gototopgototop

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Гордеевский и Красногорский районы возглавили областной список лидеров по количеству телефонных консультаций с использованием кодового слова


Все большую популярность приобретают у жителей Брянщины консультации, не требующие личного визита в Пенсионный фонд. Одна из них - консультация с использованием кодового слова по телефону Горячей линии ПФР.

 

Напомним, кодовое слово - это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону, с использованием персональной информации, в том числе – о порядке расчета и размере своих выплат.

 

В среднем по области более трети заявлений, поступивших в Пенсионный фонд в феврале, касались именно оформления кодового слова. А в Жирятинском и Карачевском районах таких заявлений было подано более половины.

 

Чуть меньше востребовано (но не менее популярно) кодовое слово в Выгоничском, Климовском, Погарском, Комаричском и Унечском районах.

 

При этом безусловными лидерами по оформлению кодового слова стали жители Гордеевского и Красногорского районов. Более 65% заявлений, поданных ими в Пенсионный фонд, были связаны с предоставлением такой услуги.

 

Кстати, именно эти два района (Гордеевский и Красногорский) возглавляют областной список лидеров по количеству обращений жителей в ПФР в электронном виде. В Гордеевском районе в феврале таким образом было принято более 70% обращений, в Красногорском – почти 70%.

В число «продвинутых» клиентов вошли также жители Жуковкого, Злынковского, Клетнянского, Климовского, Клинцовского, Мглинского, Суражского, Суземского, Погарского, Рогнединского и Унечского районов, где каждое второе обращение от граждан поступило в Пенсионный фонд в электронном виде.

 

Для информации. Чтобы получить кодовое слово, не обязательно лично обращаться в ПФР. Сделать это можно, не выходя из дома, через личный кабинет на сайте ПФР - http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите.

 

Оформив таким образом кодовое слово в ПФР, вы также сможете получить по телефону любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем ПФР, включая информацию о назначенных и произведенных вам выплатах.