gototopgototop

КСО

Главное меню

Отчет о результатах работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2012 год

Контрольно счетная палата - Отчеты о работе КСП Злынковского района
скачать документ

Отчет

о результатах работы Контрольно-счетной палаты

Злынковского района за 2012год

1. Вводные положения

 

Настоящий отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района 2012 году (далее – Отчет) представляется Злынковскому районному Совету народных депутатов в соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов  от 30.09.2011года № 28-2.

В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Злынковского района  (далее – Контрольно-счетная палата) по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов.

 

2.Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

 

Задачи и функции Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Злынковского района, Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов  от 30.09.2011года № 28-2 ,Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 28.02.2006 N 15-7  о реализации мероприятий по соблюдению Федерального закона «О размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.1 .Полномочия Контрольно-счетной палаты:

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Злынковского района;

2) экспертиза проектов бюджета Злынковского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Злынковского района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Злынковского района, а также средств, получаемых бюджетом Злынковского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Злынковского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Злынковскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Злынковского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Злынковского района и имущества, находящегося в собственности Злынковского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Злынковского района, а также муниципальных программ Злынковского района;

8) анализ бюджетного процесса в Злынковском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Злынковского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Злынковский районный Совет народных депутатов и Главе Злынковского района;

10) оперативный анализ исполнения бюджета Злынковского района;

11) мониторинг социально-экономической ситуации в Злынковском районе;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Злынковского района;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Злынковского района и иными нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления Злынковского района и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Злынковского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Злынковского района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Злынковского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района.

 

В процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район, что предполагает проведение целостного и взаимоувязанного комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

 

3.Основные направления деятельности  Контрольно-

счетной палаты в 2012 году

 

Экспертно-аналитическая, контрольно-ревизионная  и иные виды деятельности Контрольно-счетной палаты в 2012 году осуществлялись в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год, утвержденным  приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района  26.01.2012 № 13.

Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты в 2012 году было проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Злынковского районного Совета народных депутатов, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного Послания Президента Российской Федерации.

В соответствии с задачами и функциями Контрольно-счетной палаты, ее деятельность в отчетном периоде была направлена:

на повышение эффективности и качества контрольной и экспертно-аналитической работы;

на более активное использование современных методов контроля;

на совершенствование методологии контроля.

Важнейшими в 2012 году стали мероприятия, направленные на предупреждение, пресечение и выявление нарушений при использовании средств бюджета муниципального образования «Злынковский район», а также муниципальной собственности. Одной из задач, которую решала Контрольно-счетная палата, стало обеспечение эффективности использования бюджетных ресурсов.

В этих целях особое внимание уделялось:

-совершенствованию контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты в рамках обеспечения единой системы контроля формирования и исполнения бюджета муниципального образования «Злынковский район»;

-контролю за реализацией долгосрочных и ведомственных целевых программ;

-контролю за использованием средств резервного фонда администрации Злынковского района;

-развитию взаимодействия Контрольно-счетной палаты с федеральными   органами  (финансовыми, правоохранительными) и контрольно-счетными органами Российской Федерации;

-обеспечению прозрачности в публичной деятельности Контрольно-счетной палаты;

-развитию современных информационных технологий в обеспечении муниципального финансового контроля.

 

4.Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в 2012 году

 

В 2012 году Контрольно-счетной палатой проведено 65 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, из них:

36 контрольных мероприятия , в том числе 2 внеплановых (5.5% от общего числа плановых контрольных мероприятий);

29  экспертно-аналитических мероприятия.

Общий объем проверенных средств по контрольным мероприятиям за отчетный период составил  31 904 251 ,07 рублей.

Отчеты по результатам контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, рассматривались на заседаниях комитетов и комиссий Злынковского районо Совета народных депутатов с участием представителей администрации района .

Информация о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях периодически  представлялась в Злынковский районный Совет народных депутатов.

