gototopgototop

КСО

Главное меню

Официальные выступления председателя контрольно-счетной палаты

Контрольно счетная палата - Официальные выступления председателя КСП

ДОКЛАД председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района  Ефименко Виктора Ивановича  31 мая 2024 года  на  очередном 69  заседании  Злынковского районного Совета народных депутатов 6 созывы по результатам  экспертно-аналитического мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Злынковского муниципального района Брянской области за 2023 год»


Доклад председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района Ефименко Виктора Ивановича об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2023 году на очередном 65 заседании Злынковского районного Совета народных депутатов шестого созыва


ДОКЛАД председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района  14 декабря 2023 года по результатам  проведения экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза и подготовка заключения на проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»  на  очередном 63- тем заседании  Злынковского районного Совета народных депутатов 6 -ого  созыва


ДОКЛАД председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района   Ефименко Виктора Ивановича по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза и подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета Злынковского муниципального района Брянской области за 2022 год» на очередном 55 заседании Злынковского районного Совета народных депутатов 31 мая 2023 года


Доклад председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района Ефименко Виктора Ивановича об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2022 году на очередном 51 заседании Злынковского районного Совета народных депутатов 30 марта 2023 года

Фото выступления председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района Ефименко Виктора Ивановича на очередном 51 заседании Злынковского районного Совета народных депутатов


Доклад председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района  Ефименко Виктора Ивановича по результатам  экспертизы  и подготовки заключения на проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» на  очередном 46  заседании  Злынковского районного Совета народных депутатов 30  ноября  2022 года


Скачать: Официальное выступление председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района, действительного муниципального советника 1 класса Ефименко Виктора Ивановича 18 марта 2021 на заседании Злынковского районного Совета народных депутатов с Отчетом о результатах работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2020году


Скачать: Официальное выступление председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района Ефименко В.И. 14 декабря 2020года на заседании Злынковского районного Совета народных депутатов по проекту решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря    2020года «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».


Скачать: Официальное выступление председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района, действительного муниципального советника 1 класса Ефименко Виктора Ивановича на заседании Злынковского районного Совета народных депутатов 4 марта 2020 года с Отчетом о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2019 году.

Официальное выступление

председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района Ефименко В.И. 10 декабря 2019года на публичных слушаниях по вопросу обсуждения проекта бюджета Злынковского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря 2019года «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» , внесен администрацией Злынковского района в Злынковский районный Совета народных депутатов и  Контрольно-счетную палату Злынковского района в срок до  15 ноября 2019 года в соответствии с требованиями  п.1 ст.185 Бюджетного кодекса РФ. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом  решения о бюджете района  соответствует, требованиям Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 года № 57-4 «Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения районного бюджета», ст.184.2 БК РФ.

Основные характеристики районного бюджета на 2020 – 2022 годы сформированы с учетом необходимости соблюдения требований статей 31, 33, и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации  о необходимости обеспечения сбалансированности соответствующих бюджетов по доходам и расходам и минимизации размера дефицита бюджета при наличии реальных источников финансирования дефицита бюджета. Администрацией Злынковского района Брянской области  при формировании  проекта бюджета Злынковского  муниципального района  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  учитывались следующие условия:

1. В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2020 – 2022 годы приняты расходы, утвержденные решением  Злынковского районного Совета народных депутатов от 17 декабря 2018 года № 54-4 «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в первоначальной редакции.

2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.

3. В составе бюджетных ассигнований в полном объеме предусмотрены средства в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных в «майских» указах Президента России (рост оплаты труда данных категорий работников будет осуществляться в соответствии с ростом среднемесячного дохода от трудовой деятельности с целью сохранения достигнутых соотношений средней заработной платы и среднемесячного дохода от трудовой деятельности).

4. В целях реализации Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» предусмотрены ассигнования на увеличение МРОТ работникам бюджетной сферы до 12 200 рублей в месяц.

5. Предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в соответствии с темпами инфляции.

6. Планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, осуществляется с учетом предельного уровня софинансирования из федерального бюджета в размере 92%, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 № 1553-р, а также распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 № 2468-рп по установлению предельного уровня софинансирования из федерального бюджета в размере 99% при предоставлении субсидий в рамках реализации национальных проектов (за исключением направлений расходов, по которым установлен иной уровень софинансирования).

