gototopgototop

КСО

Главное меню

Информация о результатах проведения экспертно - аналитического мероприятия «Экспертиза и подготовка заключений на проекты решений о бюджетах городских и сельских поселений Злынковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Контрольно счетная палата - Экспертно-аналитическая деятельность

Информация о результатах проведения экспертно - аналитического мероприятия «Экспертиза и подготовка заключений на проекты решений о бюджетах городских и сельских поселений Злынковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (6 поселений)».

 

Контрольно-счетной палатой  Злынковского района  в соответствии с ст.157 БК РФ, Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 15.04.2019№58-7,  п.2  ч.2 ст.9 ФЗ№6-ФЗ от 07.02.2011 г., пункт 1.1.2.Плана работы Контрольно-счётной палаты Злынковского района на 2019 год, утвержденного  приказом председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района № 249 от 21.12.2018 года,  приказом председателя КСП Злынковского района № 76 от 11.11.2019года проведено экспертно-аналитическое  мероприятие «Экспертиза и подготовка заключений на проекты решений о бюджетах городских и сельских поселений Злынковского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (6 поселений)».  По результат проведения экспертизы  проектов бюджета городских и сельских поселений Злынковского района на 2020 год и плановый период 2021и 2022годов  установлено.

В срок до 15ноября 2019года главами администраций  городских и сельских  поселений Злынковского района были внесены 6(шесть) проектов решений  о  бюджетах городских и сельских поселений в представительные органы поселений и Контрольно-счетную палату Злынковского района Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов, что  соответствует требованиям ,  п.1 ст.185 Бюджетного кодекса РФ. В том числе:

1.Администрацией Злынковского района внесен проект бюджета Злынковского городского поселения Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов.

2.Вышковской  поселковой администрацией Злынковского района Брянской области внесен  проект бюджета Вышковского городского поселения Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Денисковичской  сельской  администрацией Злынковского района Брянской области внесен  проект бюджета Денисковичского сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4.Спиридоновобудской сельской  администрацией Злынковского района Брянской области внесен  проект бюджета Спиридоновобудского сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов.

5.Щербиничской сельской  администрацией Злынковского района Брянской области внесен  проект бюджета Щербиничского сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов.

6.Роговской сельской  администрацией Злынковского района Брянской области внесен  проект бюджета Роговского сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Проекты бюджетов  городских и сельских поселения разработаны на 3 года согласно п. 1 ст. 169 БК РФ. Перечень предоставленных документов с проектом решения о бюджете в  целом соовествует требования  ст. 184.2    Бюджетного кодекса РФ. Контрольно - счетная палата Злынковского района отмечает, что в целом проекты решений о бюджетах городских и сельских поселений Злынковского муниципального района Брянской области на 2020год и плановый период 2021 – 2022годов - соответствуют требованиям законодательства РФ  и муниципальных правовых  актов. В ходе проведения экспертно- аналитического мероприятия выявлены нарушения :

1.В нарушение требований ч.1 ст.184.2 Бюджетного кодекса РФ в п.25 в  проекте решения Роговского  сельского  Совета народных депутатов от ноября 2019года  «О бюджете Роговского сельского поселения  Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов » не отражена информации о верхнем приделе муниципального  внутреннего долга Роговского сельского поселения по муниципальным гарантиям по состоянию на 01.01.2023года.

2.В приложении №8  к проекту  решения Роговского  сельского  Совета народных депутатов от ноября 2019года  «О бюджете Роговского сельского поселения  Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов » допущены ошибки , при подсчете  итоговой  суммы финансирования мероприятий по муниципальной программе «Реализация полномочий органов местного самоуправления Роговского сельского поселения»  на 2019 год на сумму 1000руб.; на 2021 год на сумму  37 242,00руб., на 2022год на сумму 74 342,00 руб. Данные ошибки явились следствием включения в  итоговые суммы по муниципальной программе,расходов относящихся к не программной части бюджета.

3. Проектом муниципальной программы «Формирование современной городской  среды города Злынки на 2018- 2024г.г.» предусмотрено финансирование на 2020год в сумме 2  311 427,56 руб., на 2021год в сумме 2 264 444,11 руб., и на 2022год в сумме 2 345191,68руб. При проведении  анализа расходов по муниципальной программе установлено не соответствие плановых показателей муниципальной программы и приложения 7 к проекту решения о бюджете  Злынковского городского поселения. В паспорте муниципальной программы занижены  плановые показатели по финансированию  мероприятий на:2020год в сумме  23 114.38 руб., на 2021год в сумме 22 644,44 руб., на 2022год  в сумме 23 451,92 руб.

4.В муниципальной программе «Реализация полномочий  органов местного самоуправления муниципального образования Вышковское  городское  поселение Злынковского муниципального района Брянской области»(2020 -2022годы),  в паспорте  отражено финансирование мероприятий ,  с учетом   не программной части  бюджета, что противоречит приложению  №8 к проекту решения Вышковского поселкового  Совета народных депутатов от декабря 2019года  «О бюджете муниципального образования Вышковское городское поселение Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов ».

5.В  нарушение требований ч.1 ст.184.2 Бюджетного кодекса РФ  в п.2 проекте решения Денисковичского  сельского  Совета народных депутатов от декабря 2019года  «О бюджете Денисковичского сельского поселения  Злынковского муниципального района Брянской области  на  2020год и плановый период 2021 и 2022 годов » в п.2 ,п. 25  не указана информация о верхнем приделе муниципального  внутреннего долга Денисковичского сельского поселения по муниципальным гарантиям  и информации о верхнем приделе муниципального  внутреннего долга по состоянию на 01.01.2023года.

6.В нарушение требований п.2 с.174.2 Бюджетного кодекса   при формировании проекта бюджета Щербиничского сельского поселения Злынковского муниципального района на 2020год и плановый период 2021 и2022годов, администрацией Щербиничского сельского поселения  не запланированы бюджетные ассигнования на выплату доплат к государственным пенсиям на 2021год в сумме 55 000,00руб., на 2022год в сумме 55000,00 руб. по действующим обязательствам  в 2019 году.

7.В нарушение требований п.2 с.174.2 Бюджетного кодекса   при формировании проекта бюджета Спиридоновобудского сельского поселения Злынковского муниципального района на 2020год и плановый период 2021 и2022годов,администрацией Спиридоновобудского сельского поселения  не запланированы бюджетные ассигнования на выплату доплат к государственным пенсиям на 2021год в сумме 94 000,00руб., на 2022год в сумме 94000,00 руб. по действующим обязательствам  в 2019 году.

Контрольно - счетной палатой Злынковского района  подготовлено  6 заключений на проекты решений о бюджетах городских и сельских поселений Злынковского муниципального района Брянской области и направлены в адрес глав администраций и глав поселений с предложениями по устранению выявленных нарушений. Направлены информационные письма:  Главе Злынковского района Севрюк Г.Г.,   Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. Заключение о результатах проведения экспертно-аналитического мероприятия утверждено приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района 29 ноября  2019года.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района                                                                В. И. Ефименко

27.12.2019