Отчеты о проведении контрольного мероприятия   направлены Главе Злынковского района, а также было направлено  2 Акта проверок в прокуратуру Злынковского района  в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия  между Контрольно-счетной палатой Злынковского района и прокуратурой Злынковского района Брянской области

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в 2012 году, приведены в таблице:

 

Показатель

2012год



1

2

3


Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

65

 


Проведено экспертно-аналитических мероприятий

29



Проведено контрольных мероприятий:

36



в том числе по предложениям комитетов и комиссий Злынковского районного Совета народных депутатов

-



по поручениям Злынковского районного Совета народных депутатов

 

-



по обращениям органов прокуратуры и иных правоохранительных органов

 

-



1

2

3


по соглашению о сотрудничестве с Контрольно-счетной палатой Брянской области

1



Фактические затраты на содержание Контрольно-счетной палаты (млн. рублей)

0,8



Среднесписочная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты по образованию (чел./%):

высшее профессиональное

среднее профессиональное

 

 

2,25

1

1,25

 

 

 

 

Общий объем проверенных средств в ходе контрольных мероприятий, млн. рублей

31 ,904 т. руб.



Выявлено нарушений законодательства      всего    (млн. рублей), в том числе:

1.24



на одного сотрудника Контрольно-счетной палаты (млн. рублей)

0,4



Подлежит устранению (млн. рублей)

0,057



Устранено нарушений (млн. рублей),

из них:

0,057



восстановлено в бюджет района(млн. рублей)

0.057



Передано в муниципальную собственность заказчиками-застройщиками (кв.метр)

-



Стоимость переданных в муниципальную собственность квадратных метров жилья (млн. рублей)

-



Устранено нарушений по мероприятиям предыдущего отчетного периода (млн. рублей)

-



Количество направленных представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты

7



Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности

3



Количество лиц, освобожденных от занимаемой должности

-



Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы,

из них:

2



количество объявленных предостережений о недопустимости правонарушений законодательства

-



количество внесенных представлений об устранении нарушений законодательства

2



возбуждено уголовных дел

-



количество лиц, привлеченных к административной ответственности в виде штрафа

-



количество материалов, направленных в МО УМВД РФ «Новозыбковский» для проведения проверки в порядке статей 144 – 145 УПКРФ

-



1

2

3


Количество договоров, соглашений  заключенных с контрольно-счетными, правоохранительными ,финансовыми органами

4



 

Для Контрольно-счетной палаты Злынковского района, отчетный год ознаменован ,годом создания органа муниципального финансового контроля со статусом юридического лица в соответствии с требованиями  Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», который впервые заложил правовые основы организации и деятельности органов внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

В отчетном периоде в целях реализации требований Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ

- разработано  ряд документов регламентирующих деятельность контрольно-счетной палаты, а именно:  Регламент работы КСП Злынковского района ,Инструкция по делопроизводству, Инструкция о порядке проведения финансово -экономической экспертизы проектов нормативно правовых актов  должностные инструкции персонала;

- разработано  и утверждено  14 стандартов  в соответствии с которыми проводились контрольные и экспертно - аналитические мероприятия;

-разработан и утвержден План  работы Контрольно-счетной палаты на 2012год;

-разработан План работы Контрольно-счетной палаты на 2013год и утвержден  решением Злынковского  районного Совета народных депутатов от 26.12.2012года №44-13

5. Экспертно-аналитическая деятельность

Экспертно-аналитические мероприятия в 2012 году были направлены на обеспечение единой системы контроля, реализуемого на трех последовательных стадиях:

предварительного контроля в рамках проведения экспертизы проекта бюджета муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств  районного бюджета , или содержащих вопросы соблюдения установленного порядка распоряжения муниципальным имуществом, и других документов, поступивших в Контрольно-счетную палату для подготовки заключений или предложений;

текущего контроля за исполнением районного бюджета в 2012 году;

последующего контроля за исполнением районного бюджета  в 2011 году.

