Отчет о результатах работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2012 год
Контрольно счетная палата - Отчеты о работе КСП Злынковского района |
Отчет
о результатах работы Контрольно-счетной палаты
Злынковского района за 2012год
1. Вводные положения
Настоящий отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района 2012 году (далее – Отчет) представляется Злынковскому районному Совету народных депутатов в соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011года № 28-2.
В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Злынковского района (далее – Контрольно-счетная палата) по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов.
2.Задачи и функции Контрольно-счетной палаты
Задачи и функции Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Злынковского района, Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011года № 28-2 ,Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 28.02.2006 N 15-7 о реализации мероприятий по соблюдению Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2.1 .Полномочия Контрольно-счетной палаты:
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Злынковского района;
2) экспертиза проектов бюджета Злынковского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Злынковского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Злынковского района, а также средств, получаемых бюджетом Злынковского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Злынковского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Злынковскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Злынковского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Злынковского района и имущества, находящегося в собственности Злынковского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Злынковского района, а также муниципальных программ Злынковского района;
8) анализ бюджетного процесса в Злынковском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Злынковского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Злынковский районный Совет народных депутатов и Главе Злынковского района;
10) оперативный анализ исполнения бюджета Злынковского района;
11) мониторинг социально-экономической ситуации в Злынковском районе;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Злынковского района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Злынковского района и иными нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления Злынковского района и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Злынковского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Злынковского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Злынковского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района.
В процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район, что предполагает проведение целостного и взаимоувязанного комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3.Основные направления деятельности Контрольно-
счетной палаты в 2012 году
Экспертно-аналитическая, контрольно-ревизионная и иные виды деятельности Контрольно-счетной палаты в 2012 году осуществлялись в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год, утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района 26.01.2012 № 13.
Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты в 2012 году было проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Злынковского районного Совета народных депутатов, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного Послания Президента Российской Федерации.
В соответствии с задачами и функциями Контрольно-счетной палаты, ее деятельность в отчетном периоде была направлена:
на повышение эффективности и качества контрольной и экспертно-аналитической работы;
на более активное использование современных методов контроля;
на совершенствование методологии контроля.
Важнейшими в 2012 году стали мероприятия, направленные на предупреждение, пресечение и выявление нарушений при использовании средств бюджета муниципального образования «Злынковский район», а также муниципальной собственности. Одной из задач, которую решала Контрольно-счетная палата, стало обеспечение эффективности использования бюджетных ресурсов.
В этих целях особое внимание уделялось:
-совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты в рамках обеспечения единой системы контроля формирования и исполнения бюджета муниципального образования «Злынковский район»;
-контролю за реализацией долгосрочных и ведомственных целевых программ;
-контролю за использованием средств резервного фонда администрации Злынковского района;
-развитию взаимодействия Контрольно-счетной палаты с федеральными органами (финансовыми, правоохранительными) и контрольно-счетными органами Российской Федерации;
-обеспечению прозрачности в публичной деятельности Контрольно-счетной палаты;
-развитию современных информационных технологий в обеспечении муниципального финансового контроля.
4.Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2012 году
В 2012 году Контрольно-счетной палатой проведено 65 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них:
36 контрольных мероприятия , в том числе 2 внеплановых (5.5% от общего числа плановых контрольных мероприятий);
29 экспертно-аналитических мероприятия.
Общий объем проверенных средств по контрольным мероприятиям за отчетный период составил 31 904 251 ,07 рублей.
Отчеты по результатам контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, рассматривались на заседаниях комитетов и комиссий Злынковского районо Совета народных депутатов с участием представителей администрации района .
Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях периодически представлялась в Злынковский районный Совет народных депутатов.
