gototopgototop

КСО

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Злынковского района

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Злынковского района

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.1. Предмет и состав Регламента

Контрольно-счетной палаты Злынковского района

Регламент Контрольно-счетной палаты Злынковского района (далее - Регламент) принят во исполнение требований статьи 12 Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 № 28-2 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района (далее Решение 30.09.2011 № 28-2) и определяет:

- содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты Злынковского района (далее - КСП);

- должностные обязанности инспектора  КСП;

- порядок ведения дел;

- порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- иные вопросы внутренней деятельности КСП.

Статья 1.2. Порядок принятия решений по вопросам,

не урегулированным настоящим Регламентом

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом и Решением 30.09.2011 № 28-2 , решения принимаются председателем КСП.

Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем КСП и вводится в действие приказом, обязательным для исполнения всеми должностными лицами КСП.

Раздел II. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 2.1. Основные направления деятельности КСП

Организация работы и обеспечение планового и системного внешнего государственного финансового контроля целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляется КСП по следующим направлениям деятельности:

- по контролю за эффективностью исполнения  бюджета муниципального образования Злынковский район, поступлением доходов бюджета муниципального образования Злынковский район, управлением муниципальной собственностью и государственным внутренним долгом Злынковского района;

В соответствии с заключенными Соглашениями «О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» по контролю за эффективностью исполнения бюджета поселений:

- Злынковского городского поселения;

- Вышковского городского поселения;

- Денисковичского сельского поселения;

- Спиридоновобудского сельского поселения;

- Щербиничского сельского поселения;

- Роговского сельского поселения;

Поступлением доходов бюджета поселений, управлением муниципальной собственностью и муниципальным долгом поселений:

- направлением по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на социальную сферу, правоохранительную деятельность;

- направление по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в муниципальном управлении, промышленной и аграрной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве.

Содержание направлений деятельности КСП и их распределение между специалистами производится приказом председателя КСП.

С учётом нормативно правового акта о  бюджете муниципального образования Злынковский район соответствующий год приказом председателя КСП могут вноситься изменения в содержание направлений деятельности КСП ежегодно.

Раздел III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА

Статья 3.1. Должностные обязанности председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района.

Председатель КСП:

- организует проводимые контрольные мероприятия, осуществляет контроль выполнения плана работы КСП, координирует деятельность сотрудников по контрольным мероприятиям;

- издает распоряжения, приказы, утверждает внутренние методические материалы по вопросам деятельности КСП, обязательные для выполнения в КСП;

- осуществляет прием, перевода и увольнение аудиторов КСП, инспекторов, а также оформление трудовых отношений с сотрудниками КСП;

-   утверждает планы контрольных мероприятий;

- в соответствии с установленным порядком командирует аудиторов КСП, инспекторов для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольными органами;

- направляет заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Злынковский районный Совет народных депутатов, главе района, главам поселений Злынковского района;

- представляет в Злынковский районный Совет народных депутатов заключения по проекту бюджета района;

- направляет в Злынковский районный Совет народных депутатов заключения по результатам экспертизы проектов правовых актов по вопросам бюджета, муниципального имущества, проектов, планов и программ развития муниципального образования «Злынковский район», финансируемых за счёт средств бюджета района, подготовленные должностными лицами КСП;

- организует обучение и повышение квалификации: аудиторов и инспекторов КСП;

- подписывает подготовленные аудиторами, инспекторами КСП заключения и письменные ответы на обращения соответствующим органам, должностным лицам, гражданам;

- подписывает исходящую корреспонденцию КСП;

- формирует сводные текущий и перспективный план работы КСП;

- подписывает приказы  КСП о проведении контрольных мероприятий;

- может принимать участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

- рассматривает и подписывает представления, направляемые органам местного самоуправления, должностным лицам, руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций, физическим лицам;

- в срок до 15 февраля на основании отчетов аудиторов, инспекторов о результатах работы по направлениям деятельности, подготавливает и представляет в Злынковский районный Совет народных депутатов годовой отчёт о работе КСП;

- осуществляет проведение контрольных мероприятий по направлениям деятельности КСП, закрепленным за председателем КСП, и подготавливает все необходимые документы в порядке, определенном настоящим Регламентом;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим Федеральным законодательством, законами субъекта Федерации, правовыми актами муниципального образования «Злынковский район» и настоящим Регламентом.

