gototopgototop

КСО

Главное меню

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2020 год

Контрольно счетная палата - Отчеты о работе КСП Злынковского района

Официальное выступление

председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района, действительного муниципального советника 1 класса Ефименко Виктора Ивановича 18 марта 2021 на заседании Злынковского районного Совета народных депутатов с Отчетом о результатах работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2020году

Уважаемые Александр Петрович, Галина Григорьевна, депутаты Злынковского районного Совета народных депутатов.

Контрольно-счетная палата Злынковского района представляет Отчет о результатах работы в 2020году.

Контрольно-счетная палата Злынковского района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Злынковского района, Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, других законов и иных нормативных правовых актов Брянской области и муниципальных правовых актов Злынковского муниципального района Брянской области. Контрольно-счетная палата Злынковского района образована Злынковским районным Советом народных депутатов (Решение от 27.12.2011№32-1 «О Контрольно-счетной палате Злынковского района»)  и   подотчетна ему. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района  в 2020году представляется Контрольно-счетной палатой в Злынковский районный Совет народных депутатов в  соответствии со статьей  19 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 15.04.2019года №58-7. Структура и содержание отчета определены Стандартом организации деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района № 3-13з « Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района». В отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты в 2020 году по выполнению полномочий, определенных законодательством. Планом работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района на 2020 год предусмотрено проведение 18 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 5 контрольных и 13 экспертно-аналитических мероприятий.

В 2020году проведено 5 контрольных мероприятия, в том числе:

- по предложению Контрольно-счетной палаты Злынковского района проведено 3 контрольных мероприятия, в рамках которых охвачено 3 объекта, проверено средств 6 186,7 тыс.руб.;

- по предложению Прокуратуры Злынковского района Брянской области проведено 2 контрольных мероприятия, в рамках которых охвачено 4 объекта, проверено средств 6 995,6 тыс. руб. Совместные и параллельные контрольные мероприятия с другими контрольно- счетными органами в 2020году не проводилась.

В 2020году проведено 13 экспертно- аналитических мероприятий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, предложениями контрольно- счетной палаты, органов местного самоуправления. В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий охвачено 42 объекта, проверено средств 2 397,6 тыс.руб.  Проведено в 2020году 10 экспертно- аналитических мероприятия в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, 3 (три)  тематических экспертно- аналитических мероприятия :

- Анализ соблюдения требований   законодательства РФ и муниципальных правовых актов муниципальными учреждениями и организациями Злынковского муниципального района, муниципального образования «Злынковское городское поселение» по осуществлению учета объектов недвижимости включая земельные участки, оформлению правоустанавливающих документов на объекты недвижимости и земельные участки;

- Анализ закупок товаров, работ, услуг осуществленных МКУ «ЕДДС» за 2019год и истекший период 2020года у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- Мониторинг реализации муниципальной программы муниципального образования Злынковское городское поселение «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2024г.г.» в 2020году.

В 2020году проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2019год бюджета Злынковского муниципального района Брянской области  и 6 бюджетов городских и сельских поселений. В рамках проведения внешней проверки проведена проверка бюджетной отчетности 13главных распорядителей бюджетных средств.

В 2020году Контрольно-счетной палатой Злынковского района подготовлено 13 заключений на проекты решений представительных органов. По результатам проведения экспертизы проектов Решений Злынковского районного Совета народных депутатов и решений представительных органов муниципальных образований, городских и сельских поселений Контрольно-счетной палатой внесено 13 предложения, из них реализовано 13.

При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий особое внимание уделялось вопросам законности и эффективности (экономности и результативности) использования бюджетных средств  муниципальной собственности , а также вопросам соблюдения объектами аудита (контроля) требований Федеральных законов от 5 апреля2013года№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Во исполнение совместного решения Президиума Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации и Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (протокол совместного заседания от 14 декабря 2017 года № 6-СКСО), информация о выявленных нарушениях отражена в Отчете о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2020 году по структуре Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренного Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (протокол от 17 декабря 2014 года № 2-СКСО,в редакции от 22 декабря 2015 года) (далее – Классификатор нарушений)

По итогам проведенных 5 контрольных и 13 экспертно-аналитических мероприятий установлено 106 нарушений, имеющих стоимостную оценку 8 ,предусмотренных Классификатором нарушений, на общую сумму 2 475,6 тыс. рублей, в том числе допущенных в 2020 году – 96,2тыс. рублей, в 2019 году – 2 379,4 тыс. рублей, в 2018 года - 0  тыс. руб. При этом Контрольно- счетная палата отмечает, снижение количества выявленных нарушений в отчетном периоде 2020года в сравнении с 2019годом на 3,7%.  Качество ведения бухгалтерского учета муниципальными бюджетными учреждениями и организациями района значительно улучшилось. Главными распорядители бюджетных средств района принимались дополнительные меры, по улучшению качества ведения бухгалтерского учета.  В2020году Контрольно-счетной палатой при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий  установлено 5 фактов неэффективного использования бюджетных средств на сумму  473,0 тыс. рублей, в том числе допущенных в 2020  году –  473,0 тыс. рублей, в 2019 году –  0 тыс. рублей, до 2018 года включительно – 0 тыс. рублей.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой составлено: 7 актов проверок ,41 заключение, 7 аналитических справок, 8 отчетов, 6 сводных заключений. Направлено 4 представления проверяемым организациям об устранении выявленных нарушений в ходе проведения контрольных мероприятий. Направлено 108 информационных писем, в том числе в органы местного самоуправления 97. Внесено 64 предложения об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и муниципальных правовых актов, из них реализовано 58.

Контрольно-счетной палатой Злынковского района  в 2020году в рамках осуществления предварительного контроля за формированием бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение полномочий, закрепленных ст. 8Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района , утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов 15.04.2019года №58-7 проведено  7(семь) экспертно-аналитических мероприятий(экспертиз) по оценке соответствия проектов решений  о бюджете  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов требованиям  законодательства Российской Федерации, нормативным документам Брянской области, муниципальным правовым актам  муниципальных образований Злынковского муниципального района Брянской области. В том числе:

- 1 экспертиза проекта бюджета района;

- 2 экспертизы проектов бюджета городских поселений;

-4 экспертизы проектов бюджетов сельских поселений.

