gototopgototop

КСО

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

РЕШЕНИЕ от 15 апреля 2019 № 58-7 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района»

ЗЛЫНКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 15 апреля  2019 № 58-7

г. Злынка

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Злынковского района, Злынковский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое   Положение о Контрольно-счетной палате Злынковского района (в новой редакции). Приложение №1 в 1экз. на12л.

2. Признать утратившим силу Решение Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.05.2011N 28-2 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района» с 15.04.2019года.

3.Поручить председателю Контрольной - счетной палаты Злынковского района Ефименко Виктору Ивановичу  зарегистрировать  Положение о Контрольно-счетной палате Злынковского района (в новой редакции), утвержденное Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 15.04.2019 N 58-7  «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района» в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.

4.Решение вступает в силу с 15.04.2019 года

5. Решение обнародовать в установленном порядке.

 

Глава Злынковского района                                              Ю.В.Мерзляков

 

 

 

Приложение № 1

 

Утверждено  Решением Злынковского

районного Совета народных депутатов

от 15 апреля 2019 г. N  58-7

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-счетной палате

Злынковского района

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Злынковского района

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района (Далее Контрольно-счетная палата)  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Злынковским районным Советом народных депутатов.

2. Контрольно-счетная палата Злынковского района  подотчетна Злынковскому районным Советом народных депутатов.

3. Контрольно-счетная палата Злынковского района  обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Злынковского района  не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Злынковского районного Совета народных депутатов.

5. Контрольно-счетная палата Злынковского района  является органом местного самоуправления Злынковского района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Злынковский район».

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Брянской области, Уставом Злынковского района, иными муниципальными правовыми актами муниципального образований «Злынковский район»,  Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты Злынковского района  основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты Злынковского района

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района  образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

2.  Должность председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района отнесена к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования «Злынковский район»

3. Срок полномочий председателя  Контрольно-счетной палаты Злынковского района устанавливаться муниципальным правовым актом муниципального образования «Злынковский район» и не должен быть  менее чем  срок полномочий представительного органа.

4. Структура   Контрольно-счетной палата определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования «Злынковский район».

5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего  муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты  определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования «Злынковский район».

7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Федеральным законом от 07.02.2011№6-ФЗ, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района, Уставом Злынковского района и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя  Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты Злынковского района назначается на должность Злынковским районным Советом народных депутатов сроком на 5 лет по  предложению  председателя Злынковского районного Совета народных депутатов, депутатами Злынковского районного Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Злынковского районного Совета народных депутатов, главой Злынковского района.

2. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района в представительный орган муниципального образования «Злынковский район»  в соответствии с Уставом муниципального образования «Злынковский район»  (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования «Злынковский район» может быть предоставлено также комитетам и комиссиям представительного органа муниципального образования «Злынковский район».

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

1.На должность председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

- для председателя Контрольно-счетной палаты не менее 2 лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, Контрольно-счетной палаты Злынковского района в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований указанных в п.3 настоящей статья.

3. Граждане, замещающие должности председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района  не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования «Злынковский район», главой муниципального образования «Злынковский район», главой администрации Злынковского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории  муниципального образования «Злынковский район»

4.Председатель Контрольно-счетной палаты  Злынковского района   не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5.Председатель Контрольно-счетной палаты  Злынковского района, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты Злынковского района являются должностными лицами контрольно-счетных органов.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетных органов в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

3. Должностные лица контрольно-счетных органов подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица контрольно-счетных органов обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты Злынковского района, замещающее  муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения законодательного (представительного) органа в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 5 статьи 6 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района.

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

1.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования «Злынковский район»

3.Контрольно-счетная палата Злынковского района осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

4. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Злынковского района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего государственного и муниципального финансового контроля

1. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Злынковского района  в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Злынковского района  составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой Злынковского района   составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой Злынковского района   составляются отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего  муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района   при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации,  нормативными правовыми актами муниципального образования «Злынковский район», а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой Злынковского района  :

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,  муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего  муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего  муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатой Злынковского района   не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района  осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается, и утверждаются   самостоятельно контрольно-счетной палатой Злынковского района.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района  осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений законодательных (представительных) органов, предложений и запросов глав муниципальных образований.

3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетных органов поручений законодательных (представительных) органов, предложений и запросов глав муниципальных образований устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты Злынковского района

1. Содержание направлений деятельности, распределение обязанностей между работниками и их взаимодействие, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Полномочия председателя Контрольно - счетной палаты Злынковского района  по организации деятельности контрольно-счетной палаты.

Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты;

2) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Брянской области, органами местного самоуправления Злынковского района, контрольными органами, правоохранительными органами и иными организациями;

3) представляет Злынковскому районному Совету народных депутатов и Главе Злынковского района  ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

5) подписывает представления Контрольно-счетной палаты;

6) принимает решения в органы местного самоуправления, в организации и их должностным лицам предписаний Контрольно-счетной палаты, подписывает предписания Контрольно-счетной палаты;

7) утверждает должностные инструкции сотрудников (работников) аппарата Контрольно-счетной палаты;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

9. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты Злынковского района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Злынковский район, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами,  организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты Злынковского района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Злынковского района  при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя  Контрольно-счетной палаты Злынковского района. Порядок и форма уведомления определяются законами субъектов Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Злынковского района  не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Злынковского района   обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.

4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Злынковского района   обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты Злынковского района   несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Контрольно-счетной палаты Злынковского района  вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.

Статья 16. Представление информации по запросам  Контрольно - счетной палаты Злынковского района.

1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых  Контрольно-счетная палата Злынковского района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой Злынковского района  запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Брянской области или муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Злынковский район» и регламентом Контрольно-счетной палатой Злынковского района

3. Контрольно-счетной палатой Злынковского района   не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату Злынковского района   по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и  законодательством Брянской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты.

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района  по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетная палата Злынковского района подписывается председателем Контрольно-счетная палата Злынковского района .

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты Злынковского района контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата Злынковского района направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты Злынковского района должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты Злынковского района подписывается председателем Контрольно-счетная палата Злынковского района .

6. Предписание Контрольно-счетная палата Злынковского района  должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты Злынковского района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата Злынковского района  в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой Злынковского района материалам.

Статья 17.1. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой Злынковского района  при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников Контрольно-счетной палатой Злынковского района  в законодательные (представительные) органы муниципального образования «Злынковский район».

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палатой Злынковского района

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района   при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с  Контрольно-счетной палатой Брянской области, контрольно - счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата Злынковского района  вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата Злынковского района   вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Брянской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата Злынковского района   иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата Злынковского района   по письменному обращению контрольно-счетной палаты Брянской области и других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района   в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата Злынковского района    ежегодно подготавливают отчет о своей деятельности, который  направляются на рассмотрение в Злынковский районный Совет народных депутатов. Указанный отчет  Контрольно-счетной палата Злынковского района   опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения законодательными (представительными) органами.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетных органов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительного органа  муниципального образования «Злынковский район» и Регламента    Контрольно-счетной палата Злынковского района.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района  предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой Злынковского района бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений (решений) Злынковского районного Совета народных депутатов.