Отчеты о проведении контрольного мероприятия направлены Главе Злынковского района, а также было направлено 2 Акта проверок в прокуратуру Злынковского района в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия между Контрольно-счетной палатой Злынковского района и прокуратурой Злынковского района Брянской области
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в 2012 году, приведены в таблице:
Показатель |
2012год |
||
1 |
2 |
3 |
|
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
65 |
|
|
Проведено экспертно-аналитических мероприятий |
29 |
||
Проведено контрольных мероприятий: |
36 |
||
в том числе по предложениям комитетов и комиссий Злынковского районного Совета народных депутатов |
- |
||
по поручениям Злынковского районного Совета народных депутатов
|
- |
||
по обращениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов
|
- |
||
1 |
2 |
3 |
|
по соглашению о сотрудничестве с Контрольно-счетной палатой Брянской области |
1 |
||
Фактические затраты на содержание Контрольно-счетной палаты (млн. рублей) |
0,8 |
||
Среднесписочная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты по образованию (чел./%): высшее профессиональное среднее профессиональное |
2,25 1 1,25 |
|
|
Общий объем проверенных средств в ходе контрольных мероприятий, млн. рублей |
31 ,904 т. руб. |
||
Выявлено нарушений законодательства всего (млн. рублей), в том числе: |
1.24 |
||
на одного сотрудника Контрольно-счетной палаты (млн. рублей) |
0,4 |
||
Подлежит устранению (млн. рублей) |
0,057 |
||
Устранено нарушений (млн. рублей), из них: |
0,057 |
||
восстановлено в бюджет района(млн. рублей) |
0.057 |
||
Передано в муниципальную собственность заказчиками-застройщиками (кв.метр) |
- |
||
Стоимость переданных в муниципальную собственность квадратных метров жилья (млн. рублей) |
- |
||
Устранено нарушений по мероприятиям предыдущего отчетного периода (млн. рублей) |
- |
||
Количество направленных представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты |
7 |
||
Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности |
3 |
||
Количество лиц, освобожденных от занимаемой должности |
- |
||
Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы, из них: |
2 |
||
количество объявленных предостережений о недопустимости правонарушений законодательства |
- |
||
количество внесенных представлений об устранении нарушений законодательства |
2 |
||
возбуждено уголовных дел |
- |
||
количество лиц, привлеченных к административной ответственности в виде штрафа |
- |
||
количество материалов, направленных в МО УМВД РФ «Новозыбковский» для проведения проверки в порядке статей 144 – 145 УПКРФ |
- |
||
1 |
2 |
3 |
|
Количество договоров, соглашений заключенных с контрольно-счетными, правоохранительными ,финансовыми органами |
4 |
Для Контрольно-счетной палаты Злынковского района, отчетный год ознаменован ,годом создания органа муниципального финансового контроля со статусом юридического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», который впервые заложил правовые основы организации и деятельности органов внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
В отчетном периоде в целях реализации требований Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ
- разработано ряд документов регламентирующих деятельность контрольно-счетной палаты, а именно: Регламент работы КСП Злынковского района ,Инструкция по делопроизводству, Инструкция о порядке проведения финансово -экономической экспертизы проектов нормативно правовых актов должностные инструкции персонала;
- разработано и утверждено 14 стандартов в соответствии с которыми проводились контрольные и экспертно - аналитические мероприятия;
-разработан и утвержден План работы Контрольно-счетной палаты на 2012год;
-разработан План работы Контрольно-счетной палаты на 2013год и утвержден решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 26.12.2012года №44-13
5. Экспертно-аналитическая деятельность
Экспертно-аналитические мероприятия в 2012 году были направлены на обеспечение единой системы контроля, реализуемого на трех последовательных стадиях:
предварительного контроля в рамках проведения экспертизы проекта бюджета муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств районного бюджета , или содержащих вопросы соблюдения установленного порядка распоряжения муниципальным имуществом, и других документов, поступивших в Контрольно-счетную палату для подготовки заключений или предложений;
текущего контроля за исполнением районного бюджета в 2012 году;
последующего контроля за исполнением районного бюджета в 2011 году.
Для непосредственной реализации этих задач в 2012 году проведено 29 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:
экспертиза __27_ проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов и подготовка заключений;
экспертиза 4 проектов долгосрочных целевых программ Злынковского района и подготовка заключений;
рассмотрение 29 писем и обращений и подготовка предложений;
внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2011 год 11 главных администраторов средств бюджета муниципального образования Злынковский район и бюджетов городских и сельских поселений и подготовка заключений;
внешняя проверка отчета об исполнении районного бюджета, бюджетов городских и сельских поселений и подготовка заключений;
оперативный анализ исполнения районного бюджета за ежеквартального в течении года;подготовка заключений на отчеты об исполнении районного бюджета ежеквартально в течении года..
Всего в 2012 году на экспертизу поступило 29 документов, в том числе 27 проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов, из которых 7 срочных, что составляет 25 процентов от общего количества поступивших документов.
В результате проведенных экспертно-аналитических мероприятий подготовлено и направлено Злынковскому районному Совету народных депутатов 29 заключений на проекты решений Злынковского районного Совета народных депутатов , подготовленных по результатам осуществления экспертно-аналитических мероприятий.
Заключения, подготовленные по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2011 год 11 главных администраторов средств районного , направлены им для сведения и работы.
На 14 документов подготовлены заключения и письма, содержащие замечания и предложения, что составляет 28 процентов от общего количества подготовленных заключений .
Без замечаний и предложений подготовлено заключений и писем на 34 документов, что составляет 68 процентов от общего количества подготовленных заключений и писем.
6. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район
В соответствии с п.1 ст. 8 Положения о Контрольно-счетной палате и Бюджетным кодексом Российской Федерации в 2012 году Контрольно -счетной палатой осуществлялся предварительный, текущий ипоследующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район
Комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля, составляет единую систему контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район.
Он существенно дополняется тематическими проверками и другими экспертно-аналитическими мероприятиями, проводимыми в соответствии с планом работы.