В ходе проведения экспертизы   рассмотрены вопросы соответствия проектов решения требованиям бюджетного законодательства, проведен анализ расчетов и документов, представленных одновременно с проектами бюджета. В ходе проведения экспертизы проектов бюджетов городских и сельских поселений Злынковского района установлено о 13 нарушений при формировании бюджетов муниципальных образований Злынковского муниципального района Брянской области в том числе:

1.Нарушение порядка и сроков составления и (или) представления проектов бюджетов бюджетной системы РФ установлено 7 (семь) фактов.

2. Несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства установлен 1 факт.

3. Нарушение порядка принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ установлено 5 фактов.

Результаты экспертизы проектов бюджетов отражены в заключениях Контрольно-счетной палаты. По решению председателя Контрольно-счетной палаты  Злынковского района заключения  с предложениями на проекты решений  бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений   на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлены  главе Злынковского района, главе администрации Злынковского района , главам городских и сельских поселений.

Контрольно-счетной палатой Злынковского района в 2020году осуществлялся оперативный контроль за исполнением бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района Брянской области   рамках экспертно-аналитической деятельности по экспертизе проектов решений  о внесении изменений в решения о бюджете района, городских и сельских поселений на  2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, а также  при проведении экспертизы отчетов об исполнении районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений  за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2020 года.

В ходе оперативного контроля осуществлялся анализ плановых и фактических показателей районного бюджета, бюджетов городских и сельских поселений, проверка их соответствия требованиям бюджетного законодательства. По итогам экспертно-аналитических мероприятий выработаны рекомендации главным администраторам бюджетных средств, направленные на повышение эффективности администрирования доходных источников и использования средств районного бюджета, бюджетов городских и сельских поселений.

В отчетном периоде проведено 13 экспертиз проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете района, городских и сельских поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. При проведении экспертиз осуществлялась проверка законопроектов на соответствие требованиям бюджетного законодательства, по их результатам контрольно-счетной палатой подготовлены заключения, которые направлены главе Злынковского района и главам городских и сельских поселений. Внесено главам городских и сельских поселений  Злынковского муниципального района 13 предложений из них реализовано 13 предложений.

В ходе проведения оперативного анализа исполнения районного бюджета,  и бюджетов городских и сельских поселений контрольно-счетной палатой в  2020 году подготовлены заключения на отчеты об исполнении районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений  за 1 квартал, 2 квартал,  и 9 месяцев 2020 года, которые  утверждены председателем Контрольно-счетной палаты  и направлены  руководителям  органов местного самоуправления Злынковского района. Особое внимание при подготовке заключений уделялось эффективности администрирования доходных источников районного бюджета и использованию главными распорядителями средств районного бюджета и бюджетов городских и сельских поселений, соблюдения порядка внесения изменений в муниципальные программы, достижения целевых показателей по планируемым мероприятиям муниципальных программам.

В ходе осуществления Контрольно-счетной палатой Злынковского района последующего контроля за исполнением бюджета района, бюджетов городских и сельских поселения Злынковского  муниципального района осуществлялась следующая деятельность.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Контрольно-счетной палатой в рамках проведения экспертно-аналитических мероприятий:

- «Экспертиза и подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Злынковский район» за 2019 год»

- «Экспертиза и подготовка заключений на отчеты об исполнении бюджетов городских и сельских поселений Злынковского района за 2019 год (6 поселений)», проведена внешняя проверка годовых отчетов об исполнении районного  бюджета  за 2019 год и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района Брянской области за 2019год, а также рассмотрены и подготовлены заключения по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности  13 главных администраторов бюджетных средств.

Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета, бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района Брянской области и внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств отражены в сводных заключениях Контрольно-счетной палаты. В ходе проверки соответствия годовой отчетности требованиям Инструкции о порядке составления бюджетной и бухгалтерской отчетности установлено 25 нарушений.

По результатам проведения внешней проверки годовых Отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений, контрольно-счетной палатой подготовлено и направлено главным распорядителям бюджетных средств 13 заключений, а также составлено 2 сводных заключения. Подготовлено и направлено 29 информационных писем, в том числе 24 в органы местного самоуправления. В заключениях отмечены ряд замечаний в части обеспечения выполнения главными администраторами бюджетных средств установленных полномочий главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя бюджетных средств, соблюдения требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н. при составлении бюджетной отчетности. По итогам внешней проверки рекомендовано администраторам доходов обеспечить более точное прогнозирование закрепленных доходных источников, ответственным исполнителям муниципальных программ принять меры по достижению запланированных целевых значений показателей, характеризующих конечные результаты реализации муниципальной программы, а также обеспечить должный контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

В 2020 году   Контрольно-счетной палатой проведено 5(пять) контрольных мероприятия, по результатам которых установлено.

4.1. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств бюджета муниципального образования «Злынковский район» выделенных в 2019году на капитальный ремонт кровли МБОУ «Денисковичская основная общеобразовательная школа».

В 2019году МБОУ Денисковичской ООШ проведен капитальный ремонт кровли здания школы по адресу: 243604, Брянская область, Злынковский район, село Денисковичи, ул. Злынковская,1 на общую сумму 2 944 306,13руб., в том числе средства:

- областного бюджета 2 797,1 тыс. руб.

- местного бюджета   147,2 тыс. руб.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено:

«Заказчиком» МБОУ Денисковичская ООШ  в нарушение требований условий договоров, ст.94 Федерального закона №44-ФЗ  не были сроки оплаты «Подрядчику» за выполнение работы по 4 договорам на общую сумму 1 363,6 тыс.руб. «Заказчиком» МБОУ Денисковичская ООШ  не были применены штрафные санкции в размере 47 414 руб. к «Поставщику» Индивидуальному предпринимателю  ЯР.О.Д. в соответствии с условиями п.6.3. Контракта от 05.07.2019года на поставку товаров, за нарушение сроков поставки строительных материалов установленных п.3.1. Контракта от 05.07.2019года на поставку товаров - в  течении 3-х рабочих дней с даты подписания контракта. Товар фактически поставлен поставщиком заказчику в течении 20 рабочих дней. В ходе проведения контрольного мероприятия не установлено фактов нецелевого использования бюджетных средств при проведении капитального ремонта кровли МБОУ Денисковичской ООШ в 2019году.

