выявлены установлено:

1.Заключено граждански-правовых договоров на общую сумму 1 199 610,20 руб.

2.Поставлено продуктов питания на общую сумму 767 111,85руб., что составляет 63,9% от общей суммы заключённых договоров.

3.Оплачено поставленных ТМЦ (продуктов питания) на общую сумму 620 878,40 руб., что составляет 80,9 % от стоимости поставленных продуктов питания.

4.Не исполнено договорных обязательств по оплате стоимости поставленных продуктов питания на общую сумму 146 233,45руб.

В ходе проверки установлено, что при заключении гражданско-правовых договоров на поставку продуктов питания МБОУ Злынковской СОШ№2 в нарушение требований ч.ст.432, ч.3 ст.455, ч.1.ч.2 ст.455 Гражданского кодекса РФ в договорах не была указана стоимость поставляемого товара в единицах измерения (количество) и в денежном выражении. В гражданско-правовых договорах указывалась общая сумма на которую заключался договор. С нарушением требований ч.ст.432, ч.3 ст.455, ч.1.ч.2 ст.455 Гражданского кодекса РФ было составлено 13 гражданско-правовых договоров на общую сумму 1 143 033,00 рублей.

Во всех заключенных договорах в преамбулах не указан документ, на основании которого действует лицо, представляющий организацию Продавца.  В соответствии со статьей 23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Следовательно, документом, на основании которого действует индивидуальный предприниматель, является свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее –Свидетельство).

Проверкой установлено, что, в нарушение ч.6 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ, контрактный управляющий Учреждения в период времени с 01.01.2015 года по настоящее время, исполняет обязанности, не имея профессионального образования, или дополнительного профессионального образования, как в сфере закупок, так и в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Данный факт указывает на необеспечение заказчиком соблюдения принципа профессионализма заказчика, установленного ст.9 Федерального закона №44-ФЗ, согласно которому контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика на профессиональной основе, с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Отчет о результатах контрольного мероприятия утвержден приказом председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района № 93 от 15.12.2016 года и рассмотрен на заседании постоянной комиссии Злынковского районного Совета народных депутатов   по бюджету и налогам 28.12.2016 года (Решение №21-2 от 28.12.2016 г.). По результатам проведения контрольного мероприятия направлена информация в прокуратуру Злынковского района и информационное письмо Главе администрации Злынковского района.


Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района                                                    В.И.Ефименко

ИНФОРМАЦИЯ