Анализ исполнения бюджета Злынковского района за 1-й квартал 2012 года
Контрольно счетная палата - Экспертно-аналитическая деятельность |
Анализ
исполнения бюджета Злынковского района
за 1-й квартал 2012 года
1.Основные итоги исполнения бюджета Злынковского района
Итоги исполнения бюджета Злынковского района за 1-й квартал 2012 года характеризуются следующими показателями:
Основные итоги исполнения бюджета Злынковского района
за 1-й квартал 2010, 1-й квартал 2011 и 1-й квартал 2012 гг.
Таблица 1. (тыс.рублей)
Наименование показателя |
Уточненный план |
Исполнено |
% исполнения к уточненному плану |
Темп роста 2011 года к 2010 году, 2012 года к 2011году |
Первый квартал 2010 года |
||||
Доходы |
138479,5 |
37750,8 |
27,3 |
х |
Расходы |
139159,9 |
34495 |
24,8 |
х |
Дефицит (-) Профицит (+) |
-680,4 |
+3255,8 |
- |
- |
Первый квартал 2011 года |
||||
Доходы |
137947,1 |
35003,1 |
25,4 |
92,7 |
Расходы |
138287 |
34308,3 |
24,8 |
99,5 |
Дефицит (-) Профицит (+) |
-339,9 |
694,8 |
- |
|
Первый квартал 2012 года |
||||
Доходы |
198264,7 |
54098,3 |
27,3 |
154,6 |
Расходы |
199229,9 |
53318,1 |
26,8 |
155,4 |
Дефицит (-) Профицит (+) |
-965,2 |
+780,1 |
|
112,3 |
За 1-й квартал 2012 года бюджет Злынковского района по доходам исполнен в сумме 54098,3 тыс.рублей, что составило 27,3 процента от уточненного годового плана и на 54,6 процента выше объема доходов, поступивших в 2011 году.
Расходы бюджета составили 53318,1тыс.рублей, или 26,8 процентов к уточненному годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общая сумма расходов выросла на 55,4 процента.
По итогам исполнения бюджета в 1-ом квартале 2012 года доходы превысили расходы и сложился профицит в сумме 780,1 тыс.рублей.
2.Доходы бюджета Злынковского района за 1-й квартал 2012 года
Бюджет Злынковского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов утвержден решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 27 декабря 2011 года № 32-9 «О бюджете Злынковского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
Бюджет Злынковского района на 2012 год по доходам утвержден в сумме 148370,2 тыс.рублей.
Доходы бюджета Злынковского района сформированы за счет:
- налоговых и неналоговых доходов;
- безвозмездных поступлений.
В отчетном периоде производилась корректировка бюджета на суммы средств, выделяемых из областного бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Брянской области. В результате внесенных изменений в решение о бюджете план доходов увеличился в целом на 49894,6 тыс.рублей или на 33,6 процента и составил 198264,7тыс.рублей.
Доходная часть бюджета Злынковского района в целом за 1-й квартал 2012 года исполнена в сумме 54098,3 тыс.рублей, что составляет 27,3 процента к уточненному плану.
Показатели выполнения плана по группам доходов в динамике за 3 года представлены в таблице 2.
Таблица 2. Исполнение доходов бюджета Злынковского района за 1-й квартал 2012 года.
(тыс.рублей)
Наименование показателя |
Исполнено за 1-й квартал 2010 года |
Исполнено за 1-й квартал 2011 года |
Утвержденный план на 2012 год |
Уточнен-ный план на 2012 год |
Кассовое исполнение за 1-й квартал 2012 года |
% исп. плана
|
Откл. от уточненного год. плана |
Темп роста, % |
Налоговые и неналоговые доходы |
5608,3 |
5672,1 |
36269,3 |
37410,2 |
8343,3 |
22,3 |
+1140,9 |
147,1 |
Безвозмездные поступления |
32142,5 |
29331 |
112100,9 |
160854,5 |
45755 |
28,4 |
+48753,6 |
156,0 |
Всего доходов |
37750,8 |
35003,1 |
148370,2 |
198264,7 |
54098,3 |
27,3 |
+49894,5 |
154,6 |
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов за отчетный период составляет 15,4 процентов, тогда как за аналогичный период прошлого года указанный показатель составлял 16,2 процента;
доля безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней – 84,6 процента, за 1-й квартал 2011 года – 83,8 процента.