По результатам   контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлено представление в МБОУ Денисковичской ООШ для устранения выявленных нарушений. Направлены информационные письма: Главе Злынковского района Севрюк Г.Г., Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района от 26.10.2015 года, в прокуратуру Злынковского района направлен отчет о результатах контрольного мероприятия.

4.2. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств бюджета муниципального образования «Злынковский район» выделенных в 2019году на капитальный ремонт кровли МБДОУ Вышковский детский сад «Светлячок».

В 2019году проведен капитальный ремонт кровли МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК на общую сумму 837,7тыс. руб., в том числе средства:

- областного бюджета 795,8 тыс. руб.;

- местного бюджета 41,9 тыс. руб.

В рамках  проведения  капитального ремонта кровли МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК» в 2019 году ,учреждением  заключены  3 договора  с Индивидуальным предпринимателем ЯР.О.Д. на общую сумму  837,7 тыс. руб. Один договор на поставку строительных материалов и два договора на выполнение работ. Подрядчиком были выполнены в полном объеме принятые договорные обязательства. Заказчиком принята работа от подрядчика в соответствии с условиями договоров и подписаны документы о приемке выполненных работ КС-2, КС-3. Замечаний от Заказчика о качестве выполненных работ в адрес подрядчика не было. Приемочной комиссией, созданной распоряжением администрации Злынковского района от 10.06.2019года №216-р были приняты работы по капитальному ремонту кровли МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК» в 2019году, комиссией замечаний по качеству выполненных работ и объему в Акте приёмники после капитального ремонта объекта не отмечено.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено.

В соответствии с предоставленной Контрольно-счетной палате бухгалтерской справки от 19.06.2019года установлено, что  в нарушение п. 11 Инструкции N 157н  накладная (Форма по ОКУД 0330212№4) о принятии товара «Ризолина ФСа2.5» в количестве 1300 м.п.,  на общую сумму 397,8 тыс. руб. , принята МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК» к бухгалтерскому учету на 3 день после подписания.

МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК» к бухгалтерскому учету приняты 4 Акта о приемки выполненных работ (КС-2) Форма по ОКУД 0322005, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.99№100.  по договорам: от 01 июня 2019года на сумму 392,3 тыс. руб., от 10 июня 2019года на сумму 47, 5тыс. руб.), представленные к проверке формы первичных документов КС-2 не соответствуют утверждённой форме Постановлением   Госкомстата России от 11.11.99№100.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что  МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК"  были допущены нарушения  требований:  приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н,Указания Министерства Финансов Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. N 02-07-05/74032 в части заполнения Инвентарной карточки (ф. 0504031),не были заполнены разделы 1;2;3;4.

Заказчиком» МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК» в нарушение требований ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, ст. 746 ГК РФ п. 3.3.1. Договора   от 01 июня 2019года   не соблюдены сроки оплаты «Подрядчику» по договору за фактически выполненные работы в течении 3-х банковских дней с момента подписания Заказчиком актов  сдачи-приемки о приёмки  работ форме КС-2 и справок по форме КС-3. Фактически оплата за выполненные работы произведена  в течении 20 - 25 рабочих дней с даты подписания Заказчиком  Актов    о приемке выполненных работ Форма по ОКУД 0322005 (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат(КС-3) .

Заказчиком» МБДОУ ВЫШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СВЕТЛЯЧОК» в нарушение требований ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, п. 3.3.1. Договора   от 2019 от 10 июня 2019года   не соблюдены сроки оплаты «Подрядчику» по договору за фактически выполненные работы в течении 3-х банковских дней с момента подписания Заказчиком актов  сдачи-приемки о приёмки  работ форме КС-2 и справок по форме КС-3. Фактически оплата за выполненные работы произведена  в течении 20 - 25 рабочих дней с даты подписания Заказчиком  Актов    о приемке выполненных работ Форма по ОКУД 0322005 (КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат(КС-3) .

По результатам   контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлено представление в МДОУ Вышковский детский сад «Светлячок» для устранения выявленных нарушений. Направлены информационные письма: Главе Злынковского района Севрюк Г.Г., Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района от 26.10.2015 года, в прокуратуру Злынковского района направлен отчет о результатах контрольного мероприятия.

4.3. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств бюджета муниципального образования «Злынковский район» выделенных в 2019году на реализацию мероприятия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020годы.

В 2019году на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020годы , муниципальной программы «Развитие культуры и сохранения культурного наследия Злынковского района»  запланировано финансирование  в сумме  2 404,8 тыс. руб. Фактически израсходовано бюджетных средств 2 404,8 тыс. руб. Исполнение финансовых обязательств составило 100%. При этом муниципальной программой запланировано по мероприятия участие в 2019году 6 семей, фактически приняло участие в реализации муниципальной программы и получили Свидетельства о праве социальной выплаты 5 семей. Достижение планируемых показателей по реализации мероприятий муниципальной программы составило 83,33%.

Контрольно-счетной палатой Злынковского района в ходе контрольного мероприятия проверены финансовые и другие документы подтверждающие расходование бюджетных средств в 2019году на реализацию мероприятия подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020годы , муниципальной программы «Развитие культуры и сохранения культурного наследия Злынковского района»,не целевого использования бюджетных средств не установлено. В состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020годы включались молодые семьи, на основании предоставивших документов  подтверждающих  :

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятий ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил(постановление  Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 105);

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

В ходе проведения контрольного мероприятия  Администрацией Злынковского района и Отделом культуры администрации Злынковского района  в целях  устранения выявленных нарушений, приведения в соответствие нормативных документов по реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020годы , муниципальной программы «Развитие культуры и сохранения культурного наследия Злынковского района»  разработаны и утверждены  3 нормативных документа.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено.