Для непосредственной реализации этих задач в 2012 году проведено 29 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

экспертиза __27_ проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов и подготовка заключений;

экспертиза  4 проектов долгосрочных целевых программ Злынковского района и подготовка заключений;

рассмотрение  29 писем и обращений и подготовка предложений;

внешняя проверка годовой бюджетной отчетности за 2011 год 11 главных администраторов средств бюджета муниципального образования Злынковский район и бюджетов городских и сельских поселений и подготовка заключений;

внешняя проверка отчета об исполнении районного бюджета, бюджетов городских и сельских поселений и подготовка заключений;

оперативный анализ исполнения районного бюджета  за ежеквартального в течении года;

подготовка заключений на отчеты об исполнении районного бюджета ежеквартально в течении года..

Всего в 2012 году на экспертизу поступило 29 документов, в том числе 27 проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов, из которых 7 срочных, что составляет  25 процентов от общего количества поступивших документов.

В результате проведенных экспертно-аналитических мероприятий  подготовлено и направлено Злынковскому районному Совету народных депутатов  29 заключений на проекты решений Злынковского районного Совета народных депутатов , подготовленных по результатам осуществления экспертно-аналитических мероприятий.

Заключения, подготовленные по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2011 год  11 главных администраторов средств районного , направлены им для сведения и работы.

На  14 документов подготовлены заключения и письма, содержащие  замечания и предложения, что составляет  28 процентов от общего количества подготовленных заключений .

Без замечаний и предложений подготовлено заключений и писем на 34 документов, что составляет  68 процентов от общего количества подготовленных заключений и писем.

 

 

 

 

6. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район

 

В соответствии с п.1 ст. 8 Положения о Контрольно-счетной палате и Бюджетным кодексом Российской Федерации в 2012 году Контрольно -счетной палатой осуществлялся предварительный, текущий ипоследующий контроль за исполнением  бюджета муниципального образования Злынковский район

 

Комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля, составляет единую систему контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район.

 

Он существенно дополняется тематическими проверками и другими экспертно-аналитическими мероприятиями, проводимыми в соответствии с планом работы.

6.1. Предварительный контроль

 

В рамках предварительного контроля за формированием районного бюджета города  на 2013 год и на плановый период 2014 и  2015 годов Контрольно-счетной палатой в четвертом квартале 2012 года:

- проанализированы основные показатели прогноза социально-экономического развития Злынковского района на 2013 – 2015 годы;

- осуществлена проверка соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о порядке составления, рассмотрения и утверждения районного бюджета, утвержденным решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.11.2010 № 17

-     осуществлена проверка     соответствия представленного проекта решения «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов действующему законодательству, оценены состояние нормативной и методической базы, регламентирующей порядок формирования проекта бюджета, и обоснованность расчетов параметров основных прогнозных показателей бюджета;

- по результатам финансовой экспертизы подготовлено и направлено в Злынковский районный Совет народных депутатов заключение на проект Решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

В заключении  Контрольно-счетной палаты на указанный проект решения содержалось предложения по уточнению финансирования районных целевых программ, также устранения допущенных технических ошибок при подготовке проекта решения районного Совета.

В ходе рассмотрения и доработки проекта Решения Злынковского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»:

- устранены допущенные технические ошибки;

- внесены изменения в финансирование районных целевых программ;

6.2. Текущий контроль

 

Текущий контроль за исполнением районного бюджета  осуществлялся на основании  анализа ежемесячных отчетов финансового отдела администрации Злынковского района об исполнении   районного бюджета  и ежеквартальных отчетов  администрации Злынковского района об исполнении  районного бюджета.

По результатам осуществляемого Контрольно-счетной палатой в 2012 году текущего контроля за исполнением бюджета МО Злынковский район подготовлены и направлены предложения в адрес Главы Злынковского района и Главы администрации Злынковского района.