Таблица 3 Анализ исполненных доходов бюджета Злынковского района за 1 кв.2012г. к 2011г. |
|||||||||||||||
Показатели |
Исполнено за 1 кв. 2011г |
Утвер.план на 2012 год |
Уточ.план на 2012 год |
Исполнено на 01.04. 2012 год |
% исп.к уточ. плану |
Темп роста, % |
Удельный вес,% в 2012г |
Удельный вес,% в 2011г |
Отклонение по уд. весу.%
|
||||||
Доходы: |
35 003,1 |
148 370,2 |
198 264,7 |
54 098,3 |
27,3% |
154,6 |
100 |
100 |
0 |
||||||
Собственные доходы, всего: |
5 672,1 |
36 269,3 |
37 410,2 |
8 343,3 |
22,3% |
147,1 |
15,4 |
16,2 |
-0,8 |
||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- НДФЛ |
3 817,5 |
27 743,0 |
27 743,0 |
5 991,6 |
21,6% |
157,0 |
71,8 |
67,3 |
4,5 |
||||||
- УСН |
249,5 |
2 420,0 |
2 420,0 |
518,1 |
21,4% |
207,7 |
6,2 |
4,4 |
1,8 |
||||||
- ЕНВД |
655,3 |
3 306,0 |
3 326,0 |
809,1 |
24,3% |
123,5 |
9,7 |
11,6 |
-1,9 |
||||||
- ЕСХН |
7,7 |
43,1 |
43,1 |
|
0,0% |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
-0,1 |
||||||
- налог на игорный бизнес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
- госпошлина |
97,3 |
221,0 |
221,0 |
31,2 |
14,1% |
32,1 |
0,4 |
1,7 |
-1,3 |
||||||
- задолженность по отмененным налогам |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
- аренда земли |
293,2 |
942,1 |
1 370,1 |
259,3 |
18,9% |
88,4 |
3,1 |
5,2 |
-2,1 |
||||||
- аренда имущества |
313,1 |
932,0 |
1 360,0 |
238,0 |
17,5% |
76,0 |
2,9 |
5,5 |
-2,7 |
||||||
- часть прибыли МУП |
|
6,3 |
6,3 |
|
0,0% |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
- экология |
69,4 |
207,0 |
207,0 |
2,6 |
1,3% |
3,7 |
1,1 |
1,2 |
-0,1 |
||||||
- прочие неналоговые доходы |
|
|
|
10,4 |
|
|
0,1 |
0,0 |
0,1 |
||||||
- продажа имущества |
3,4 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,1 |
-0,1 |
||||||
- продажа земли |
7,7 |
10,0 |
10,0 |
1,5 |
15,0% |
19,5 |
0,0 |
0,1 |
-0,1 |
||||||
- штрафы |
156,8 |
438,8 |
703,7 |
410,4 |
58,3% |
261,7 |
4,9 |
2,8 |
2,2 |
||||||
- невыясненные поступления |
1,2 |
|
|
71,1 |
|
В 59,2 раз |
0,9 |
0,0 |
0,8 |
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
налоговые доходы |
4 827,3 |
33 733,1 |
33 753,1 |
7 350,0 |
21,8% |
152,3 |
88,1 |
85,1 |
3,0 |
||||||
неналоговые доходы |
843,6 |
2 536,2 |
3 657,1 |
993,3 |
27,2% |
117,7 |
11,9 |
14,9 |
-3,0 |
||||||
Безвозмездные поступления,всего: |
29331,0 |
112100,9 |
160854,5 |
45755,0 |
28,4% |
156,0 |
84,6 |
83,8 |
0,8 |
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Дотации |
9732,0 |
25321,0 |
25321,0 |
9596,0 |
37,9% |
98,6 |
21,0 |
33,2 |
-12,2 |
||||||
Субсидии |
238,7 |
0,0 |
42773,0 |
14655,2 |
34,3% |
В 61,4 раз |
32,0 |
0,8 |
31,2 |
||||||
Субвенции |
17053,7 |
77356,2 |
82552,8 |
18571,7 |
22,5% |
108,9 |
40,6 |
58,1 |
-17,6 |
||||||
Иные межбюджетные трансферты |
2306,6 |
9423,7 |
10207,7 |
2932,1 |
28,7% |
127,1 |
6,4 |
7,9 |
-1,5 |
||||||
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета района наибольший удельный вес занимают налог на доходы физических лиц -71,8 процента, налоги на совокупный доход- 15,9 процента, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности -6,0 процента и штрафы -4,9 процента.