6.1. Предварительный контроль
В рамках предварительного контроля за формированием районного бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Контрольно-счетной палатой в четвертом квартале 2012 года:
- проанализированы основные показатели прогноза социально-экономического развития Злынковского района на 2013 – 2015 годы;
- осуществлена проверка соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о порядке составления, рассмотрения и утверждения районного бюджета, утвержденным решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.11.2010 № 17
- осуществлена проверка соответствия представленного проекта решения «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов действующему законодательству, оценены состояние нормативной и методической базы, регламентирующей порядок формирования проекта бюджета, и обоснованность расчетов параметров основных прогнозных показателей бюджета;
- по результатам финансовой экспертизы подготовлено и направлено в Злынковский районный Совет народных депутатов заключение на проект Решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
В заключении Контрольно-счетной палаты на указанный проект решения содержалось предложения по уточнению финансирования районных целевых программ, также устранения допущенных технических ошибок при подготовке проекта решения районного Совета.
В ходе рассмотрения и доработки проекта Решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»:
- устранены допущенные технические ошибки;
- внесены изменения в финансирование районных целевых программ;
6.2. Текущий контроль
Текущий контроль за исполнением районного бюджета осуществлялся на основании анализа ежемесячных отчетов финансового отдела администрации Злынковского района об исполнении районного бюджета и ежеквартальных отчетов администрации Злынковского района об исполнении районного бюджета.
По результатам осуществляемого Контрольно-счетной палатой в 2012 году текущего контроля за исполнением бюджета МО Злынковский район подготовлены и направлены предложения в адрес Главы Злынковского района и Главы администрации Злынковского района.
В рамках проведения текущего контроля за исполнением районного бюджета:
-проводился оперативный анализ исполнения района бюджета ежеквартально;
-подготовлены заключения на отчеты об исполнении районного бюджета ежеквартально.
6.3. Последующий контроль
В рамках последующего контроля в 2012 году проведена работа по проведению необходимого комплекса экспертно-аналитических мероприятий, позволивших подготовить заключение на отчет администрации Злынковского района об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год.
В соответствии со статьей 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Для подготовки заключения на отчет администрации Злынковского района об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 6 (шести )главных администраторов средств районного бюджета
2. Проведена внешняя проверка отчета администрации Злынковского района об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год, а также экспертиза проекта решения Злынковского Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета МО Злынковский района за 2011 год».
3. Подготовлено заключение на отчет об исполнении районного бюджета за 2011 год.
В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета МО Злынковский район и отчета об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год установлено следующее:
4.Бюджет МО Злынковский район за 2011 год исполнен:
-- по доходам в объеме 172 296,2 тыс. рублей, или на 99,9%, по расходам – 172 873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к плану. Дефицит бюджета сложился в объеме -577,1 тыс. рублей.
-В 2011 году объем поступивших налоговых и неналоговых платежей в районный бюджет составил 28 721,4 тыс. руб., что на 1,4 % или 411,8 тыс.руб. меньше чем в прошлом году.
4.1.Основным налогом, которым в 2011году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц – 17 842,2 тыс. рублей согласно уточнённого плана ,удельный вес среди структуры доходов составляет 62,2%.
-Дотации бюджету муниципального образования поступили в объеме плановых назначений и составили 25 107,0 тыс. рублей, или 17,5% общего объема безвозмездных поступлений.
-Субсидии бюджету муниципального образования перечислены в сумме 33 731,6 тыс. рублей или 23,5,0% от общего объема безвозмездных поступлений.
-Объем полученных субвенций составил 10 645,5 тыс. рублей, или
51,6% общего объема безвозмездных поступлений.
4.2.Исполнена расходная часть бюджета – 172 873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к уточненной росписи. В сравнении с предыдущим отчетным периодом расходы районного бюджета увеличились на 17,2 процента.
4.2.1.Структура расходов районного бюджета в 2011году по отраслям составляет:
-образование 61,1 %
-Здравоохранение и спорт 6,4 %
-Общегосударственные расходы 8,4 %
-Межбюджетные трансферты 9,1%
-Социальная политика 4,7%
-Культура, кинематография, средства массовой информации 5,8%
-Национальная экономика 1,3%.
-Национальная безопасность 0,20%
-Национальная оборона 0,20%.
4.2.2.Анализ расходов районного бюджета в разрезе по отраслям подготовлен Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей.
Наибольший удельный вес по отраслям в структуре расходов бюджета района в 2011 году занимают расходы по отделу образования администрации Злынковского района – 61,1% общего объема расходов
5. .Исполнен бюджет по доходам в объеме 172 296,2 тыс. рублей, или на 99,9%, по расходам – 172 873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к плану. Дефицит бюджета сложился в объеме -577,1 тыс. рублей.
В 2011 году объем поступивших налоговых и неналоговых платежей в районный бюджет составил 28 721,4 тыс. руб., что на 1,4 % или 411,8 тыс.руб. меньше чем в прошлом году.
Основным налогом, которым в 2011году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц – 17 842,2 тыс. рублей согласно уточнённого плана ,удельный вес среди структуры доходов составляет 62,2%.
Дотации бюджету муниципального образования поступили в объеме плановых назначений и составили 25 107,0 тыс. рублей, или 17,5% общего объема безвозмездных поступлений.