В рамках проведения текущего контроля за исполнением районного бюджета:

-проводился оперативный анализ исполнения района  бюджета ежеквартально;

-подготовлены  заключения на отчеты об исполнении районного бюджета ежеквартально.

6.3. Последующий контроль

 

В рамках последующего контроля в 2012 году проведена работа по проведению необходимого комплекса экспертно-аналитических мероприятий, позволивших подготовить заключение на отчет администрации Злынковского района об исполнении  бюджета МО Злынковский район за 2011 год.

В соответствии со  статьей 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Для подготовки заключения на отчет  администрации Злынковского района об исполнении  бюджета МО Злынковский район за 2011 год проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 6 (шести )главных администраторов средств районного бюджета

2. Проведена внешняя проверка отчета   администрации Злынковского района об исполнении  бюджета МО Злынковский район  за 2011 год, а также экспертиза проекта решения Злынковского  Совета народных депутатов «Об исполнении бюджета  МО Злынковский района за 2011 год».

3. Подготовлено заключение на отчет об исполнении районного бюджета  за 2011 год.

В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета МО Злынковский район  и отчета об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год установлено следующее:

4.Бюджет МО Злынковский район за 2011 год исполнен:

-- по доходам в объеме 172 296,2 тыс. рублей, или на 99,9%, по расходам – 172 873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к плану. Дефицит  бюджета сложился в объеме -577,1 тыс. рублей.

-В 2011 году объем поступивших налоговых и неналоговых платежей  в районный бюджет составил  28 721,4 тыс. руб., что на 1,4 % или 411,8 тыс.руб. меньше чем в прошлом году.

4.1.Основным налогом, которым в 2011году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц – 17 842,2 тыс. рублей  согласно уточнённого плана ,удельный вес среди структуры доходов  составляет 62,2%.

-Дотации бюджету муниципального образования поступили в объеме плановых назначений и составили  25 107,0 тыс. рублей, или 17,5% общего объема безвозмездных поступлений.

-Субсидии бюджету муниципального образования перечислены в сумме 33 731,6  тыс. рублей или  23,5,0%  от общего объема безвозмездных поступлений.

-Объем полученных субвенций составил 10 645,5 тыс. рублей, или
51,6% общего объема  безвозмездных поступлений.

 

4.2.Исполнена расходная часть бюджета – 172 873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к  уточненной росписи. В сравнении с предыдущим отчетным периодом расходы районного бюджета увеличились на 17,2  процента.

4.2.1.Структура расходов районного бюджета в 2011году по отраслям составляет:

-образование 61,1 %

-Здравоохранение и спорт 6,4 %

-Общегосударственные расходы 8,4 %

-Межбюджетные трансферты 9,1%

-Социальная политика 4,7%

-Культура, кинематография, средства массовой информации  5,8%

-Национальная экономика 1,3%.

-Национальная безопасность 0,20%

-Национальная оборона 0,20%.

4.2.2.Анализ расходов районного бюджета в разрезе по отраслям подготовлен Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности  главных распорядителей.

Наибольший  удельный вес по отраслям в структуре расходов бюджета района в 2011 году занимают расходы по отделу образования администрации  Злынковского района  – 61,1% общего объема расходов

5. .Исполнен бюджет по доходам в объеме 172 296,2 тыс. рублей, или на 99,9%, по расходам – 172 873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к плану. Дефицит  бюджета сложился в объеме -577,1 тыс. рублей.

В 2011 году объем поступивших налоговых и неналоговых платежей  в районный бюджет составил  28 721,4 тыс. руб., что на 1,4 % или 411,8 тыс.руб. меньше чем в прошлом году.

Основным налогом, которым в 2011году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц – 17 842,2 тыс. рублей  согласно уточнённого плана ,удельный вес среди структуры доходов  составляет 62,2%.

Дотации бюджету муниципального образования поступили в объеме плановых назначений и составили  25 107,0 тыс. рублей, или 17,5% общего объема безвозмездных поступлений.