За 1 квартал 2012 года произведено снижение темпа роста поступлений по налогам и платежам:
-ЕСХН поступление поставило - 0 руб. (за аналогичный период 2011г.-7,7 тыс. руб.), или 0% к уровню 2011 г.;
-госпошлины поступило за 1 кв.2012 г.- 31,2 тыс. руб. (за аналогичный период 2011г.-97,3 тыс. руб.) или 32,1% к уровню 2011 г.;
-доходы от аренды земли составили за 1 кв.2012г.-259,3 тыс. руб. (за аналогичный период 2011г.-293,2 тыс. руб.) или 88,4% к уровню 2011 г.;
-доходы от аренды имущества составили за 1 кв. 2012г.-238,0 тыс. руб. (за аналогичный период 2011г.-313,1 тыс. руб.) или 76,0% к уровню 2011 г.;
-платежей за негативное воздействие на окружающую среду поступило за 1 кв.2012г.-2,6 тыс. руб. (за аналогичный период 2011г.-69,4%) или 3,7% к уровню 2011 г.;
-доходы от продажи земли составили за 1 кв. 2012г.-1,5 тыс. руб. (за аналогичный период 2011г.- 7,7 тыс. руб.) или 19,5% к уровню 2011 г.
Снижение темпов роста характеризуется следующими данными:
-по ЕСХН, за счет неплатежеспособности сельхозпроизводителей и снижением налогооблагаемой базы;
-по госпошлине, за счет изменения порядка зачисления государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств;
-по платежам за негативное воздействие на окружающую среду, за счет смены администратора дохода во 2 квартале 2011гъ
-по доходам от продажи земли, связано с уменьшением обращений юридических и физических лиц по выкупу земельных участков под объектами недвижимости.
- Снижение арендной платы за использование земель за 1 квартал 2012г. произошло из-за предоставление в собственность 2-х земельных участков в районе таможенного перехода (ООО «Карат-Ю», ОАО «Газпром газэнергосеть»), 1 земельного участка в черте г. Злынка (ООО «Гермес-Дельта»), общей площадью 12920 кв.м., в результате чего доходы бюджета сократились на 37тыс.287 руб.,26 коп. в месяц.
Основными задолжниками по уплате за аренду земли являются :
- Жередя Андрей Владимирович - задолженность, по состоянию на 01.04.2012г., составляет 277 тыс.141 руб.40 коп.;(земельный участок в с.Добродеевка)
- ООО «Добродеевский АПК» - задолженность, по состоянию на 01.04.2012г., составляет 182 тыс.270руб.70 коп. (земельный участок в с.Добродеевка)
.
- Снижение арендной платы за использование недвижимого имущества за 1 квартал 2012г. произошло из-за передачи в собственность Вышковского городского поселения 9 помещений общей площадью 629,3 кв.м., в результате чего доходы бюджета сократились на 37тыс044,60 рублей в месяц.
Основными задолжниками по уплате за аренду зданий, помещений являются:
- ООО «Сириус-Плюс» - задолженность, по состоянию на 01.04.2012г., составляет 36 тыс.622руб.,29 коп.;
- МО МВД России «Новозыбковский» - задолженность, по состоянию на 01.04.2012г., составляет 23тыс.974руб.08 коп.
Общая задолженность по объектам недвижимости перед бюджетом района по состоянию на 01.04.2012года составила 520тыс.008руб.47 коп.
Таблица 4 Итоги исполнения бюджета района по налоговым и неналоговым доходам за 1-й квартал 2011 года.
(тыс.рублей)
Наименование показателя |
Исполнено за 1-й квартал 2010 года |
Исполнено за 1-й кв2011
|
2012 год |
темп роста % (2012г/2011г) |
||
Уточнен-ный годовой план |
Исполнено за 1-й квартал 2012г |
% исполнения |
||||
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
5608,3 |
5672,1 |
37410,2 |
8343,3 |
22,3 |
147,1 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
налоговые доходы
|
4673,8 |
4827,3 |
33753,1 |
7350,0 |
21,8 |
152,3 |
неналоговые доходы
|
934,5 |
844,8 |
3657,1 |
993,3 |
27,2 |
117,6 |
2.1 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
В доходной части бюджета Злынковского района на 2012 год были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 101060,7 тыс.рублей.
В соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Брянской области в отчетном периоде был уточнен объем безвозмездных поступлений до 108224,8 тыс.рублей.
Фактический объем безвозмездных поступлений составил 29331 тыс.рублей.
Анализ исполнения по видам безвозмездных поступлений представлен в следующей таблице.
Таблица 5 Исполнение безвозмездных поступлений за 1-й квартал 2012 года в сравнении с 1-м кварталом 2011 года
(тыс.рублей)
Наименование |
Факт за 1 квартал 2010 года |
Факт за 01.04.2011 |
2012 год |
% исп. плана |
Откл. уточнен плана от первонач плана |
Темп роста (сниже-ния) к 2011г |
||
Утвержд. годовой план |
Уточнен. годовой план |
Факт за 01.04.2012 |
||||||
Дотации |
11826 |
9732 |
25321,0 |
25321,0 |
9596,0 |
37,9 |
0 |
98,6 |
Субсидии |
889,5 |
238,7 |
0 |
42773,0 |
14655,2 |
34,3 |
+42773,0 |
В 61,4 раза |
Субвенции |
17254,7 |
17053,7 |
77356,2 |
82552,8 |
18571,7 |
22,5 |
+5296,6 |
108,9 |
Иные межбюджетные трансферты |
2172,3 |
2306,6 |
9423,7 |
10207,7 |
2932,1 |
28,7 |
+784,0 |
127,1 |
ИТОГО |
32142,5 |
29331 |
112100,9 |
160854,5 |
45755 |
28,4 |
+48853,6 |
156 |
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем безвозмездных поступлений вырос на 56 процентов.
Общий объем дотаций за квартал 2012 года составляет 9596 тыс. рублей ( 21% от общего объема безвозмездных поступлений), из них:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 4307 тыс.рублей;
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 5289 тыс.рублей;
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем дотаций сократился на 1,4 процента.
Общий объем субвенций в отчетном периоде составляет 18571,7 тыс. рублей (40,6 % от общего объема безвозмездных поступлений). Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил (+) 1518 тыс.рублей, в основном за счет роста объема прочих субвенций.
Перечень и объемы субвенций из областного бюджета бюджету Злынковского района приведены в таблице 6.
Таблица 6. Перечень и объемы утвержденных субвенций и субсидий на 1 апреля 2012 года
|
Сумма на 2012 год |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) |
42773,0 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований |
15000,0 |
Субсидия на модернизацию региональных систем общего образования |
12666,5 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов |
15106,5 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
7,2 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
421,5 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
314,8 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
1020,0 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
23505,2 |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа |
462,3 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
6113,3 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
893,5 |
Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов |
49815,0 |
Общий объем субсидий за1-й квартал 2012 года составляет 14655,2 тыс. рублей (32% от общего объема безвозмездных поступлений). В целом объем субсидий по сравнению с 2011 годом вырос в 650,8 тыс.руб., более чем в 61,4раза, в основном за счет выделения из областного бюджета субсидий на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований(15000 тыс.руб.- строительство лечебного корпуса и ФОКа), на модернизацию региональных систем общего образования 12666,5 тыс.руб., прочих субсидий 15106,5тыс.руб.(ремонт школ).
3. Расходы бюджета Злынковского района
Финансирование расходных мероприятий по бюджету Злынковского района по состоянию на 1 апреля 2012 года произведено на общую сумму 53318,1 тыс. рублей, что составляет 26,8 процентов к уточненному годовому плану на 2012 год.
Структурный анализ основных показателей исполнения расходной части
бюджета Злынковского района по состоянию
на 1 апреля 2012 года
Таблица 7. тыс.руб.