В нарушение требований п.31 Правил утвержденных постановлением  правительства Российской Федерации  от 17.12.2010года №1050   работниками  Отдела культуры администрации Злынковского района принято 3 заявления на выдачу  Свидетельства о праве  получения социальной выплаты с нарушением установленного порядка.

В нарушение   требований  п.22, п.23  Правил, утвержденных постановлением  правительства Российской Федерации  от 17.12.2010года №1050  -  Отделом культуры администрации Злынковского района принято повторно заявление  от  молодой семьи  о включении в состав  участников мероприятия «Социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья»  государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» (2014-2020годы),без принятия решения по первому заявлению.

В нарушение   требований п.21 Правил, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации  от 17.12.2010года №1050  -  Отделом культуры администрации Злынковского района небыли направлены письменные  уведомления    о   признании молодой семьи участницей мероприятий целевой программы   3(трем)  заявителям.

По результатам   контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлено представление в Отдел культуры администрации Злынковского района для устранения выявленных нарушений. Направлены информационные письма: Главе Злынковского района Севрюк Г.Г., Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района от 26.10.2015 года, в прокуратуру Злынковского района направлен отчет о результатах контрольного мероприятия.

4.4. Проверка исполнения регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» образовательными учреждениями Злынковского района Брянской области за период с 01 января 2018 года по 01 октября 2020года.

По результатам контрольного мероприятия «Проверка исполнения регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» образовательными учреждениями Злынковского района Брянской области за период с 01 января 2018 года по 01 октября 2020года» Контрольно-счетная палата Злынковского района   установлено, что в  2020 году образовательными учреждениями Злынковского района: МБОУ Злынковской СОШ №1, МБОУ Злынкоской ООШ№2,МБОУ Вышковской СОШ в рамках реализации мероприятия «Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеобразовательных программ всех направлений» муниципальной программы «Развитие образования Злынковского района», регионального проекта «Успех каждого ребенка" государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» национального проекта «Образование» были приобретены материальные ценности  за счет предоставленной  из бюджета Брянской области целевой субсидии на  создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеобразовательных программ всех направлений в сумме  473,6 тыс.руб. Материальные ценности, поступившие в образовательные учреждения района  приняты к бухгалтерскому учету учреждений  и переданы материально-ответственным лицам Учреждения для использования в образовательной детальности. Субсидии на иные цели в сумме 473 ,6 тыс.руб.  поступившие в образовательные учреждения района на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие образования Злынковского района», регионального проекта «Успех каждого ребенка" государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» национального проекта «Образование» использованы в соответствии с целевым назначением   в сумме 473,6 тыс.руб. МБОУ Злынковская ООШ№2  был произведен возврат не использованной субсидии Отделу образования администрации Злынковского района в сумме 0,46 руб. на основании заключенного Соглашения между Отделом образования администрации Злынковского района и МБОУ ЗЛЫНКОВСКАЯ ООШ№2   от 26.06.2020 г. В  2020году в 3-х образовательных учреждения района : МБОУ Злынковской СОШ №1, МБОУ Злынкоской ООШ№2,МБОУ Вышковской СОШ открыто 80 дополнительных мест для занятия «Робототехникой», «Волейболом» ,  «Футболом», планируемые показатели  по мероприятию «Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеобразовательных программ всех направлений» муниципальной программы «Развитие образования Злынковского района», регионального проекта «Успех каждого ребенка" государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» национального проекта «Образование» достигнуты.

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что МБОУ Вышковская СОШ  в нарушение требований статьи 34, 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.4.3. Договора на поставку товара от 28 мая 2020года  не произведена  оплата  в размере 30% от стоимости поставляемого Товара на основании выставленного Счета  на оплату  от 28.05.2020года в срок до 05.06.2020года. Фактически аванс в размере 30% за приобретение основных средств(микроскоп) по Договору на поставку товара от 28 мая 2020года перечислен Покупателям на расчетный счет Поставщика   платежным поручением от 30.06.2020года в сумме 11 334,00руб.

По результатам   контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлено информационное письмо руководству МБОУ Вышковская СОШ   с предложениями по устранению замечаний. Направлены информационные письма: Главе Злынковского района Севрюк Г.Г., Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района от 26.10.2015 года, в прокуратуру Злынковского района направлен отчет о результатах контрольного мероприятия.

4.5. Проверка деятельности Администрации Злынковского района Брянской области по приобретению жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей за период с 01 января 2018 года по 01 октября 2020года».

По результатам контрольного мероприятия «Проверка деятельности Администрации Злынковского района Брянской области по приобретению жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей за период с 01 января 2018 года по 01 октября 2020года», Контрольно-счетной палатой установлено.

Решением Злынковского районного Совета народных депутатов  №   40-4 от 27.12.2017 года «  О бюджете муниципального образования  « Злынковский район »  на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы, утверждены лимиты бюджетных обязательств на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за счет предоставления субвенции  из бюджета Брянской области  в сумме 2 724,9 тыс.руб. рублей ,  кассовое исполнение составило 2693,6 тыс.руб.,  экономия составила 31, 3тыс.руб. На 2019 год решением Злынковского районного Совета народных депутатов   №  54-4 от 17.12.2018 года  «  О бюджете муниципального образования « Злынковский район »  на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы  утверждены лимиты бюджетных обязательств на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей  за счет предоставления субвенции  из бюджета Брянской области  в сумме 4 014,4 тыс.руб., кассовое исполнение составило 0,00 рублей ,в связи с непоступлением средств с областного бюджета. На 01.10.2020 г. решением Злынковского районного Совета народных депутатов    №   6-1 от 16.12.2019 года  «  О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» были утверждены лимиты бюджетных обязательств на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей счет предоставления субвенции  из бюджета Брянской области  в сумме на сумму 17 061,1тыс.руб.,   кассовое исполнение составило  3 828, 4тыс.рублей . Нецелевого использования бюджетных средств Контрольно-счетной        палатой Злынковского района не установлено. В период времени с 2018г. по 01.10.2020г. администрацией Злынковского района проведено 7 электронных аукционов по закупке жилой площади для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа. По результатам проведенных электронных аукционов заключено 7 контрактов на общую сумму 6 522,0 тыс.руб. В период времени с 01. января 2018года по 01. октября 2020года  обеспечено 9 человек  жилыми помещениями из числа  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа: включая по договору социального найма -1 чел.; по договору найма специализированного жилого помещения 7 чел.;  покупка жилого помещения  за счет предоставления  денежного сертификата по государственной программе  - 1 чел.

