gototopgototop

Главное меню

Информация о кадровом обеспечении КСП

РЕШЕНИЕ от 30.09.2011 N 28-2: Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района

скачать в формате doc

 

ЗЛЫНКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


РЕШЕНИЕ

от 30.09.2011 N 28-2

г. Злынка

 


Об утверждении Положения о
Контрольно-счетной палате
Злынковского района

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Злынковского района, Злынковский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате Злынковского района.

2. Признать утратившим силу Решение Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.05.2006 N 17-6 "О Контрольно-счетной комиссии Злынковского района"

3. Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Пункт 3 статьи 4 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района применяется к председателю и аудиторам Контрольно-счетной палаты Злынковского района, назначенным после вступления в силу настоящего Решения.

4. Решение обнародовать в установленном порядке.

 

 

Глава Злынковского района                                                                                                               О.Ф. Кутьменева

 



Утверждено

Решением Злынковского районного

Совета народных депутатов

от 30.09.2011 N 28-2

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-счетной палате

Злынковского района

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Злынковского района

1. Контрольно-счетная палата Злынковского района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Злынковского района, образованным Злынковским районным Советом народных депутатов и подотчетным ему.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Злынковского районного Совета народных депутатов.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Злынковского района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Брянской области, Уставом Злынковского района, иными муниципальными правовыми актами Злынковского района и настоящим Положением.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

 

Пункт 3 статьи 4 применяется к председателю, аудиторам Контрольно-счетной палаты Злынковского района, назначенным после 1 октября 2011 года.

 

3. Структура и численность Контрольно-счетной палаты утверждаются Злынковским районным Советом народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете Злынковского района.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Злынковским районным Советом народных депутатов.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Злынковский районный Совет народных депутатов:

1) Главой Злынковского района;

2) депутатами Злынковского районного Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Злынковского районного Совета народных депутатов.

3. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Злынковский районный Совет народных депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются гражданине Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

- для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее 5 лет;

- для аудиторов Контрольно-счетной палаты - не менее 3 лет.

При этом граждане, претендующие на замещение должности председателя, и аудиторов Контрольно-счетной палаты, должны соответствовать квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы в Злынковском районе, установленным решением Злынковского районного Совета народных депутатов.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами Злынковского района.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Злынковского района;

2) экспертиза проектов бюджета Злынковского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Злынковского района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Злынковского района, а также средств, получаемых бюджетом Злынковского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Злынковского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Злынковскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Злынковского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Злынковского района и имущества, находящегося в собственности Злынковского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Злынковского района, а также муниципальных программ Злынковского района;

8) анализ бюджетного процесса в Злынковском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Злынковского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Злынковский районный Совет народных депутатов и Главе Злынковского района;

10) оперативный анализ исполнения бюджета Злынковского района;

11) мониторинг социально-экономической ситуации в Злынковском районе;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Злынковского района;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Злынковского района и иными нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления Злынковского района и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Злынковского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Злынковского района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Злынковского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, нормативными правовыми актами Злынковского района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты:

1) в отношении органов местного самоуправления Злынковского района и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Злынковского района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Брянской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Брянской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Контрольно-счетной палаты (далее - план работы), который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

Порядок разработки плана работы устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. План работы утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы подлежат поручения Злынковского районного Совета народных депутатов, предложения и запросы Главы Злынковского района, поступившие в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Злынковского районного Совета народных депутатов, Главы Злынковского района по изменению плана работы подлежат обязательному включению Контрольно-счетной палатой в план работы в течение 10 дней со дня их поступления.

5. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений Злынковского районного Совета народных депутатов, обращений органов прокуратуры и поручений Главы Злынковского района.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Содержание направлений деятельности, распределение обязанностей между работниками и их взаимодействие, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 13. Полномочия председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;

2) представляет Злынковскому районному Совету народных депутатов ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, информацию о ходе исполнения бюджета Злынковского района и результатах проводимых контрольных мероприятий;

3) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран.

Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает правовые акты (приказы и распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляет в установленном порядке прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты, план работы Контрольно-счетной палаты, стандарты внешнего муниципального финансового контроля, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, а также должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете Злынковского района, распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Злынковского района на содержание Контрольно-счетной палаты, заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.

Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления Злынковского района и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Брянской области.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации (опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов);

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам проверяемых органов и организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также копий необходимых документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Брянской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие в заседаниях Злынковского районного Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, Малого Совета, в коллегиях и совещаниях, проводимых в Злынковской районной администрации.

Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной палате

1. Органы местного самоуправления Злынковского района и муниципальные органы, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия Злынковского района, а также иные организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Брянской области.

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Злынковского района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Злынковского района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Брянской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и (или) Брянской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Злынковского района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Брянской области.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Злынковскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Злынковским районным Советом народных депутатов.

3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Злынковского района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Злынковского районного Совета народных депутатов.

Статья 21. Оплата труда и иные гарантии работников Контрольно-счетной палаты

1. Работникам Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими, предоставляются гарантии, установленные федеральными и областными законами, Уставом Злынковского района, иными нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов и настоящим Положением.

2. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах, установленных для соответствующих работников исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Злынковского района.