При подготовке Заключения   учтены параметры прогноза социально-экономического развития Злынковского района Брянской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и задачи, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря 2018года «О бюджете муниципального образования «Злынковский района» на 2019 год и плановый период 2020 и2021 годов» , внесен администрацией Злынковского района  в Контрольно-счетную палату Злынковского района  15 ноября 2018 года в соответствии с требованиями  п.1 ст.185 Бюджетного кодекса РФ. Перечень и содержание документов, представленных одновременно с проектом Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря 2018года соответствует, требованиям Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 года № 57-4 «Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения районного бюджета», ст.184.2 БК РФ.

Проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов» включает 32 пункта и 12 приложений. По результатам экспертизы  проекта решения о бюджете района контрольно - счетная  палата отмечает, что структура нормативного документа соответствует требованиям  ст.184.1.Бюджетного кодекса РФ .

Проектом решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря    2019года «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» устанавливаются  основные характеристики бюджета Злынковского муниципального  района Брянской области  на 2020 год:

-прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме  214 474 193,04 рубля,  в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме  52 742 800 рублей. Рост прогнозируемых доходов на 2020год к уровню первоначально утвержденных доходов решением о бюджете №54-4 от 17.12.2018 г. «О бюджете муниципального образования «Злынковский район» на 2019год и плановый период 2020 и2021годов»  на 2019год составляет  19 477 022,84 руб.или 9,1 %. ,в том числе налоговых и неналоговых доходов 4 488 700,00 руб. или 8,6%.

-общий  объем  расходов бюджета района в    сумме  214 474 193,04рубля.,к уровню первоначально утвержденных расходов на 2019год  увеличение расходов бюджета района составляет 19 477 022,84 руб.или 9,1%.

-прогнозируемый дефицит бюджета района в сумме 0,00 рублей;

-верхний предел муниципального внутреннего долга Злынковского  района Брянской области на 1 января 2021 года в сумме 0,00  рублей.

Проектом бюджета района прогнозируется поступление  доходов в  бюджет  района:   на 2021 год в сумме 190 465 942,55 рубля,  в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме       54 314 900 рублей. Рост прогнозируемых доходов на плановый период 2021год к уровню первоначально утвержденных доходов решением о бюджете №54-4 от 17.12.2018 г. «О бюджете муниципального образования «Злынковский район» на 2019год и плановый период 2020 и2021годов»  на 2020год составляет   4 045 575,12 руб.или 2,2 %. ,в том числе налоговых и неналоговых доходов  5 223 800,00 руб. или 9,7%.

На 2022 год в сумме  195 847 331,94 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме  57 465 900 рублей. Рост прогнозируемых доходов на плановый период 2022год к уровню первоначально утвержденных доходов решением о бюджете №54-4 от 17.12.2018 г. «О бюджете муниципального образования «Злынковский район» на 2019год и плановый период 2020 и2021годов»  на 2021год составляет  12 488 611,79 руб., или  6,4 %. ,в том числе налоговых и неналоговых доходов  8 853 800,00 руб. или 15,5%.

Общий объем расходов районного бюджета установлен  на 2021 год в сумме 190 465 942,55 рубля, в том числе условно утвержденные расходы 2149867,84 рублей и на 2022 год расходы  в сумме 195 847 331,94 рубля, в том числе условно утвержденные расходы 4029988,32 рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга Злынковского  района Брянской области  на 1 января 2022 года в сумме 0 рублей и на 1 января  2023 года в сумме 0 рублей. По результатам анализа параметров бюджета района ,контрольно-счетная палата отмечает, что собственные дохода бюджета района прогнозируются на:

- 2020год в сумме 52 742 800,00 руб., что составляет 24,6% от всех доходов бюджета муниципального района;

- 2021 год в сумме 54 314 900,00 руб., что составляет 28,5 % от всех доходов бюджета муниципального района;

- 2022год в сумме 57 465 900,00  руб., что составляет 29,3 % от всех доходов бюджета муниципального района.

Налог на доходы физических лиц

Исходя из прогнозируемых темпов роста показателей фонда оплаты труда, ожидаемой оценки, а также нормативов отчислений налога в районный бюджет,  проектом бюджета района  прогнозируется  поступление  налога в 2020 году в сумме  44 556 000  рублей. Доходы районного бюджета по налогу на доходы физических лиц прогнозируются на 2021 и 2022 годы в сумме 47 888 000 рублей и 51 425 000 рублей соответственно. Проектом бюджета района на 2020 -2022годы предусмотрен рост прогнозируемых доходов  к уровню первоначально утвержденных доходов решением о бюджете №54-4 от 17.12.2018 г. «О бюджете муниципального образования «Злынковский район» на 2019год и плановый период 2020 и2021годов»  составляет на 2020 год 4 831  000,00руб.или 10,9 %,на плановый период  2021год 6 160 000,00 или 12,9%,на 2022год 7 087 000,00руб.или 13,8%.