При проведении контрольного мероприятия установлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации, нормативных документов Правительства Брянской области.

В нарушение требований п.2 ст.4 Закона Брянской области от 02.12.2011года №124-3 Администрацией Злынковского района в проверяемом периоде 01.01.2018года –1.10.2020года  не были возложены обязанности на должностных лиц вопросам формирования специализированного жилищного фонда, заключения договоров найма специализированных жилых помещений, предоставления специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, принятия решений об исключении жилых помещений из специализированного жилищного фонда и заключения договоров социального найма в отношении данных жилых помещений в порядке, установленном законодательством. В ходе проведения контрольного мероприятия постановлением администрации Злынковского района от 27.10.2020года №260а «Об утверждении Положения о специализированном жилищном фонде Злынковского муниципального района» определены структурные подразделения Администрации Злынковского района ответственные за ведение специализированного жилищного фонда Злынковского муниципального района.

Администрацией Злынковского района   в нарушение требований п.20 Правил  формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из указанного списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включения их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 397 , в  5 дневной срок не была доведена  информация с даты принятия постановления (распоряжения) Администрации Злынковского района  об исключении из списка   3-детей.Фактически информация доведена в течении 7 дней.

Администрацией Злынковского района по  в нарушение требований Закона Брянской области 29 декабря 2012 года №107-№ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ НА ИМУЩЕСТВО И ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, Постановлением Администрации Злынковского района №182 от 10.07.2014года «Об утверждении Порядка формирования специализированного жилищного фонда Злынковского района Брянской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не было включено жилое помещение площадью 33, 9 кв.м. находящееся  по адресу: Брянская область, г. Злынка, пер. Советский д.6 в специализированный жилой фонд Злынковского муниципального района.

Администрацией Злынковского района в  нарушение требований статьи 34, 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2.5 Контракта Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа  от 15.04.2019года не произведена оплата в сумме 1 003 596-00 руб. по контракту в течении 30 календарных дней с даты подписания акта приема-передачи жилого помещения. Акта приема-передачи жилого помещения, подписанного сторонами 19.04.2019 года. Фактически оплата произведена 23.07.2020года.

По результатам   контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлено представление в Администрацию Злынковского района с предложениями по устранению замечаний. Направлены информационные письма: Главе Злынковского района Севрюк Г.Г., Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П. В соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района от 26.10.2015 года, в прокуратуру Злынковского района направлен отчет о результатах контрольного мероприятия.

Во исполнение полномочий, возложенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Контрольно-четной палатой в 2020 году проведено 7 внешних проверок отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений за 2019год , а именно:

1.Бюджета муниципального образования «Злынковский район»

2.Бюджета муниципального образования «Злынковское городское поселение»

3.Бюджета муниципального образования «Вышковское городское поселение»

4.Бюджета муниципального образования «Денисковичское сельское поселение Злынковского района Брянской области»

5.Бюджета муниципального образования «Спиридоновобудское сельское поселение Злынковского района Брянской области»

6.Бюджета муниципального  образования «Роговское сельское поселение»

7.Бюджета муниципального образования «Щербиничское сельское поселение».

В ходе проведения внешней проверки отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений обращалось внимание на соответствие отчетов проектам решений о бюджетах, соблюдение бюджетного законодательства и других нормативных документов. Установлено 28 нарушений требований законодательства Российской Федерации, приказа Министерства финансов РФ  от 28 декабря 2010 г. N 191н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. По результатам проведения внешней проверки отчетов Контрольно-счетной палатой направлены заключения и информационные письмо руководителям органов местного самоуправления муниципального района, городских и сельских муниципальных образований Злынковского муниципального района.

В 2020году проведено 6 (шесть) экспертно-аналитических мероприятий по проверке   квартальных отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района.

В ходе проведения проверки квартальных отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района обращалось внимание на соответствие отчета решению о бюджете муниципального образования, исполнение плановых назначений по расходам и доходам бюджета, эффективного использования  средств муниципального бюджета при реализации мероприятий по муниципальным программам и не программной деятельности. В ходе проведения проверки квартальных отчетов об  исполнении бюджета района, бюджетов городских и сельских поселений установлено 15  нарушений законодательства РФ, нормативных документов Правительства Брянской области и нормативных документов органов местного самоуправления муниципальных образований . По результатам проведения внешней проверки  квартальных отчетов Контрольно-счетной палатой направлены заключения и информационные письмо руководителям органов местного самоуправления муниципального района, городских и сельских муниципальных образований Злынковского муниципального района.

В 2020 году Контрольно-счетной палатой проведено 2(два)экспертно-аналитических мероприятий по проверке проекта бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района  на 2021 год и плановый период 2022 -2023 годов. В ходе проведения экспертизы проектов решений муниципальных образований о бюджете обращалось внимание на соответствие   проекта решения о бюджете муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса РФ, муниципальным-правовым актам муниципального образования, наличие обоснований по планируемым расходам бюджета, порядок формирования муниципальных программ. В ходе проведения экспертизы проектов решений о бюджетах муниципальных образований установлено 11 нарушений требований законодательства РФ, нормативных документов Правительства Брянской области и нормативных документов органов местного самоуправления муниципальных образований в том числе:

Нарушений порядка и сроков составления и (или) представления проектов бюджетов бюджетной системы РФ установлено всего 7 ,в том числе допущены при формировании бюджетов :Вышковского городского поселения Злынковского муниципального района Брянской области-1нарушение;Злынковского городского поселения Злынковского муниципального района Брянской области-1нарушение;Спиридоновобудского бюджета сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области-2нарушения;Щербиничского сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области-2нарушения;Роговского сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области-1нарушение.