Статья 3.1.1. Должностные обязанности аудиторов Контрольно-счётной палаты Злынковского района.

Аудиторы КСП:

- возглавляют определённые направления деятельности КСП, в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами КСП;

- подчиняются председателю КСП;

- в пределах своей компетенции определенной в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкции, решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за её результаты;

- осуществляют непосредственное проведение контрольных мероприятий, экспертиз в пределах полномочий КСП, в порядке определенном настоящим Регламентом и внутренними методическими материалами по направлениям аудиторской деятельности;

-не менее чем за 10 дней до окончания текущего года представляют председателю КСП предложения в перспективный план работы КСП, предложения о внесении в план изменений и дополнений по закрепленным за ними направлениям деятельности;

- ежегодно не позднее 1 февраля представляют председателю КСП отчёты по результатам проведенных контрольных мероприятий, экспертиз по направлениям аудиторской деятельности за год;

- проводят ревизии, проверки, обследования, аудит эффективности, экспертизы по возглавляемым  ими направлениям  деятельности;

- осуществляют предварительный, текущий (оперативный) и последующий контроль по установленным направлениям деятельности;

- в установленном порядке составляют и представляют документы по контрольно-ревизионной  деятельности: программы контрольных мероприятий, приказы о проведении контрольных  мероприятий, промежуточные акты, акты по результатам контрольных мероприятий, проекты представлений по итогам проверок и ревизий  на подпись и (или) утверждение председателю КСП;

- осуществляют контроль выполнения перспективного (годового) плана работ КСП по закрепленным направлениям деятельности;

- осуществляют контроль исполнения направленных КСП предписаний по возглавляемым ими направлениям аудиторской деятельности;

- принимают участие в работе по подготовке заключения на проект решения об исполнении бюджета района за истекший год, по соблюдению порядка отчётности по исполнению бюджета района и осуществляют подготовку необходимых документов по возглавляемым направлениям деятельности;

- осуществляют проведение экспертизы по проектам правовых актов по вопросам бюджета, муниципального имущества, разрабатывают предложения по совершенствованию бюджетного процесса, подготавливают необходимые заключения;

- осуществляют подготовку проектов заключений и ответов на обращения уполномоченных органов и должностных лиц;

- принимают участие в проведении контрольных мероприятий по направлениям деятельности других аудиторов КСП по поручению председателя КСП;

- выполняют другие обязанности, в соответствии с настоящим Регламентом, должностной инструкции, приказами и распоряжениями председателя КСП.

Статья 3.2. Должностные обязанности инспектора Контрольно-счетной палаты (КСП) Злынковского района

Инспектор КСП

- инспектор непосредственно проводит комплексные и тематические проверки на объектах в соответствии с утвержденным планом работы КСП и поручениями председателя КСП;

- под руководством председателя КСП готовит отчеты, акты, справки, письма и другие документы о результатах проверки, подготавливает материалы и проекты решений на заседания районного Совета, а также готовит письма, аналитические записки, выводы и предложения руководителям проверенных объектов, органам государственного и местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением предложений;

- инспектор систематизирует и анализирует получаемую для работы информацию в соответствии с возложенными на него обязанностями;

- инспектор выполняет поручения председателя КСП по проведению анализа и экспертизы нормативных актов, отчетов, аналитических расчетов и других документов, входящих в компетенцию КСП, а также, по рассмотрению писем, готовит ответы на них;

- подчиняются непосредственно председателю КСП;

- не менее чем за 10 дней до окончания текущего года представляет председателю КСП предложения в перспективный план работы КСП, предложения о внесении в план изменений и дополнений по закрепленным за ним направлениям деятельности;

- по указанию председателя КСП оказывает содействие аудиторам КСП в выполнении должностных обязанностей по проведению проверок и подготовки технической и иной документации;

- ежегодно, не позднее 1 февраля представляет председателю КСП отчёт по результатам проведенных контрольных мероприятий, экспертиз по направлениям аудиторской (инспекторской) деятельности за год;

- осуществляют  предварительный,   и последующий контроль по направлениям деятельности;