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на  территории РФ

Поступления доходов в районный бюджет от уплаты акцизов на нефтепродукты в 2020 году в целом прогнозируются в сумме 1 366 000 рублей, в том числе: дизельное топливо – 626 000 рублей, моторные масла – 3 000 рублей, автомобильный бензин – 818 000 рублей, прямогонный бензин (- 81 000) рублей. Доходы районного бюджета на 2021 год от уплаты акцизов на нефтепродукты прогнозируются в сумме 1 437 000 рублей, на 2022 год – 1 525 000 рублей.

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Единый налог на вмененный  доход для отдельных видов деятельности.

Прогнозируемый объем поступлений налога в 2020 году составит 2 507 000 рублей, в 2021 году – 627 000 рублей и на 2022 год – 0 рублей.  В сравнении в проектом бюджета района на 2019год

Налог, уплачиваемый в связи с применением
патентной системы налогообложения

Прогнозируемый объем поступлений налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения в бюджет района в 2020 году,  составит 150 000 рублей. Объем поступлений налога в 2021 и 2022 годах прогнозируется в сумме 2 048 000 рублей и 2 130 000 рублей, соответственно.

Единый сельскохозяйственный налог

Объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района в 2020 году составит 235 000 рублей. Объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в 2021 и 2022 годах прогнозируется в сумме 251000 рублей и 268 000 рублей, соответственно.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Сумма прогнозируемых поступлений государственной пошлины в районный бюджет на 2020 год составляет 1 260 000 рублей, на 2021 год – 1 310 000 рублей, на 2022 год – 1 360 000 рублей.

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Администрацией Злынковского района  при расчете  прогноза  поступлений           в бюджет  района были учтены действующие нормативы зачисления арендной платы в бюджет района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере 50 процентов по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения  и 100 процентов по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских  и межселенных территорий (статья 62  Бюджетного кодекса Российской Федерации «Неналоговые доходы местных бюджетов»).Прогнозируемый объем доходов от поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которым не разграничена, в 2020 - 2022 годах оценивается в сумме 403 700 рублей ежегодно, в том числе:

- по земельным участкам, расположенным в границах городского поселения -377 300 рублей ежегодно;

- по земельным участкам, расположенным в границах сельских и межселенных поселений – 26 400  рублей ежегодно.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созванных (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных      учреждений)

Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества на 2020 год определен в сумме 591 100 рублей. Прогнозируемый объем поступлений доходов в 2021- 2022 годах планируется в сумме 102 200 рублей ежегодно.

 

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий созданных муниципальными районами

Прогноз поступлений платежей в районный бюджет  от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определялась на основании сведений главного администратора платежа (Отдела имущественных отношений администрации Злынковского района) по каждому муниципальному предприятию муниципальной собственности. По результатам финансово-хозяйственной деятельности (МКП «Злынковский районный рынок»; МУП «Злынковский районный водоканал»; МКП «Коммунальщик»   прогнозирование в 2020- 2022 годах от перечисления части прибыли, остающихся после уплаты налогов и иных обязательных платежей не планируется. Пунктом 5 проекта решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря    2019года «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»  установлено перечисление части прибили в доход бюджета района в размере 50 % после уплаты налогов и иных платежей.

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2020 год произведен с учетом сведений о прогнозируемых суммах поступлений главного администратора платежа – управление Росприроднадзора по Брянской области, с учетом принятого с 01.01.2020 года норматива зачисления в бюджет района в размере 60 процентов. Прогнозируемая сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет района на 2020 - 2022 годы составляет 110 000   рублей ежегодно.

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ
И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности
муниципальных районов

. Прогнозируемый объем поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу) составит на 2020 год – 1 087 000 рублей. Учитывая ежегодное уменьшение объектов имущества, возможного к приватизации, а также отсутствие спроса на приобретение объектов имущества на 2021- 2022 года прогноз не производится.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

Прогноз поступления доходов от продажи земельных участков государственная собственность на которые не разграничена рассчитан на основании перечня земельных участков, планируемых к продаже в 2020 году, сформированного главными администраторами доходов - отделом имущественных отношений администрации Злынковского района и Вышковская поселковая администрация Злынковского района Брянской области. При расчете были учтены действующие нормативы зачисления доходов от продажи земельных участков в бюджет района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере 50 процентов по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения и 100 процентов по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских  и межселенных территорий (статья 62  Бюджетного кодекса Российской Федерации «Неналоговые доходы местных бюджетов»).Прогнозируемый объем поступлений   от продажи земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в районный бюджет оценивается в 2020  году в сумме 414 000 рублей. Прогнозируемый объем поступления в 2021 – 2022 годах арендных платежей  оценивается в сумме 75 000 рублей ежегодно. Прогнозируемый объем поступлений   от продажи земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских и межселенных территориях на прогнозируемый период не оцениваются.