Субсидии бюджету муниципального образования перечислены в сумме 33731,6 тыс. рублей или 23,5,0% от общего объема безвозмездных поступлений.
Объем полученных субвенций составил 10 645,5 тыс. рублей, или
51,6% общего объема безвозмездных поступлений.
Исполнена расходная часть бюджета - 172873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к уточненной росписи. В сравнении с предыдущим отчетным периодом расходы районного бюджета увеличились на 17,2 процента.
Структура расходов районного бюджета в 2011году по отраслям составляет:
-образование 61,1 %
-Здравоохранение и спорт 6,4 %
-Общегосударственные расходы 8,4 %
-Межбюджетные трансферты 9,1%
-Социальная политика 4,7%
-Культура, кинематография, средства массовой информации 5,8%
-Национальная экономика 1,3%.
-Национальная безопасность 0,20%
-Национальная оборона 0,20%.
Анализ расходов районного бюджета в разрезе по отраслям подготовлен Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей.
Наибольший удельный вес по отраслям в структуре расходов бюджета района в 2011 году занимают расходы по отделу образования администрации Злынковского района – 61,1% общего объема расходов
Исполнен бюджет по доходам в объеме 172296,2 тыс. рублей, или на 99,9%, по расходам – 172873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к плану. Дефицит бюджета сложился в объеме -577,1 тыс. рублей.
2.В 2011 году объем поступивших налоговых и неналоговых платежей в районный бюджет составил 28721,4 тыс. руб., что на 1,4 % или 411,8 тыс.руб. меньше чем в прошлом году.
Основным налогом, которым в 2011году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц – 17842,2 тыс. рублей согласно уточнённого плана ,удельный вес среди структуры доходов составляет 62,2%.
Дотации бюджету муниципального образования поступили в объеме плановых назначений и составили 25107,0 тыс. рублей, или 17,5% общего объема безвозмездных поступлений.
Субсидии бюджету муниципального образования перечислены в сумме 33731,6 тыс. рублей или 23,5,0% от общего объема безвозмездных поступлений.
Объем полученных субвенций составил 10645,5 тыс. рублей, или
51,6% общего объема безвозмездных поступлений.
Исполнена расходная часть бюджета - 172873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к уточненной росписи. В сравнении с предыдущим отчетным периодом расходы районного бюджета увеличились на 17,2 процента.
Структура расходов районного бюджета в 2011году по отраслям составляет:
-образование 61,1 %
-Здравоохранение и спорт 6,4 %
-Общегосударственные расходы 8,4 %
-Межбюджетные трансферты 9,1%
-Социальная политика 4,7%
-Культура, кинематография, средства массовой информации 5,8%
-Национальная экономика 1,3%.
-Национальная безопасность 0,20%
-Национальная оборона 0,20%.
Анализ расходов районного бюджета в разрезе по отраслям подготовлен Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей.
Наибольший удельный вес по отраслям в структуре расходов бюджета района в 2011 году занимают расходы по отделу образования администрации Злынковского района – 61,1% общего объема расходов.
7. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.
Необходимо отметить, что бюджетная отчетность предоставлена главными администраторами Злынковского района в сроки установленные Бюджетным кодексом РФ. В ходе проверки главных администраторов бюджета было обращено внимание на соблюдение требований приказа Минфина РФ №191н от 28.12.2010года «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Злынковский районный Совет народных депутатов
(глава 901)
При проверке отчетности выявлены замечания:
- в пояснительной записке (ф.0503160) отсутствует информация о причине не предоставления в составе годовой отчетности следующих форм документов бюджетной отчетности:0503137;0503138.
Администрация Злынковского района
(глава 902)
Входе проверки выявленные замечания :
формы отчетов сформированы и сброшюрованы не в соответствии с требованиями Инструкции № 191н п.11.1 ;
1.в нарушение п.4 Инструкции№191н не составлено оглавление;
2. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета отсутствует ,а также нет информации в пояснительной записке (ф.0503160) о причине ее отсутствия;
3. пояснительная записка не соответствует требованиям п.152 Инструкции №191 н от 28.12.2010 Минфина России.(ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ СОСТАВЛЕНА НЕ ПО РАЗДЕЛАМ);
4. в пояснительной записке не были конкретизированы номера форм отчетов ,которые были не представлены с отчетом .
-таблица N 2 « Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.
5. таблица № 3 « Сведения об исполнении текстовых статей закона(решения ) бюджете» не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.
6. таблица № 4 « Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.
7. форма №0503163 « Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.
8.форма №0503164 «Сведения об исполнении бюджета» в графе 7 отсутствует информация о причинах отклонения от планового процента исполнения бюджета.
9.форма № 0503169 « Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» графа 5 не заполняется.
Отдел образования администрации Злынковского района
(глава 903)
В ходе проверки бюджетной отчетности выявлены замечания:
1.Отсуствует оглавление;
2.финансовые документы сформированы не в соответствии с требованиями п.11.1 Инструкции 191н-2010г.Минфина России.