- в установленном порядке составляет и представляет документы по контрольно-ревизионной деятельности: программы контрольных мероприятий, приказы о проведении контрольных мероприятий, промежуточные акты, акты по результатам контрольных мероприятий, проекты представлений по итогам проверок и ревизии на подпись и (или) утверждение председателю КСП;

- осуществляют контроль исполнения направленных КСП предписаний по возглавляемым ими направлениям аудиторской деятельности;

- осуществляют подготовку проектов заключений и ответов на обращения уполномоченных органов и должностных лиц;

- принимают участие в проведении контрольных мероприятий по поручению председателя КСП;

- выполняют другие обязанности, в соответствии с настоящим Регламентом, должностной инструкцией, приказами и распоряжениями председателя КСП.

Раздел IV. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

Статья 4.1. Организация планирования работы КСП

Порядок организации планирования работы КСП осуществляется в соответствии со статьей 11 Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 № 28-2 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района» и стандартом   СОД 2- 12з «Порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района»,утвержденного Приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от 13.03.2012 года №33/1.

Статья 4.2. Порядок подготовки стандартов внешнего государственного финансового контроля КСП

Порядок подготовки стандартов внешнего государственного финансового контроля определён в стандарте организации деятельности - СОД 1-11-З - «Порядок организации методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района», утвержденном Приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от 13.03.2012 года №33.

Статья 4.3. Порядок рассмотрения поручений, обращений и заявлений в адрес КСП

При поступлении в КСП поручений Злынковского районного Совета народных депутатов, предложений и запросов Главы администрации Злынковского района председатель КСП определяет сроки проведения контрольного мероприятия по его выполнению.

В отдельных случаях председатель КСП может утвердить программу дополнительной проверки и дать указание о начале проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в соответствии с поручением и последующем включении его в годовой план работы КСП и проведении проверки.

Принятие решения о включении в годовой план КСП и проведении проверки по обращению в КСП прокуратуры Брянской области, УВД по Брянской области, УФСБ по Брянской области проводится только после принятия по ним соответствующего решения председателем КСП.

В аналогичном порядке рассматриваются и поступившие в адрес КСП обращения Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и с которыми КСП подписаны договоры и соглашения.

Документы направляемые в КСП для дачи заключения по вопросу, рассматриваемому на комитетах и комиссиях Злынковского районного Совета народных депутатов,  предоставляются за 5 дней до начала заседания комитета или комиссии.

При поступлении в адрес КСП заявления (обращения), председатель КСП  рассматривает его непосредственно, либо направить должностному лицу КСП, к сфере деятельности которого относится вопрос данного заявления (обращения), для подготовки  направления ответа по данному обращению.

Должностное или иное  лицо КСП, получившее поручение председателя КСП  готовит предложения и вносит на рассмотрение председателя КСП одно из следующих предложений:

- включить в план работы и провести контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;

- учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);

- направить обращение в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, при этом в случае, если обращение касается вопросов компетенции КСП и предлагается перенаправить его для принятия мер в органы государственной власти и (или) другие контрольные органы, предложение должно содержать порядок контроля за принятием соответствующих мер указанными органами;

отклонить обращение.

В случае если количество внеплановых контрольных мероприятий и объем имеющихся ресурсов не позволяют их выполнить, председатель КСП может внести корректировку в годовой  план  работы.

Статья 4.4. Порядок делопроизводства в КСП

Делопроизводство в КСП осуществляется в соответствии инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Злынковского района и номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

Раздел V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 5.1. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии:

- СВМФК 51-2з «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утвержденного приказом председателя  Контрольно - счетной палаты Злынковского района  26.01.2012 года №14;

- СВМФК 52-5з «Проведение экспертно-аналитического мероприятия» ,утвержденного приказом председателя Контрольно - счетной палаты Злынковского района 26.01.2012 года  №19 и другими стандартами внешнего муниципального финансового контроля  КСП.

Статья 5.2. Порядок взаимодействия и привлечения к участию в проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях государственных органов, а также организации и отдельных специалистов

При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Злынковского района, подразделениями Центрального банка Российской Федерации по Брянской области, подразделениями Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Брянской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и Брянской области на основании заключенных соглашений (договоров, положений) о сотрудничестве.