Нарушений порядка принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ установлено всего 3, в том числе допущены при формировании бюджетов :Вышковского городского поселения Злынковского муниципального района Брянской области 1 нарушение; Спиридоновобудского бюджета сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области-1нарушение;Щербиничского сельского поселения Злынковского муниципального района Брянской области-1нарушение.

Несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства установлено 1 нарушение, при формировании бюджета Злынковского городского поселения Злынковского муниципального района Брянской области. По результатам проведения   экспертизы проекта бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района  на 2021 год и плановый период 2022 -2023 годов   Контрольно-счетной палатой направлены заключения и информационные письмо руководителям органов местного самоуправления муниципального района, городских и сельских муниципальных образований Злынковского муниципального района.

В 2020году в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района на 2020год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района №102 от 23.12.2019г. проведено 3(три) тематических   экспертно-аналитических мероприятия.

Экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ соблюдения требований   законодательства РФ и муниципальных правовых актов муниципальными учреждениями и организациями Злынковского муниципального района, муниципального образования «Злынковское городское поселение» по осуществлению учета объектов недвижимости включая земельные участки, оформлению правоустанавливающих документов на объекты недвижимости и земельные участки».

В ходе проведения мероприятия экспертно-аналитического мероприятия Контрольно- счетной палатой проведен анализ учета  нефинансовых активов муниципальных учреждений муниципальными учреждениями при ведении бухгалтерского учета и их фактического наличия, а также соблюдение порядка ведения реестров муниципального имущества Злынковского муниципального района и Злынковского городского поселения.

Контрольно-счетной палатой при проведении мероприятия установлено, что инвентаризация объектов недвижимости муниципальными  учреждениями  проводилась с нарушением требований   ФЗ №402ФЗ. , приказа МИНИСТЕРСТВА  ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 13 июня 1995 г. N 49 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, не  проводилась проверка наличия объектов недвижимости  фактически и не осуществлялась сверка данных бухгалтерского учета и Реестра учета муниципального имущества. Указанные нарушения установлены в деятельности муниципальных бюджетных учреждения культуры и образования Злынковского района.

По состоянию на 01.01.2021годы муниципальными бюджетными учреждениями культуры и образования Злынковского района прияты дополненные меры по приведению учетных документов в соответствии с требованиями Федерального закона №402-ФЗ, Инструкции 157 н, муниципальных правовых актов муниципального образования.

В течение 2020 года Отделом образования администрации Злынковского  района проведена сверка фактического наличия объектов недвижимости с данными бухгалтерского учета в разрезе по учреждениям и по ее результатам   принято решение о снятии с учета неиспользуемого имущества в образовательной деятельности в количестве 12 объектов балансовой стоимостью 2018 ,0тыс.руб. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия направлена информация Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П., Главе Злынковского района Севрюк Г.Г.

Экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ закупок товаров, работ, услуг осуществленных МКУ «ЕДДС» за 2019год и истекший период 2020года у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Решением  Злынковского районного Совета народных депутатов от  17 декабря  2018 г  № 54 – 4 «О бюджете муниципального образования «Злынковский район» на 01января 2019года запланировано финансирования расходов по  МКУ «ЕДДС» на 2019год  в сумме 2 262 ,1 тыс.руб., в том числе  на закупку товаров работ ,услуг для обеспечения (государственных)муниципальных нужд  в сумме 859,1 тыс.руб. 28 декабря 2018года МКУ «ЕДДС» размещены в ЕИС план график и план закупок на 2019год  с объёмом  финансового обеспечения на сумму  859 ,1 тыс.руб. на закупки товаров ,работ или услуги на сумму  не превышающую 100   тыс. руб. (п.4ч.1.ст.93 Федерального закона №44-ФЗ).  В план -график МКУ «ЕДДС» на 2019год до конца отчётного периода 31.12.2019года изменения не вносились, на конец отчётного периода 2019года объем закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд составил 859,1 тыс.руб. В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия установлено, что  МКУ «ЕДДС» в 2020году осуществляется закупочная деятельность в  соответствие с утвержденным и размещенным в ЕИС Планом -графиком   закупок товаров, работ, услуг на 2020финансовый год  и на плановый период 2021 и 2022годов.План -график МКУ «ЕДДС» на 2020финансовый год  и на плановый период 2021 и 2022годов утвержден начальником МКУ «ЕДДС» 10.01.2020года и размещен в ЕИС 10.01.2020года. План -график сформирован на срок, равный сроку закона о бюджете, за счет которого финансируются закупки, что соответствует ч.5 ст.16 Закона N 44-ФЗ. Планом график предусмотрен объем финансового обеспечения на текущий финансовый год в сумме 848 ,1тыс.руб.и на плановый период: на первый год 855,6тыс.руб.; на второй год 856,6 тыс.руб. Объект закупки: товары, работы или услуги на сумму не превышающую 300тыс.руб.(п.4 ч.1ст.93 Федерального закона №44-ФЗ). 17 марта 2020года внесены изменения в План -график МКУ «ЕДДС» на 2020финансовый год  и на плановый период 2021 и 2022годов ,план-график в новой редакции утвержден начальником МКУ «ЕДДС» и размещен в ЕИС. Внесены изменения в Плане -графике МКУ «ЕДДС» на 2020финансовый год и на плановый период 2021 и 2022годов в части увеличения финансового обеспечения на 2020год в сумме 464 тыс.руб., итого на 2020год предусмотрено финансовое обеспечение на планируемые закупки, платежи в сумме 1 312,1 тыс.руб.

В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой проведен анализ соблюдения законодательства РФ при осуществлении закупок МКУ «ЕДДС» у единственного поставщика (исполнителя) по основаниям ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ. Проведен анализ 13 закупок за 2019 год на сумму 859,1тыс.руб. и за 9 месяцев 2020года проверено 8 закупок на сумму 842,6 тыс.руб. По результатам проведенного мероприятия, принимая во внимание низкий уровень конкуренции и положительную экономию бюджетных средств, Контрольно-счетной палатой сделан  вывод об эффективности и своевременности расходования средств на закупки товаров (работ, услуг). Экономия бюджетных средств в 2019году по заключенным контрактам(договорам) МКУ «ЕДДС» составила: 7,5 тыс.руб. Вместе с тем в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия выявлены нарушения законодательства Российской Федерации:

- в нарушение требований статьи 34, 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не произведена своевременно оплата за выполненные работы, оказанные услуги   в сроки установленные условиями договоров(контрактов)   на общую сумму 187,2тыс.руб.   , по заключенным  5 договорам  на сумму 406,1 тыс.руб.