3.в форме 0503125 в графе 8 допущены исправления шариковой ручкой;
4.Пояснительная записка не соответствует п.152 Инструкции №191н-2010 г. Минфина России.
Финансовый отдел администрации Злынковского района
(глава 905)
В ходе проверки бюджетной отчётности выявлены замечания:
1.Форма №0503140- отсутствует подпись главного бухгалтера.
2.Форма№ 0503124 не был завизирован руководителем финансово-экономической службы ;отсутствует дата составления отчета;
3.Форма № 0503120 при составлении допущены следующие нарушения:
- Код строки:293,310,320,330,331,333,370,371,372,373,400,410 отнесены к пассиву, согласно Инструкции №191 н от 28.12.2010 года указанные коды строк отнесены к активу.
В пояснительной записке предоставленной к отчету отсутствует информация по данному вопросу.
- Справка о наличии имущества и обязательств на за балансовых счетах не заверена руководителем.
4. Форма №0503117
- отчет не заверен подписями руководителя, руководителя финансово-экономической службы, главным бухгалтером ,отсутствует дата составления отчета.
5.Форма №0503114 -- отчет не заверен подписью руководителя финансово-экономической службы;
Отдел имущественных отношений администрации
Злынковского района
(глава 912)
В ходе проверки бюджетной отчетности выявлены замечания:
- в пояснительной записке к годовому отчету и приложениям к ней не определять полную и развернутую аналитическую информацию об использовании бюджетных средств, характеристику результатов деятельности субъекта бюджетной деятельности, анализировать причины отклонений фактических показателей от плановых;
Отдел культуры администрации
Злынковского района
(глава 913)
В ходе проверки бюджетной отчетности выявлены замечания:
1.отсутствует оглавление ;
2.финансовые документы сформированы не в соответствии с требованиями п.11.1 Инструкции 191н-2010г.Минфина России ;
3.Пояснительная записка составлена без анализа параметров изменения бюджета в отчетном периоде.
В заключении Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год предлагалось:
1.Финансовому отделу администрации Злынковского района подготовить предложение в Злынковский районный Совет народных депутатов о внесении изменений в Решение Злынковского районного Совета народных депутатов от 28.03.2008года №33-3 в связи с вступившим в законную силу Федерального закона №6 ФЗ от 07.02.2011года. «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»
1.1Финансовому отделу провести семинар-занятие с главными бухгалтерами, финансистами главных распорядителей по разъяснению порядка предоставления бюджетной отчетности, заполнения форм отчетов, подготовки пояснительной записки.
2.Главным распорядителям бюджетных средств:
- обеспечить в дальнейшем максимально эффективное и рациональное использование бюджетных средств, выделенных из районного бюджета;
-при предоставлении отчетности обеспечить предоставление информации о результативности исполнения целевых и ведомственных программ, плановых и фактически достигнутых целевых индикаторах и показателях, позволяющих оценивать ход реализации программы;
- формирование отчетности производить в строгом соответствии с требованиями, определенными Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
- провести анализ плановых показателей деятельности с целью выявления причин значительного перевыполнения и невыполнения показателей и их корректировке;
- в пояснительной записке к годовому отчету и приложениям к ней определять полную и развернутую аналитическую информацию об использовании бюджетных средств, характеристику результатов деятельности субъекта бюджетной деятельности, анализировать причины отклонений фактических показателей от плановых;
- в годовой отчетности главных распорядителей районного бюджета и в пояснительной записке об исполнении районного бюджета обеспечить изложение информации об исполнении районных и ведомственных целевых программ с оценкой непосредственных результатов реализации мероприятий программы, ожидаемых результатов в измеримой форме и их воздействия на социально-экономическую ситуацию;
- обеспечить четкое исполнение порядка заключения бюджетными учреждениями договоров, принятия обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Злынковский район» за 2011год рассмотрен на очередном заседании Злынковского районного Совета народных депутатов с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении Контрольно-счетной палаты.
8. Экспертиза проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов
В рамках осуществления предварительного контроля в течение 2011 года была проведена экспертиза и подготовлены заключения на проекты решений Злынковского районного Совета народных депутатов по следующим направлениям:
№ п/п |
Направление проводимой экспертизы |
Подготовлено заключений |
Количество предложений, содержащихся в заключениях |
Количество учтенных предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Внесение изменений в решение Злынковского районного Совета народных депутатов № 32-9 от 27 декабря 2011 года «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
|
6 |
0 |
0 |
2. |
Проект Решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» |
1 |
4 |
4 |
3. |
Проект Решения Злынковского районного Совета народных депутатов «Отчет об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год» |
1 |
9 |
9 |
4. |
Соблюдение установленного порядка распоряжения и управления муниципальной собственностью |
11 |
4 |
4 |
5. |
Принятие положений и правил по вопросам районного значения и внесение изменений в них |
3 |
0 |
0 |
6. |
Другие вопросы районного значения |
7 |
4 |
4 |
Особое внимание Контрольно-счетной палаты уделялось вопросам соответствия представленных проектов решений законодательству Российской Федерации и Брянской области, а так же нормативно-правовым актам Злынковского районного Совета народных депутатов.