Привлечение к проводимым мероприятиям специалистов указанных организаций производится на основании заключенных соглашений (договоров, положений) о сотрудничестве по согласованию.

В случае необходимости КСП при проведении мероприятия может использовать материалы ревизий и проверок других контрольных органов, при этом обеспечивая надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с представившими их органами.

Порядок взаимодействия КСП при проведении мероприятий с Контрольно-счетной палатой Брянской области определён в Стандарте организации и деятельности КСП Злынковского района СОД 4-14з «Порядок организации и проведение совместных или параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП Злынковского района и КСП Брянской области», утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от 09.10.2012г. №77/1.   В соответствии с пунктом 18  Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 № 28-2 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района»   КСП может привлекать на договорной основе к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятии организации и отдельных специалистов, аудиторские организации.

Инспектор ответственный за проведение мероприятий, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты  согласовывает с соответствующими сторонами организациями и лицами их участие в проводимой работе.

Участие привлеченных специалистов в проведении мероприятий и иных работах оформляется приказом председателя КСП. На основании изданного приказа привлеченным специалистам выдается удостоверение на право проведения мероприятия.

В случае привлечения организаций или отдельных специалистов к участию в проводимом КСП мероприятии на возмездной основе между КСП (заказчиком) в лице председателя КСП и исполнителем заключается договор. Привлечение организации и отдельных специалистов на возмездной основе осуществляется в пределах запланированных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности КСП.

Статья 5.3. Порядок направления запросов КСП о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных

и экспертно-аналитических мероприятий

В соответствии с:

- П.13,15 Федерального закона  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» № 6-ФЗ от 07.02.2011 года;

- П. 16 Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года № 28-2 «Об утверждении Положения о Контрольно-счётной палате Злынколвского района»;

- ст.2 закона Брянской области «О некоторых вопросах организации и деятельности Контрольно-счётных органов муниципальных образований в Брянской области» от 09.11.2011 года  № 113.

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счётная палата Злынковского района, расположенных на территории Злынковского района, вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения, обязаны представлять в Контрольно-счётную палату Злынковского района, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 5 дневной срок со дня получения запроса.

Контрольно-счётная палата Злынковского района, не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций по актам, составленным при проведении контрольных мероприятий контрольно-счётными органами муниципальных образований, расположенными на территории Злынковского района, представляются в течение пяти рабочих дней после доведения указанных актов до их сведения.

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, указанный в разделе 5.3 прилагаются к соответствующим актам Контрольно-счётной палаты Злынковского района и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счётной палате Злынковского района по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информаций, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области.

Статья 5.4. Порядок проведения финансового аудита, аудита эффективности использования муниципальных средств, стратегического аудита

Финансовый аудит, аудит эффективности использования муниципальных средств, стратегический аудит осуществляются в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля КСП (соответственно):

СВМФК-103-1з « Последующий контроль исполнения бюджета муниципального образования Злынковский район»;

СВМФК 53- 4 з «Проведение и оформление результатов финансового аудита»;

СВМФК 54- 3з «Проведение аудита эффективности использования муниципальных средств»;

СВГФК 55 -5з «Проведение стратегического аудита»;

СВМКК 51-2з «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

Статья 5.5. Порядок подготовки представлений и предписаний КСП

Подготовка представлений КСП инспектором осуществляется  ответственным за проведение контрольного мероприятия.

Представления КСП по результатам мероприятий должны быть направлены в течение пяти рабочих дней со дня принятия  председателем КСП соответствующего решения.

Представления оформляются на бланках Контрольно-счетной палаты Злынковского района и подписываются председателем КСП.

Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Решение о направлении предписания КСП принимается председателем КСП. Предписания направляются в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам на основании докладной записки инспектора КСП, ответственного за проведение контрольного мероприятия, путем издания приказа. Проект приказа и предписания готовятся и представляются на подпись инспектором КСП вместе с докладной запиской.

Предписания оформляются на бланках КСП за подписью председателя КСП.

Контроль за рассмотрением представлений КСП и исполнением предписаний КСП осуществляет инспектор ответственный за проведение мероприятий, в соответствии со стандартом внешнего государственного финансового контроля - СВМФК 56-6з «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счётной палаты Злынковского района».