 

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

Администрацией Злынковского района при разработке прогноза по данному источнику доходов бюджета района учтены изменения,   предусмотренные Федеральным законом № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» в части установления нового принципа зачисления доходов от уплаты штрафов, в соответствии с которым штрафы должны поступать в тот бюджет, из которого финансируется деятельность органа, должностные лица которого налагают штраф. Исключение составляют штрафы за нарушение правил дорожного движения, которые будут поступать в региональные бюджеты, штрафы за нарушение бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом, административные штрафы, налагаемые мировыми судьями и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, будут поступать в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 50 процентов и местные бюджеты по нормативу 50 процентов. Прогноз поступлений денежных взысканий, штрафов и санкций в 2020 – 2022 годах составит 63 000 рублей ежегодно.

Безвозмездные поступления в проекте бюджета района составляют наибольший удельный вес среди доходных источников:

- на 2020год предусмотрено поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 161 731 393,04 руб. или 75,4% от всех доходов бюджета района;

- на 2021год предусмотрено поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 136 151 042,55 руб. или 71,4% от всех доходов бюджета района;

- на 2022год предусмотрено поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 138 381 431,94 руб. или 70,8% от всех доходов бюджета района;

Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает, что общий объем иных межбюджетных трансфертов на 2020 год составляет 2 244 715 рублей, средства  передаваемые бюджету района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения и осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинского учету на территории Злынковского городского поселения.

 

Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов запланированы проектом бюджета на 2020год в сумме  1 501 000,00 руб., на 2020 и2021годы поступления в бюджет района составляют по 75 000,00 руб.  Наблюдаться прогноз снижения доходов в бюдже поселения на плановый период 2021года и 2021года 1 425 000,00руб.ежегодно.

Контрольно-счетной  палатой установлено, что проектом бюджета не запланировано поступления доходов на плановый период 2021и 2022годы :

- от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности  (за исключением имущества бюджетных автономных учреждений,  также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

-  от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества бюджетных автономных учреждений,  также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),в части реализации  основных  средств по указанному имуществу.

Проектом решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря    2019года «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»  запланирован объем расходов районного бюджета в 2020 году в сумме 214 474 193,04 руб., в 2021 году -  в сумме  190 466 074,71руб., в 2022 году в сумме 195 847 343,62руб.         Контрольно-счетная   палата отмечает, что   условно утвержденные расходы районного бюджета предусматриваются на плановый период  2021года в сумме 2 149 867,84 руб., на 2022год в сумме  4 029 988,32руб.,что соовествует требованиям  ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме не менее соответственно 2.5 и 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). Расходы на социальную сферу  бюджета района на 2020 год составляет  более 80 % от общего уровня запланированных расходов).  При этом  65,9% общего объема расходов районного бюджета – расходы на образование. Проектом бюджета предусмотрены расходы на обеспечение публичных нормативных обязательств на 2020-2022 годы :

- Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на 2020 год в сумме 36 000,00руб.,2021год 36 000,00руб.,2022год в сумме 36 000,00руб.;

- Единовременное пособие при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 2020 год в сумме 54 012,39руб.,2021год 56172,90руб.,2022год в сумме 58419,84руб.;

- Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а так же вознаграждение, причитающееся приемному родителю на 2020годв в сумме 4 933 512,00 руб., на 2021год в суме 3377916,00 руб., на 2022год в сумме 4 632 555,00руб. Контрольно-счетная палата отмечает, что обеспечение публичных нормативных обязательств на 2020-2022 годы проектом бюджета запланированы в полном объеме .Расходы на содержание аппарата управления на 2020 год запланированы  в сумме 30 291 416,00 рублей, из них на оплату труда 20 165  602,00 рублей. Нормативно утвержденная численность должностей муниципальной службы- 28 ед., утвержденная штатная численность -24 ед. Нормативно утвержденная численность других работников- 34 ед., утвержденная штатная численность -34 ед.

Расходы на выплату муниципальных пенсий за выслугу лет на 2020 год запланированы в сумме 2 125 050,00 рублей, количество получателей – 19 человек.