- МКУ «ЕДДС» небыли внесены изменения в графу 5 Плана -графика на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022годов в редакции от 17.03.2020года в связи с изменением законодательства п 4. части 1 ст. 93 ФЗ № 44-ФЗ  вступившими в силу с 24.04.2020года. По состоянию на 30.09.2020года в ЕИС в сфере закупок на официальном сайте zakupki.gov.ru находился размещенный План -график МКУ «ЕДДС» на 2020 финансовый год  и на плановый период 2021 и 2022годов в редакции от 17.03.2020года с недостоверной информацией в графе №5.

- В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия установлено, что  бухгалтерский  учет МКУ «ЕДДС» в проверяемом периоде 2019года и 9 месяцев 2020года    видеться  Отделом учета и отчётности администрация Злынковского района с нарушением требований  п.3 ст.7 Федерального закона  от 06.12.2011года №402-ФЗ «Бухгалтерском учете»,п.10.1 ст.161 Бюджетного кодекса РФ без передачи полномочий  по ведению бухгалтерского учета  Администрации Злынковского района по договору(Соглашению).В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия устранены следующие нарушения законодательства РФ:

- МКУ «ЕДДС» 01.10.2020года был заключен Договор №1 о бухгалтерском обслуживании с Администрацией Злынковского района сроком на 5 лет.

- МКУ «ЕДДС» 13.10.2020г. внесены изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год и на плановый период 2021-2022 годов,  информация в графе 5 изложена в редакции действующего законодательства РФ без указания конкретной суммы объема закупок.

По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия направлена информация Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П., Главе Злынковского района Севрюк Г.Г.

Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг реализации муниципальной программы муниципального образования Злынковское городское поселение «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2024г.г.» В период времени с 20 января по 23 октября 2020года Контрольно-счетной палатой Злынковского района проводился мониторинг реализации муниципальной программы муниципального образования Злынковское городское поселение «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2024г.г.», по результатам которого установлено. Постановлением администрации Злынковского района Брянской области от25.05.2017года №200а утверждена муниципальная программа муниципального образования Злынковского городского поселения «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2024г.г.». В 2020году в рамках реализации мероприятий по муниципальной программе муниципального образования Злынковское городское поселение «Формирование современной городской среды города Злынка на 2018-2024г.г.» произведено расходов всего   2 397, 6 тыс. руб. руб., в том числе:

-средства областного бюджета 2 288 ,3 тыс. руб.;
- средств бюджета городского поселения 23,1 тыс. руб.;

- средства заинтересованных лиц-86,2тыс.руб. руб.

В рамках реализации мероприятий по муниципальной программе «Формирование современной городской среды г. Злынка на 2018-2024г.г.»  выполнены работы по благоустройству двух дворовых территорий, расположенных по адресу:

- г. Злынка, ул. И. Рубцовой, д.23;

-г. Злынка ул. И. Рубцовой домов 23а;23в,23г. Информация о реализации мероприятий по   муниципальной программе «Формирование современной городской среды г. Злынка на 2018-2024г.г.»  периодически размещалась в средствах массовой информации: газете «Знамя» ; официальном сайте администрации Злынковского района. Строительный контроль за выполнением работ осуществляло ООО «БАРК» в соответствии с условиями заключенного договора с Администрацией Злынковского района по каждой дворовой территории отдельно.   05 августа 2020года собственникам дворовой территории по адресу г. Злынка, ул. И. Рубцовой, д.23 переданы по Акту приема передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего использования.  05 июля 2020года собственникам дворовой территории по адресу г. Злынка, ул. И. Рубцовой, д.23а;23в;23г. переданы по Акту приема передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего использования. В рамках проведения экспертно-аналитического мероприятия проводился контрольный осмотр выполненных работ по благоустройству дворовой территории по адресу г. Злынка, ул. И. Рубцовой, д.23а;23в;23г по результатам которого установлено:

-   камни бортовые БР 100.30.15, (штук)- установлено на 2 шт. больше, чем предусмотрено сметной документаций. Подрядчиком

ООО «З.С.» предоставлена информация, что увеличение работ выполнялось без привлечения бюджетных средств. (Письмо №400-ПТО от 22.12.2020г.)

- камни бортовые БР 100.20.8(бетон) В22,5(М300), объем 0,016куб. м - установлено на 6 шт. больше, чем предусмотрено сметной документаций. Подрядчиком ООО «З.С.» предоставлена информация, что увеличение работ выполнялось без привлечения бюджетных средств. (Письмо №400-ПТО от 22.12.2020г.)

-габариты карусели со сплошным сиденьем имеют расхождение по диаметру 0, 15м.Подрядчиком ООО «З.С.» предоставлена информация, что указанные расхождение допустимы паспортом изготовителя. (Письмо №400-ПТО от 22.12.2020г.)

- согласно Акта о приемке выполненных работ от 03.08.2020года в рамках исполнения муниципального контракта Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу: Ирины Рубцовой, дом 23А, дом23В, дом 23Г в г. Злынка Брянской области, раздел4. Установка детского игрового оборудования с монтажам, п.28 предусмотрено, что заказчик Администрация Злынковского района приняла от подрядчика ООО «З.С.» МФ 3.021-022 Песочницу. Распашная Размер (м)2,0х2,0х0,34  Ц=24000/ 8,13 / 1,20 ,всего затрат по установке изделия 19 ,9 тыс.руб. При осмотре изделия 21.12.2020года установлено, что размеры песочницы : 2,13 х1,52х0,35,что не соответствует данным  Акта о приемке выполненных работ от 03.08.2020года и Локальной сметы №02-01-02 «Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу: ул. Ирины Рубцовой, дом 23А, дом 23В, дом 23Г в г. Злынка Брянской области».(Дополнительный перечень) Раздел 4. Установка детского игрового оборудования с монтажом, пунктом 33 предусмотрена  МФ 3.021-022 Песочница. Распашная. Размер (м)2,0х2,0х0,34 Ц=24000/ 8,13 / 1,20.4. В ходе проведения мониторинга Контрольно-счетной палатой Злынковского района установлены следующие нарушения требований законодательства РФ:

В нарушение требований п.2 ст.179 БК РФ Администрацией Злынковского района не были внесены в 3-месячный срок изменения в минимальную программу с даты внесения изменений в решение о бюджете, в части включения сведений о внебюджетных средствах в сумме 86 182,44 руб.