9. Мониторинг социально-экономической
ситуации в Злынковском районе.
Одним из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты является мониторинг социально-экономической ситуации в Злынковском районе, который осуществляется на основании данных, представляемых Администрацией Злынковского района, и предусматривает постоянное наблюдение за совокупностью предприятий, расположенных на территории города, инвестиционной активности, финансового положения предприятий, а также систематизацию и анализ информации, характеризующей ситуацию в социальной сфере, на рынке труда и с выплатой заработной платы.
Информация о результатах мониторинга социально-экономической ситуации в районе по итогам 1 полугодия направлены Главе Злынковского района.
9.1.Мониторинг мер, принимаемых в области энергоэффективности органами местного самоуправления Злынковского района.
В четвертом квартале 2011 года впервые начата работа по осуществлению мониторинга мер, принимаемых в области энергоэффективности органами местного самоуправления Злынковского района. Было проведено контрольное мероприятие в учреждениях Отдела культуры и Отдела образования администрации Злынковского района. По результатам проверки направлена информация Главе администрации района и Главе Злынковского района.
Необходимо отметить, что до настоящего времени не принято решение о прекращении неправомерного расходования бюджетных средств МБОУ Денисковичской средней образовательной школой на оплату расходов за отопление18 квартирного дома расположенного по адресу: Брянская обл., Злынковский район, с. Денисковичи , улица Злынковская д.4. В результате не принятия решения по данному вопросу ежеквартально бюджет района неправомерно расходует денежные средства в сумме более 79 тыс.рублей.
10.Контрольная деятельность
Контрольная деятельность в 2012 году осуществлялась в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате и планом работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год, утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района.
В 2012 году проведено 11 контрольных мероприятий по проверке организаций и учреждений района , в том числе 2 внеплановых или 36,3 процента от общего количества плановых контрольных мероприятий.
Внеплановые контрольные мероприятия проводились в сотвествии с внесенными изменениями в План работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района на 2012год. Внесения изменений в План работы КСП Злынковского района осуществлялся в соответствии с приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района.
В отчетном периоде контрольные мероприятия проведены в 7 организациях:
-Отделе культуры администрации Злынковского района;
-Отделе образования администрации Злынковского района;
-Финансовом отделе администрации Злынковского района;
-МУП «Злынка МТС»;
-МБДОУ «Теремок»;
-ММБУ «Злынковское культурно-досуговое объединение»;
-МБОУ «Денисковичская среденея образовательная школа»;
В ходе контрольных мероприятий проверено расходование бюджетных средств на сумму 31, 904 млн. рублей.
По результатам контрольных мероприятий выявлено в всего нарушений на общую сумму 1.24млн. рублей, в том числе:
-нецелевого использования бюджетных средств -56 945,00 руб.;
-не эффективного использования бюджетных средств-388 610 ,04 руб.;
- нарушения финансово-кассовых операций:-800 195,00руб. из них
(289 595,00 руб. нарушения порядка выдачи денежных средств с кассы учреждения; иные нарушения (нарушение порядка приема и сдачи денежных средств детскими садами за 2011год )-510 600.00 руб.)
Структура выявленных нарушений представлена на диаграмме:По результатам проведенных в 2012 году контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата предложила устранить нарушения на сумму 56,95 тыс.руб. В настоящее время устранены нарушения на сумму 56,95 тыс. руб ., в том числе возмещено в бюджет района 56,95 тыс.руб.
В отчетном периоде 2012года по результатам материалов проверок направлено 7 представлений для устранения выявленных недостатков.
Представления были направлены в следующие учреждения о организации:
-Отдел культуры администрации Злынковского района- 1;
-Отдел образования администрации Злынковского района- 4;
-МУП «Злынка-МТС»-1;
-МБОУ «Денисковичская СОШ»-1
Исполнено представлений Контрольно-счетной палаты по устранению нарушений на сумму 857,145 тыс. руб. основные из которых:
-нецелевого использования бюджетных средств -56 945,00 руб.;
- нарушения финансово-кассовых операций:-800 195,00руб. из них
(289 595,00 руб. нарушения порядка выдачи денежных средств с кассы учреждения; иные нарушения (нарушение порядка приема и сдачи денежных средств детскими садами за 2011год )-510 600.00 руб.) .
Не исполнено представлений Контрольно-счетной палаты Злынковского района- 1 (по оплате расходов за отопление18 квартирного дома расположенного по адресу: Брянская обл., Злынковский район, с. Денисковичи , улица Злынковская д.4)
11.Результаты контрольных мероприятий
В результате контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде, установлены нарушения :
1.Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Злынковского района 2009-2011годы»
По результатам проверки были выявлены следующие замечания:
-не эффективно использование бюджетных средств на общую сумму 254 139 ,41 руб.,что составило 36,7 % от общего объема финансирования по указанной программе;
-допущены нарушения требований п.2. ст. 9 ФЗ №129 от 21.11.1996года «О бухгалтерском учете» первичные документы принимались к учету без надлежащего оформления.
2. Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных из районного бюджета и внебюджетного счёта отдела образования Злынковского района на финансирование финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с нормативными актами в 2011 году Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению Злынковский д/сад «Теремок».
По результатам проверки были выявлены следующие замечания:
- нарушение порядка ведения кассовых операций в сумме 510тыс. 649руб..53 коп.
Порядок приема денежных средств от родителей в детском саду «Теремок» не соответствует требованиям Федерального закона от 21.11.1996года,№129 «О бухгалтерском учете»,а также требованиям Центробанка России изложенных в Инструкция о порядке ведения кассовых операций на территории РФ. Денежные средства принимались от родителей воспитателями при этом ,родителям финансовые документы о приёме денежных средств не выдавались. После чего воспитатель передавал деньги работнику детского, которая от себя лично, как физическое лицо вносила денежные средств через Новозыбковское отделение Сбербанка России №5580/0030 в г. Злынка.
-при проверке финансовых документов на РКО№ 345 от 30.03.2011г. на сумму 170 807руб.73 коп. не был подписан руководителем отдела образования. В ходе проверки нарушение было устранено.
3. Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования денежных средств выделенных на реализацию районной целевой программы «Социально-экономическое развитие МУП «Злынка-МТС» на 2011 год»
В ходе контрольной проверки выявлено:
- неэффективное использование бюджетных средств в сумме 40(сорок)тыс. рублей.
-отсутствие документов по учётной политике согласно требований: Закона РФ «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996года №129 ФЗ.
4.Проверка целевого и эффективного использования денежных средств выделенных из районного бюджета в 2011году на реализацию районной целевой программы «Одаренные дети на 2009-2012годы»
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
- при подготовке приказа по отделу образования администрации Злынковского района №74/1-О от 30.08.2010 «О назначении и выплате стипендий администрации Злынковского района в рамках программы «Одаренные дети» учащимся образовательных учреждений за особые успехи и достижения в обучении» была допущена техническая ошибка в написании фамилии учащегося 5 класса Злынковской СОШ №1 Кушнерева Александра;
-В нарушение требований п.7.2. Положения «О назначении и выплате стипендий и премий главы администрации Злынковского района в рамках программы «Одаренные дети» учащимся общеобразовательных учреждений за особые успехи и достижения в обучении», утвержденного Постановлением администрации Злынковского района от 04.05.2007г №98 , была выплачена необоснованно стипендия в размере 700 руб.00 коп учащейся Злынковской СОШ№2 без внесения в приказ по отделу образования Злынковского района на выплату стипендии.
Указанные платежные ведомости были завизированы должностными лицами: начальником отдела образовании администрации Злынковского района Марухленко С.А., главным бухгалтером отдела образования администрации Злынковского района Попановой Т.Н.;
-бухгалтерией отдела образования администрации района используются платежные ведомости не установленной формы Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г№1(унифицированная форма платёжной ведомости № Т-53),используется платежная ведомость форма которой не утверждена в документах по учетной политике;
5.Проверка организации финансирования , целевого и эффективного использования бюджетных средств района выделенных в 2011году по РЦП « Развитие образования Злынковского района на 2009- 2011годы».
В ходе проведенной проверки было выявлено нарушений в количестве 29 на общую сумму 289 595 руб.00коп. Из них:
- Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г №129-ФЗ ; п. п. 14; 15;20;27 " ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", утвержденного Центральным банком России,04.10.1993г №18 на сумму 152 250 -00 руб.
- Нарушение п.п.2.2.;2.6;3.2;3.3. Постановления администрации Злынковского района №312 от 28.11.2008года «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов» на сумму 80 400-00 руб. (Проведение капитального ремонта в МДОУ «Светлячок» и «Родничок» вместо запланированного текущего ремонта)
-В соответствии с разделом 3.2.Целевые статьи приказа Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 190н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «УКАЗАНИЙ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» расходы по оплате ГМС не относятся к статье 290 «Прочие расходы», однако с данной статьи в 2011году из кассы отдела образования администрации Злынковского района производилась выдача денежных средств на приобретение ГСМ т.е.
нецелевое использование денежных средств в сумме 56 945-00 руб.
6.Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных в 1 квартале 2012года на оплату расходов за потребленный газ и электроэнергию МБОУ Денисковичской средней образовательной школой».
В результате проведённого контрольного мероприятия в Отделе образования администрации Злынковского района, МБОУ Денисковичская СОШ были выявлены следующие нарушения :
- расчет потребления природного газа и электроэнергии при заключении договоров на 2012год между МБОУ Денсиковичской СОШ и поставщиками энергоносителей (газ, электроэнергии) проводился без экономического обоснования ;
-главным распорядителем бюджетных средств - Отделом образования администрации Злынковского района было допущено неправомерное использование бюджетных средств в сумме 79170,63руб. израсходованных на оплату за использованный природный газ на отопление 18 квартирного дома №4 по улице Злынковской, с.Денисковичи, Злынковского района в период времени с 01.01.2012года по 31.03.2012г.