Субсидии бюджету муниципального образования перечислены в сумме 33731,6  тыс. рублей или  23,5,0%  от общего объема безвозмездных поступлений.

Объем полученных субвенций составил 10 645,5 тыс. рублей, или
51,6% общего объема  безвозмездных поступлений.

 

Исполнена расходная часть бюджета - 172873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к  уточненной росписи. В сравнении с предыдущим отчетным периодом расходы районного бюджета увеличились на 17,2  процента.

Структура расходов районного бюджета в 2011году по отраслям составляет:

-образование 61,1 %

-Здравоохранение и спорт 6,4 %

-Общегосударственные расходы 8,4 %

-Межбюджетные трансферты 9,1%

-Социальная политика 4,7%

-Культура, кинематография, средства массовой информации  5,8%

-Национальная экономика 1,3%.

-Национальная безопасность 0,20%

-Национальная оборона 0,20%.

Анализ расходов районного бюджета в разрезе по отраслям подготовлен Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности  главных распорядителей.

Наибольший  удельный вес по отраслям в структуре расходов бюджета района в 2011 году занимают расходы по отделу образования администрации  Злынковского района  – 61,1% общего объема расходов

 

Исполнен бюджет по доходам в объеме 172296,2 тыс. рублей, или на 99,9%, по расходам – 172873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к плану. Дефицит  бюджета сложился в объеме -577,1 тыс. рублей.

2.В 2011 году объем поступивших налоговых и неналоговых платежей  в районный бюджет составил  28721,4 тыс. руб., что на 1,4 % или 411,8 тыс.руб. меньше чем в прошлом году.

Основным налогом, которым в 2011году обеспечено формирование собственных доходов муниципального образования являлся налог на доходы физических лиц – 17842,2 тыс. рублей  согласно уточнённого плана ,удельный вес среди структуры доходов  составляет 62,2%.

Дотации бюджету муниципального образования поступили в объеме плановых назначений и составили  25107,0 тыс. рублей, или 17,5% общего объема безвозмездных поступлений.

Субсидии бюджету муниципального образования перечислены в сумме 33731,6  тыс. рублей или  23,5,0%  от общего объема безвозмездных поступлений.

Объем полученных субвенций составил 10645,5 тыс. рублей, или
51,6% общего объема  безвозмездных поступлений.

 

Исполнена расходная часть бюджета - 172873,2 тыс. рублей, или на 99,5% к  уточненной росписи. В сравнении с предыдущим отчетным периодом расходы районного бюджета увеличились на 17,2  процента.

Структура расходов районного бюджета в 2011году по отраслям составляет:

-образование 61,1 %

-Здравоохранение и спорт 6,4 %

-Общегосударственные расходы 8,4 %

-Межбюджетные трансферты 9,1%

-Социальная политика 4,7%

-Культура, кинематография, средства массовой информации  5,8%

-Национальная экономика 1,3%.

-Национальная безопасность 0,20%

-Национальная оборона 0,20%.

Анализ расходов районного бюджета в разрезе по отраслям подготовлен Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности  главных распорядителей.

Наибольший  удельный вес по отраслям в структуре расходов бюджета района в 2011 году занимают расходы по отделу образования администрации  Злынковского района  – 61,1% общего объема расходов.

7. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности  главных администраторов  средств районного бюджета.

Контрольно-счетной палатой Злынковского района проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов Злынковского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и   Инструкции №191 н -2010года Минфина России.

Необходимо отметить, что бюджетная отчетность предоставлена главными администраторами Злынковского района в сроки установленные Бюджетным кодексом РФ. В ходе проверки главных администраторов бюджета было обращено внимание на соблюдение требований приказа Минфина РФ №191н от 28.12.2010года «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Злынковский районный Совет народных депутатов

(глава 901)

При проверке отчетности выявлены замечания:

- в пояснительной записке (ф.0503160) отсутствует информация о причине не предоставления в составе годовой отчетности следующих форм  документов бюджетной отчетности:0503137;0503138.