В нарушение требований: ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";п.5.3 муниципального контракта  от 07.04.2020года Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу: Ирины Рубцовой, дом 23А, дом23В, дом 23Г в г. Злынка Брянской области» Администрацией Злынковского района не была проведена экспертиза предоставленных подрядчиком результатов предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, вследствие чего подрядчиком была поставлена и установлена песочница размером 2,13 х1,52х0,35(м) вместо песочницы размером2,0х2,0х0,34  (м).По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия направлена информация Главе администрации Злынковского района Грищенко А.П., Главе Злынковского района Севрюк Г.Г.

В рамках заключенного Соглашения с Контрольно-счетной палатой Брянской области в 2020году осуществлялось взаимодействие по следующим направлениям:

- участие сотрудников Контрольно-счетной палаты Злынковского района в проводимых семинарах, заседаниях Совета контрольно- счетных органов Брянской области.

- оказание методическое помощи по юридическим и практическим вопросам в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

- оказание информационной помощи в оформлении странички контрольно-счетной палаты в сети Интерне официального сайта Администрации района.

В 2020году Контрольно-счетной палатой Злынковского района в соответствии с Соглашением о взаимодействии между прокуратурой Злынковского района Брянской области и Контрольно-счетной палатой Злынковского района  от 26.10.2015 года,  направлено  5(пять) Отчетов  в прокуратуру Злынковского района по результатам контрольных мероприятий. По предложению прокуратуры Злынковского района Брянской области проведено 2(два) контрольных мероприятия:

Проверка деятельности Администрации Злынковского района Брянской области по приобретению жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей за период с 01 января 2018 года по 01 октября 2020года.

Проверка исполнения регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» образовательными учреждениями Злынковского района Брянской области за период с 01 января 2018 года по 01 октября 2020года.

В 2020году сотрудники контрольно-счетной палаты привлекались Прокуратурой Злынковского района в качестве специалистов для участия в   проверках организаций района, учреждений района.

Представители Контрольно-счетной палаты в 2020году принимали участия в заседаниях Постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов, на которых информировались депутаты районного Совета о проводимых мероприятиях Контрольно-счетной палатой и результатах деятельности по осуществлению внешнего муниципального финансово  контроля на территории Злынковского муниципального района.

В 2020 году на страничке Контрольно-счетной палаты Злынковского района в сети Интернет официальном сайте Администрации Злынковского района размещено:

1. 18 информаций о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, в том числе:

- 5 информации о результатах контрольных мероприятий;

-13 информации о результатах экспертно- аналитических мероприятий.

2. Информация о направлении представлений  за 2020год.

3. Официальные выступления руководства Контрольно-счетной палаты Злынковского района- 1.

4.Информация о закупках  на 2020 год и плановый период 2021 и2022годов.

5. Информация о финансовом обеспечении Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 3года.

Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

В соответствии Решением Злынковского районного Совета народных депутатов  № 6-1 от 16декабря 2019 года  «О бюджете Злынковского муниципального района Брянской области  на 2020 год и плановый период 2021 и  2022годов» (с изменениями), бюджетные ассигнования на содержание и обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты утверждены в размере 1 053,5 тыс. руб., исполнено 1 036,9 тыс. руб., что составляет 98,4 % от плановых назначений. Прочая закупка товаров, работ и услуг, произведено расходов на сумму 121,5 тыс. руб. что составляет 89,3 % от плановых назначений. Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов, произведено расходов на сумму 704,0 тыс. руб., что составляет 100 % от плановых назначений. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов, произведено расходов на сумму 211,4 тыс. руб., что составляет 99,4 % от плановых назначений.

В 2020году бюджетные средства для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (на привлечение специалистов, проведения экспертиз) не привлекались.

В течение отчетного периода кадровая работа в Контрольно-счетной палате проводилась в соответствии с федеральным, областным законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами Злынковского муниципального района Брянской области.

По состоянию на 1 января 2020  и 1 января 2021года  года штатная численность Контрольно-счетной палаты составила 1единица, из них 1 единица – высшая должность муниципальной службы Злынковского муниципального района Брянской области. Средний стаж муниципальной службы, муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты составляет 9 лет. В настоящее время в Контрольно-счетной палате сформирован кадровый состав в количестве 1 сотрудника, имеет высшее образование. Представленные муниципальным служащим муниципальной службы сведения в установленный законодательством срок размещены на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.

За истекший период 2020 года случаев несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, не установлено. Уведомлений о получении подарков, уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы, уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также уведомлений о случаях обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в адрес председателя Контрольно-счетной палаты не поступало. При проведении мониторинга публикаций в средствах массовой информации фактов проявления коррупции муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты не установлено.

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой обеспечена реализация полномочий, возложенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Злынковского района, Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты  в 2020году была направлена на осуществление: контроля за эффективным и результативным использованием средств местного бюджета, муниципального имущества; мониторинга реализации законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Злынковского района,  мониторинга реализации национальных проектов на территории района. В 2021 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа:

-по внедрению новых форм и методов работы, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения муниципального финансового контроля на территории Злынковского района;

-расширению взаимодействия с правоохранительными органами, органами государственной власти, Контрольно-счетной палатой Брянской области;

- осуществления контроля за эффективным и результативным использованием средств местного бюджета;

- проведение мониторинга реализации национальных проектов на территории района.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района,
действительный муниципальный советник 1 класса                              В. И. Ефименко