Наименование показателя |
Разд. |
Уточненный план |
Кассовый расход |
% Исполнения |
Уд.вес % |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
0100 |
14971,9 |
3446,8 |
23,0% |
6,46 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
0103 |
695,0 |
157,4 |
22,7% |
0,30 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
0104 |
5878,0 |
1498,0 |
25,5% |
2,81 |
Судебная система |
0105 |
7,2 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
0106 |
6434,0 |
1496,8 |
23,3% |
2,81 |
Резервные фонды |
0111 |
100,0 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
Другие общегосударственные вопросы |
0113 |
1857,7 |
294,6 |
15,9% |
0,55 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
0200 |
421,5 |
105,4 |
25,0% |
0,20 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
0203 |
421,5 |
105,4 |
25,0% |
0,20 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
0300 |
330,0 |
85,6 |
26,0% |
0,16 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
0309 |
330,0 |
85,6 |
26,0% |
0,16 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
0400 |
5675,8 |
58,4 |
1,0% |
0,11 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
0405 |
300,0 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
Водное хозяйство |
0406 |
98,0 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
0409 |
4734,3 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
0412 |
543,5 |
58,4 |
10,8% |
0,11 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
0500 |
37,1 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
Коммунальное хозяйство |
0502 |
37,1 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
0700 |
127394,6 |
39715,0 |
31,2% |
74,49 |
Дошкольное образование |
0701 |
17248,4 |
4498,7 |
26,1% |
8,44 |
Общее образование |
0702 |
79604,7 |
16982,0 |
21,3% |
31,85 |
Другие вопросы в области образования |
0709 |
30541,5 |
18234,2 |
59,7% |
34,20 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
0800 |
9876,7 |
2657,3 |
26,9% |
4,98 |
Культура |
0801 |
7408,7 |
2164,5 |
29,2% |
4,06 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
0804 |
2468,0 |
492,9 |
20,0% |
0,92 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
0900 |
14000,0 |
674,5 |
4,8% |
1,27 |
Стационарная медицинская помощь |
0901 |
14000,0 |
674,5 |
4,8% |
1,27 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
1000 |
9927,4 |
1925,6 |
19,4% |
3,61 |
Пенсионное обеспечение |
1001 |
1500,0 |
351,4 |
23,4% |
0,66 |
Социальное обеспечение населения |
1003 |
26,0 |
7,5 |
28,8% |
0,01 |
Охрана семьи и детства |
1004 |
7783,9 |
1484,9 |
19,1% |
2,78 |
Другие вопросы в области социальной политики |
1006 |
617,5 |
81,9 |
13,3% |
0,15 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1100 |
1170,0 |
26,9 |
2,3% |
0,05 |
Физическая культура |
1101 |
1000,0 |
0,0 |
0,0% |
0,00 |
Массовый спорт |
1102 |
170,0 |
26,9 |
15,8% |
0,05 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
1300 |
80,0 |
19,6 |
24,5% |
0,04 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
1301 |
80,0 |
19,6 |
24,5% |
0,04 |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
1400 |
15345,0 |
4603,0 |
30,0% |
8,63 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
1401 |
5357,0 |
1607,0 |
30,0% |
3,01 |
Иные дотации |
1402 |
9988,0 |
2996,0 |
30,0% |
5,62 |
Всего расходов: |
199229,9 |
53318,1 |
26,8% |
100,00 |
Диаграмма 1
Структура расходов бюджета Злынковского района
на 01 апреля 2012 года
В приоритетном порядке ресурсы бюджета направлялись на финансирование социально-значимых расходов и оплату за потребляемые энергоресурсы.
Структурный анализ основных показателей исполнения бюджета показал, что доля расходов по разделу «ОБРАЗОВАНИЕ» составили 39715 тыс. рублей, или 31,2 % к уточненному годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по данному разделу выросли на 17839,7тыс.рублей или 81,6процентов. Расходы на оплату труда с начислениями составили 3592 тыс. рублей, что составляет 3 % от расходов на образование.
В общем объеме бюджета района расходы по разделу «Образование» составили 74,49%.
Расходы по разделу «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ» составили 2657,3 тыс. рублей, что составляет 26,9% к уточненному годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы возросли на 14,6% . Расходы по заработной плате с начислениями за отчетный период составили 371,7 тыс. рублей, что составляет 14% от общих расходов по данному разделу.
В общем объеме бюджета района расходы по данному разделу составили 4,98%.
Расходы по разделу «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» в составили 674,5 тыс.рублей, что составляет 4,8% к уточненному годовому плану. По данному разделу предусмотрены расходы по финансированию строительства лечебного корпуса.
В общем объеме бюджета района расходы по данному разделу составили 1,27%.
Расходы по разделу «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» составили 1925,6 тыс. рублей, что составляет 219,4% к уточненному годовому плану.