Администрация Злынковского района

(глава 902)

Входе проверки выявленные замечания :

формы отчетов сформированы и сброшюрованы не в соответствии с требованиями Инструкции № 191н  п.11.1 ;

1.в нарушение п.4 Инструкции№191н не составлено оглавление;

2. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета отсутствует ,а также нет информации в пояснительной записке (ф.0503160) о причине ее отсутствия;

3. пояснительная записка не соответствует требованиям п.152 Инструкции №191 н от 28.12.2010 Минфина России.(ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ СОСТАВЛЕНА НЕ ПО РАЗДЕЛАМ);

4.   в пояснительной записке не были конкретизированы номера форм отчетов ,которые были не представлены с отчетом .

-таблица N 2  «  Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»  не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.

5. таблица №   3 « Сведения об исполнении текстовых статей закона(решения ) бюджете» не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.

6. таблица №   4  « Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.

7. форма №0503163 « Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» не заполнена. В тестовой части пояснительной записки отсутствует информация о причине ее отсутствия.

 

8.форма №0503164 «Сведения об исполнении бюджета» в графе 7 отсутствует информация  о причинах отклонения от планового процента исполнения бюджета.

9.форма № 0503169   « Сведения по дебиторской  и кредиторской задолженности» графа 5 не заполняется.

 

Отдел образования администрации Злынковского района

(глава 903)

В ходе проверки бюджетной отчетности выявлены замечания:

1.Отсуствует оглавление;

2.финансовые документы сформированы  не в соответствии с требованиями п.11.1 Инструкции 191н-2010г.Минфина России.

3.в форме 0503125 в графе 8 допущены исправления шариковой ручкой;

4.Пояснительная записка не соответствует п.152 Инструкции №191н-2010 г. Минфина России.

Финансовый отдел администрации Злынковского района

(глава 905)

В ходе проверки бюджетной отчётности выявлены замечания:

1.Форма №0503140- отсутствует подпись главного бухгалтера.

2.Форма№ 0503124 не был завизирован руководителем финансово-экономической службы ;отсутствует дата составления отчета;

3.Форма № 0503120   при составлении допущены следующие нарушения:

- Код строки:293,310,320,330,331,333,370,371,372,373,400,410 отнесены  к пассиву, согласно Инструкции №191 н от 28.12.2010 года указанные коды строк отнесены к активу.

В пояснительной записке предоставленной к отчету отсутствует информация по данному вопросу.

- Справка о наличии имущества и обязательств на  за балансовых счетах не заверена руководителем.

4. Форма №0503117

- отчет не заверен подписями руководителя, руководителя финансово-экономической службы, главным бухгалтером ,отсутствует дата составления отчета.

5.Форма №0503114 -- отчет не заверен подписью  руководителя финансово-экономической службы;

Отдел имущественных отношений администрации

Злынковского района

(глава 912)

В ходе проверки бюджетной отчетности выявлены замечания:

- в пояснительной записке к годовому отчету и приложениям к ней не определять полную и развернутую аналитическую информацию об использовании бюджетных средств, характеристику результатов деятельности субъекта бюджетной деятельности, анализировать причины отклонений фактических показателей от плановых;

Отдел культуры администрации

Злынковского района

(глава 913)

В ходе проверки бюджетной отчетности выявлены замечания:

1.отсутствует оглавление ;

2.финансовые документы сформированы  не в соответствии с требованиями п.11.1 Инструкции 191н-2010г.Минфина России ;

3.Пояснительная записка составлена без анализа параметров изменения бюджета в отчетном периоде.

 

В заключении Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год предлагалось:

1.Финансовому отделу администрации Злынковского района подготовить предложение в Злынковский районный Совет народных депутатов о внесении изменений в Решение Злынковского районного Совета народных депутатов от 28.03.2008года №33-3 в связи с вступившим в законную силу Федерального закона №6 ФЗ от 07.02.2011года. «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»

 

1.1Финансовому отделу провести семинар-занятие с главными бухгалтерами, финансистами  главных распорядителей по разъяснению порядка предоставления бюджетной отчетности, заполнения форм отчетов, подготовки пояснительной записки.

