gototopgototop

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Заключено соглашение об информационном взаимодействии Отделения ПФР по Брянской области, региональных управлений Судебного департамента и Мировой юстиции

В рамках подготовительной работы, проводимой для установления новых выплат на детей, на Брянщине заключено трехстороннее соглашение об организации взаимодействия. Его подписали управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Татьяна Серяк, начальник регионального Управления Судебного департамента Максим Перлин, начальник областного Управления Мировой юстиции Виктор Снытко.

Соглашение предусматривает информационный обмен сведениями о вынесении или отмене решений суда, судебных приказов о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей либо решений суда об изменении их размера или освобождении лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты, необходимых для установления ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет одиноким родителям или родителям, получающим алименты.

Информационный обмен сведениями предусмотрен между районными, городскими, межрайонными судами Брянской области, участками мировых судей и региональным Отделением Пенсионного фонда.

- Наша задача – обеспечить качественное предоставление новых мер социальной поддержки всем жителям области, которые имеют на них право, в соответствии с указом президента России. Тесное сотрудничество трех структур позволит подойти к этому процессу более эффективно. Мы своевременно будем получать всю необходимую для установления информацию, и, на ее основании, - назначать выплату, имея точные данные. А самое главное, что заявителям не придется истребовать или подтверждать эти сведения самим, - сказала управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Татьяна Серяк.

Напомним, прием заявлений на новые ежемесячные выплаты семьям с детьми от 8 до 17 лет Пенсионный фонд России начнет с 1 июля. Удобнее всего будет подать заявление на портале Госуслуг.