-в МБОУ Денисковичской СОШ в 1 квартале 2012года допущено превышение потребления электроэнергии на 5 662 кВт час.
- МБОУ Денисковичской СОШ филиале, с. Лысые не приведены в соответствие финансовые документы в связи с передачей помещения Отделу культуры администрации Злынковского района. В соответствии с Постановлением администрации Злынковского района от 27.12.2010года №460 «О закреплении на праве оперативного управления за МУ Отдел культуры администрации Злынковского района» части помещений, помещение площадью 60 кв.м. находящееся в здании школы по адресу: Злынковский район, с. Лысые, ул. Молодежная, д.11 изъято из оперативного управления МОУ «Лысовская ОШ» и закреплённого на праве оперативного управления за МУ «Отдел культуры администрации Злынковского района» по оплате расходов за потребление энергоносителей .
7. Проверка эффективности использования финансовых средств, выделенных на проведение модернизации системы образования Брянской области по итогам 9 месяцев 2012 года» в Отделе образования администрации Злынковского района.
В ходе проверки были выявлены технические ошибки при заключении договоров на проведение текущего ремонта. Данные технические ошибки были допущены руководителями образовательных учреждений :
-МБОУ Злынковская СОШ№-2;
-МБОУ Роговской СОШ;
-МБОУ Большещербиничская нач. школа-сад
Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает, что обьем софинансирования из бюджета муниципального образования Злынковский район составляет 4,5%,что ниже установленных параметров софинансирования на 5,5 %. установленного Соглашением №15-123-СМ между Департаментом общего и профессионального образования Брянской области и администрацией муниципального образования «Злынковский район» о предоставлении в 2012году субсидии из областного бюджета на модернизацию системы общего образования от 02.марта 2012года.
12.Контроль за устранением нарушений, выявленных
в отчетном периоде
В целях реализации своих полномочий по выявлению, предупреждению и устранению фактов нецелевого, неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств и муниципальной собственности Контрольно-счетной палатой в 2011 году было направлено 7 представления в проверенные органы и организации и их должностным лицам для принятия мер.
Отчеты по результатам проведенных мероприятий все направлялись Главе Злынковского района и Главе администрации Злынковского района.
Материалы внеплановых проверок направлены в Контрольно-счетную палату Брянской области, по требованиям и обращениям которых проводились проверки.
В соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия между Контрольно-счетной палатой Злынковского района и прокуратурой Злынковуского района по 2 актам проверок ,а именно:
- проверка организации финансирования целевого и эффективного использования бюджетных средств района выделенных в 2011году по РЦП « Развитие образования Злынковского района на 2009- 2011годы».
-проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных в 1 квартале 2012года на оплату расходов за потребленный газ и электроэнергию МБОУ Денисковичской средней образовательной школой».
Направлена информация в прокуратуру Злынковского района Брянской области.
В отчетном периоде к ответственным работникам проверенных организаций применены меры дисциплинарного воздействия, такие, как выговор, предупреждение и другие. По представлениям Контрольно-счетной палаты за отчетный период было применено 3 дисциплинарных взыскания.
13. Реализации положений Федерального закона от 07.02.2011
№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
В рамках реализации положений Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
-внесено предложение в Злынковский районный Совет о внесении изменений в Устав Злынковского района в связи с созданием Контрольно-счетной палаты;
-внесено предложение Главе администрации района о закреплении за Контрольно-счетной палатой служебного помещения и обеспечения транспортным средством;
-Приказом председателя Контрольно-счетной палаты утверждены 14 Стандартов организации деятельности и внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палаты Злынковаского района.
14. Взаимодействие с контрольно-счетными органами
В соответствии со статьей 18 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 №28-2, Контрольно-счетная палата взаимодействует с другими контрольно-счетными органами.
Взаимодействие осуществлялось на основании подписанного соглашения о сотрудничестве с Контрольно-счетной палатой Брянской области и плана работы Ассоциации контрольно-счетных органов Брянской области в целях координации совместной деятельности.
В соответствии с заключенным Соглашением о сотрудничестве с Контрольно-счетной палатой Брянской области проведено совместное контрольное мероприятие «Проверка эффективности использования финансовых средств, выделенных на проведение модернизации системы образования Брянской области по итогам 9 месяцев 2012 года» в Отделе образования администрации Злынковского района.
.
15. Информационная деятельность
Во исполнение статей 3 и 19 Положения о Контрольно-счетной палате в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная палата размещает на официальном сайте Администрации Злынковского района(adminzlynka.ru) в сети Интернет информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты по всем основным направлениям в соответствии с перечнем, утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
В отчетном периоде помимо документов, составляющих организационно-правовую основу деятельности Контрольно-счетной палаты, на официальном сайте размещалась информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Злынковского района В.И.Ефименко
21.01.2013года.