 

2.Главным распорядителям бюджетных средств:

- обеспечить в дальнейшем максимально эффективное и рациональное использование бюджетных средств, выделенных  из районного бюджета;

 

-при предоставлении отчетности обеспечить предоставление информации о результативности исполнения целевых и ведомственных программ, плановых и фактически достигнутых целевых индикаторах и показателях, позволяющих оценивать ход реализации программы;

- формирование отчетности производить в строгом соответствии с требованиями, определенными Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010  № 191н;

 

- провести анализ плановых показателей деятельности с целью выявления причин значительного перевыполнения и невыполнения показателей и их корректировке;

 

- в пояснительной записке к годовому отчету и приложениям к ней определять полную и развернутую аналитическую информацию об использовании бюджетных средств, характеристику результатов деятельности субъекта бюджетной деятельности, анализировать причины отклонений фактических показателей от плановых;

 

- в годовой отчетности главных распорядителей районного бюджета и в пояснительной записке об исполнении районного бюджета обеспечить изложение информации об исполнении районных и ведомственных  целевых программ с оценкой непосредственных результатов реализации мероприятий программы, ожидаемых результатов в измеримой форме и их воздействия на социально-экономическую ситуацию;

 

- обеспечить четкое исполнение порядка заключения бюджетными учреждениями договоров, принятия обязательств  в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

 

Отчет  об исполнении бюджета  муниципального образования «Злынковский район» за 2011год рассмотрен на очередном заседании Злынковского районного Совета народных депутатов с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении Контрольно-счетной палаты.

 

8.   Экспертиза проектов решений Злынковского районного Совета народных депутатов

В рамках осуществления предварительного контроля в течение 2011 года была проведена экспертиза и подготовлены заключения на проекты решений Злынковского районного Совета народных депутатов по следующим направлениям:

 

№ п/п

Направление проводимой экспертизы

Подготовлено заключений

Количество предложений, содержащихся в заключениях

Количество учтенных предложений

1

2

3

4

5

1.

Внесение изменений в решение Злынковского  районного Совета народных депутатов № 32-9  от 27 декабря 2011 года

«О бюджете муниципального

образования Злынковский

район на 2012 год и на плановый

период 2013 и 2014 годов»

 

 

 

6

0

0

2.

Проект Решения Злынковского районного Совета народных  депутатов  «О бюджете муниципального образования Злынковский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

1

4

4

3.

Проект Решения Злынковского районного Совета народных  депутатов   «Отчет об исполнении бюджета МО Злынковский район за 2011 год»

1

9

9

4.

Соблюдение установленного порядка распоряжения и управления муниципальной собственностью

11

4

4

5.

Принятие положений и правил по вопросам районного значения и внесение изменений в них

3

0

0

6.

Другие вопросы районного  значения

7

4

4

 

 

Особое внимание Контрольно-счетной палаты уделялось вопросам соответствия представленных проектов решений законодательству Российской Федерации и Брянской области, а так же нормативно-правовым актам Злынковского районного Совета народных депутатов.

 

9.  Мониторинг социально-экономической

ситуации в Злынковском районе.

Одним из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты является мониторинг социально-экономической ситуации в Злынковском районе, который осуществляется на основании данных, представляемых Администрацией Злынковского района, и предусматривает постоянное  наблюдение за совокупностью предприятий, расположенных на территории города, инвестиционной активности, финансового положения предприятий, а также систематизацию и анализ информации, характеризующей ситуацию в социальной сфере, на рынке труда и с выплатой заработной платы.

Информация о результатах мониторинга социально-экономической ситуации в районе  по итогам 1 полугодия направлены Главе Злынковского района.