По подразделу 10 03 «Социальное обеспечение населения» произведены расходы в сумме 7,5 тыс.рублей на реализацию подпрограммы «Обеспечение сохранности жилья, закрепленного за детьми-сиротами».
По подразделу 10 04 «Охрана семьи и детства» произведены расходы из средств областного бюджета на выплату пособий семьям опекунов на содержание подопечных детей в объеме 1484,9 тыс. рублей.
Из средств местного бюджета произведены расходы по доплатам к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в объеме 351,4 тыс. рублей.
Другие вопросы в области социальной политики- 81,9 тыс.руб.
В общем объеме бюджета района расходы по данному разделу составили 3,61%.
Расходы по разделу « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» составили 25,9 тыс.руб., что составляет 19,9 % к уточненному годовому плану.
Расходы по разделу «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» по состоянию на 1 апреля 2012 года составили 26,9тыс. рублей, что составляет 2,3% к уточненному годовому плану.
Расходы по разделу «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» по состоянию на 1 апреля 2012 года составили 58,4тыс. рублей, что составляет 1,0% к уточненному годовому плану.
Расходы по разделу «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ» составили в сумме 3446,8 3912,6тыс. рублей, что составляет 23,0% к уточненному годовому плану. Расходы на заработную плату с начислениями составили 2709 тыс. рублей, что составляет 78,6% от общих расходов на общегосударственные вопросы.
В соответствии с постановлением администрации Брянской области от 28 декабря 2010года № 1412 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городских округов и муниципальных районов Брянской области» предельный объем расходов на оплату труда муниципальных служащих Злынковского района составляет 6866,1 тыс.руб. По состоянию на 1 апреля т.г. расходы на эти цели утверждены в сумме 5563тыс.руб., или 81% от предельного объема.
В общем объеме бюджета района расходы на общегосударственные вопросы составили 6,4%.
Текущая кредиторская задолженность по Злынковскому муниципальному району по состоянию на 1 апреля 2012 года составляет 4287 тыс. рублей. Наибольший объем кредиторской задолженности сложился по следующим статьям:
211 «Заработная плата» - 40,4 тыс.руб.;
212 «Прочие выплаты» - 5,7тыс.руб.»
213 «Начисления на заработную плату» - 60,1тыс.руб.;
222 «Транспортные услуги» -66,9 тыс.руб.;
223 «Коммунальные услуги» - 1883,3тыс. рублей;
225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 689,3 тыс. рублей;
226 «Прочие услуги» - 198,6 тыс. рублей;
340 «Увеличение стоимости материальных запасов» -1279,7 тыс. рублей
По сравнению с данными на 1 января 2012 года, когда объем задолженности составлял 9294,2тыс. рублей, за 1 квартал 2012 года кредиторская задолженность по Злынковскому муниципальному району снизилась на 5007,2 тыс. рублей.
По состоянию на 01.04.2012 года текущая дебиторская задолженность по Злынковскому муниципальному району составляет 15,5 тыс.руб. За отчетный период сумма дебиторской задолженности выросла на 15 тыс.руб.
4.Источники внутреннего финансирования дефицита бюджетов
Решением Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете Злынковского района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов» был утвержден бюджет с дефицитом 600тыс.рублей.
После внесения уточнений дефицит составил – 965,3 тыс.рублей.
Фактически по состоянию на 1.04.2012 года сложился профицит в размере 780,1 тыс. рублей.
5. Состояние муниципального долга Злынковского района
На начало 2012 года бюджет Злынковского района имел долговые обязательства по кредитам комбанков в сумме 875 тыс.рублей.
По состоянию на 1.04.12 г. положение по долговым обязательствам не изменилось.
Контрольно-счетная палата Злынковского района проанализировав исполнение районного бюджета в 1 квартале 2012года вносит следующие предложения направленные на увеличение доходно части бюджета:
1.Администрации района и управлению сельского хозяйства по Злынковскому району принять ,дополнительные меры по активизации деятельности сельхоз предприятий района в целях обеспечения их платёжеспособности и увеличения налогооблагаемой базы.
2. Комиссии при администрации Злынковского района по определению причин не платеже- способности активизировать работу по поступлению налоговых отчислений в бюджет района.
3.Отделу имущественных отношений администрации Злынковского района принять дополнительные меры правового характера к должникам по уплате за аренду объектов недвижимости и погашения задолженности в сумме 520тыс.008руб.47 коп.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Злынковского района В.И.Ефименко