Статья 5.6. Порядок хранения информации по результатам контрольных мероприятий

Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий подлежат учету и хранению в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате Злынковского района.

Все материалы, связанные с контрольным мероприятием, подлежат хранению в соответствующем направлении КСП до окончания их реализации.

Подлинные экземпляры всех материалов проверки, включая промежуточные акты, справки, письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (в случае их наличия) и подготовленную аудиторами справку с анализом замечаний и разногласий должностных лиц проверяемой организации, а также справку о выявленных нарушениях, недостатках, протокол, заключение по результатам внутренней экспертизы, отчет, копии писем, представлений, предписаний, а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов проверки подшиваются ответственными инспекторами в установленном порядке и сдаются в архив КСП после снятия с контроля председателем КСП  в течение месяца.

Статья 5.7. Порядок подготовки заключений КСП на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов

Подготовка заключений КСП на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты Злынковского района в срок от 5 до 7 дней с даты  поступления документов в Контрольно-счетную палату. Изменение срока подготовки заключений устанавливается председателем КСП. Контрольно-счетная палат проводит финансово-экономическую экспертизу в соответствии с требованиями ст.157 п.2 Бюджетного кодекса РФ, нормативными  документами Брянской области, Злынковского районного Совета народных депутатов, Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

В соответствии с требованиями п.2ст.157 Бюджетного кодекса Российской Федерации  экспертиза проводиться  следующих документов:

-экспертиза проектов Решений о бюджетах, иных нормативно правовых актов бюджетного законодательства РФ, в том числе обоснований показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

- экспертиза муниципальных программ.

Заключения финансово – экономической экспертизы направляются для рассмотрения руководителю направившего документ и главе муниципального образования в 3-х дневной срок после утверждения.

Заключения  финансово – экономической экспертизы  рассматриваться на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных  депутатов, после чего подлежат размещению  в сети Интернет   на сайте Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

Раздел VI. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП

Статья 6.1. Гласность в работе КСП

Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии со статьей 19; 3  Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 № 28-2 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района».

Статья 6.2. Порядок предоставления информации по запросам депутатов Злынковского районного Совета народных депутатов, Главы администрации Злынковского района, Главы Злынковского района, а также должностным лицам иных  органов местного самоуправления Злынковского района

Ответ на запросы председателя, заместителей председателя, депутатов Злынковского районного Совета народных депутатов, комитетов и комиссий Злынковского районного Совета народных депутатов, Главы администрации Злынковского района, а также по запросам должностных лиц иных органов  местного самоуправления Злынковского района осуществляется в установленные действующим законодательством сроки.

Решение об изменении срока предоставления информации по запросу указанных лиц может быть принято только председателем КСП. Направление информации по незавершённому контрольному мероприятию не допускается.

Статья 6.3. Подготовка ежегодного отчёта о деятельности КСП и информации об итогах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Подготовка Отчёта КСП осуществляется в соответствии со стандартом: СОД 3 -7з «Порядок подготовки отчёта о работе Контрольно-счётной палаты Злынковского района».

Отчет о работе подлежит обязательному размещению на официальном сайте КСП и опубликованию в СМИ и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Статья 6.4. Порядок опубликования в СМИ и размещения в сети Интернет информации о деятельности КСП

Порядок опубликования (представления) СМИ и размещения в сети Интернет информации о деятельности КСП включает в себя:

- опубликование (представление) в СМИ и размещение в сети Интернет информации об итогах проведённых мероприятий только после их завершения и утверждения их результатов  председателем КСП;

- информация публикуется (предоставляется) в СМИ и размещается в сети Интернет по решению  председателя КСП после рассмотрения итогов проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов.

- содержание, объем, форма и сроки опубликования (представления) и размещения информации о результатах мероприятий устанавливаются  председателем КСП;

- опубликование (представление) и размещение в сети Интернет информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;

- организация и техническое обеспечение опубликования (предоставления) СМИ и размещения в сети Интернет информации возлагается на председателя КСП.

При наличии критических публикаций (выступлений) в отношении КСП, а также публикаций (выступлений), содержащих недостоверные сведения о её деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы  председатель КСП.

Решение о реагировании и его форме принимает председатель Контрольно-счётной палаты Злынковского района.