Проектом бюджета района на 2020год и плановый период 2021 и 2022годов запланирован общий объем межбюджетных трансфертов:

на 2020 год – 4 267 910,00 рублей;

на 2021 год – 4 274 374,00 рублей;

на 2022 год – 4 302 749,00 рублей.

На 2020 – 2022 годы в районном бюджете для бюджетов муниципальных поселений предусмотрены следующие межбюджетные трансферты:

(руб.)

 

2020 год

2021 год

2022 год

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

508000,00

508 000,00

508 000,00

2. Дотации на поддержку мер по сбалансированности бюджетов

3 000 000,00

3 000 000,00

3 000 000,00

3. Субвенции на осуществление воинского учета

727 910,00

734 374,00

762 749,00

4. Иные межбюджетные трансферты

32 000,00

32 000,00

32 000,00

Всего

4267 910,00

4274374,00

4302749,00

Постановлением администрации Злынковского района от 05.11.2019года №277 «Об утверждении перечня муниципальных программ Злынковского района, подлежащих разработке и реализации органами местного самоуправления Злынковского района в 2020 и последующих годах» утвержден перечень муниципальных программ. Проектом бюджета района  предусмотрено финансирование мероприятий по муниципальным программам  на 2020год в сумме 213 395 193,04 руб., на 2021 год в сумме 187 237 074,71 руб., на 2022год в сумме 190 738 343,62 руб.В том числе :

1.Муниципальная программа Злынковского района «Реализация полномочий органов местного самоуправления Злынковского  района»,на 2020год запланировано 39 434 421,04 руб.на 2021год в сумме 29 586 091,55руб.,на2022год в сумме 30 746 901,94руб.

2.Муниципальная программа Злынковского района «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Злынковского района, на 2020год запланировано 20 797 580,95руб., на 2021год в сумме 18 552 469,16руб.,на2022год в сумме 20 921 70,88руб.

3. Муниципальная программа Злынковского района «Развитие образования Злынковского района», на 2020год запланировано 130 269   158,00 руб.на 2021год в сумме 120 675 438,00руб.,на2022год в сумме 113 626 622,00руб.

4. Муниципальная программа Злынковского района «Управление муниципальными финансами Злынковского района», на 2020год запланировано 14 169 501,00 руб.на 2021год в сумме 14 175 965,00руб.,на2022год в сумме 14 204 340,00руб.

5. Муниципальная программа  Злынковского района «Управление  муниципальной собственностью Злынковского района», на 2020год запланировано 2 589 911,00 руб.на 2021год в сумме 2 589 911,00руб.,на2022год в сумме 2 589 911,00руб.

6. Муниципальная  программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и  дорожного хозяйства Злынковского района», на 2020год запланировано 2 934 421,05 руб.на 2021год в сумме 1 637 000,00руб.,на2022год в сумме 2 252 315,80руб.

7. Муниципальная программа «Обеспечение  безопасности дорожного движения в Злынковском районе», на 2020год запланировано 20 200,00 руб.на 2021год в сумме 20 200,00руб.,на2022год в сумме 20 200,00руб.

Расходы бюджета, не включенные в муниципальные программы Злынковского района  запланированы в непрограммной части бюджета района в следующем объеме :на 2020год в сумме 1 079 000,00руб.,на 2021 год в сумме 3 228 867,84руб.,на 2022 год в сумме  5  108 988,32руб.

Проектом  решения о бюджете района на 2020-2022 годы  предусмотрен сбалансированный бюджет. В 2020-2022 годах не планируется привлечение средств на покрытие дефицита бюджета. Проект решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря    2019года «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»  соответствует с требованиям Бюджетного кодекса РФ ,решению Злынковского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 года № 57-4  «Об утверждении Положения о порядке составления, рассмотрения и утверждения районного бюджета». Проект решения о бюджете составлен сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период в соответствии с п. 4 ст. 169 БК РФ. Основные характеристики районного бюджета на 2020 – 2022 годы сформированы с учетом необходимости соблюдения требований статей 31, 33, и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации  о необходимости обеспечения сбалансированности соответствующих бюджетов по доходам и расходам и минимизации размера дефицита бюджета при наличии реальных источников финансирования дефицита бюджета.

Контрольно-счетной палатой внесено предложение в  целях  увеличения объема поступлений собственных доходов в бюджет района,    разработать план дополнительных мероприятий по  улучшению результатов финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, созданию дополнительно рабочих мест, обеспечению эффективного использования  имущества муниципального образования.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района

Ефименко В.И.

10.12.2019