9.1.Мониторинг  мер, принимаемых в области энергоэффективности органами местного самоуправления Злынковского района.

В четвертом  квартале 2011 года впервые начата работа по осуществлению мониторинга мер, принимаемых в области энергоэффективности органами местного самоуправления Злынковского района. Было проведено контрольное мероприятие в учреждениях Отдела культуры и Отдела образования администрации Злынковского района. По результатам проверки направлена информация Главе администрации района и Главе Злынковского района.

Необходимо отметить, что до настоящего времени не принято решение  о прекращении неправомерного  расходования бюджетных средств МБОУ Денисковичской средней образовательной школой на оплату расходов за отопление18 квартирного дома расположенного  по адресу: Брянская обл., Злынковский район, с. Денисковичи , улица Злынковская  д.4. В результате не принятия решения по данному вопросу  ежеквартально бюджет района неправомерно расходует денежные средства в сумме более 79 тыс.рублей.

 

 

10.Контрольная деятельность

 

Контрольная деятельность в 2012 году осуществлялась в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате и планом работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год, утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

В 2012 году проведено 11 контрольных мероприятий по проверке организаций и учреждений района , в том числе     2 внеплановых или 36,3 процента от общего количества плановых контрольных мероприятий.

Внеплановые контрольные мероприятия проводились в сотвествии с внесенными изменениями в План работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района на 2012год. Внесения изменений в  План работы КСП Злынковского района осуществлялся в соответствии с приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

В отчетном периоде контрольные мероприятия проведены в                       7 организациях:

-Отделе культуры администрации Злынковского района;

-Отделе образования администрации Злынковского района;

-Финансовом отделе администрации Злынковского района;

-МУП «Злынка МТС»;

-МБДОУ «Теремок»;

-ММБУ «Злынковское  культурно-досуговое объединение»;

-МБОУ «Денисковичская среденея образовательная школа»;

 

В ходе контрольных мероприятий проверено расходование бюджетных средств на сумму  31, 904 млн. рублей.

 

По результатам контрольных мероприятий выявлено в всего нарушений на общую сумму  1.24млн. рублей, в том числе:

-нецелевого использования бюджетных средств -56 945,00 руб.;

-не эффективного использования бюджетных средств-388 610 ,04 руб.;

- нарушения финансово-кассовых операций:-800 195,00руб. из них

(289 595,00 руб. нарушения порядка выдачи денежных средств с кассы учреждения; иные нарушения (нарушение порядка приема и  сдачи денежных средств детскими садами за 2011год )-510 600.00 руб.)

Структура выявленных нарушений представлена на диаграмме:


По результатам проведенных в 2012 году контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата предложила устранить нарушения на сумму   56,95 тыс.руб. В настоящее время устранены нарушения на сумму 56,95 тыс. руб ., в том числе возмещено в бюджет района   56,95 тыс.руб.

 

В отчетном периоде 2012года по результатам материалов проверок направлено 7 представлений для устранения выявленных недостатков.

Представления были направлены в следующие учреждения о организации:

-Отдел культуры администрации Злынковского района- 1;

-Отдел образования администрации Злынковского района- 4;

-МУП «Злынка-МТС»-1;

-МБОУ «Денисковичская СОШ»-1

Исполнено представлений Контрольно-счетной палаты по устранению нарушений на сумму 857,145 тыс. руб. основные из которых:

-нецелевого использования бюджетных средств -56 945,00 руб.;

- нарушения финансово-кассовых операций:-800 195,00руб. из них

(289 595,00 руб. нарушения порядка выдачи денежных средств с кассы учреждения; иные нарушения (нарушение порядка приема и  сдачи денежных средств детскими садами за 2011год )-510 600.00 руб.) .

Не исполнено представлений Контрольно-счетной палаты Злынковского района- 1 (по оплате расходов за отопление18 квартирного дома расположенного  по адресу: Брянская обл., Злынковский район, с. Денисковичи , улица Злынковская  д.4)

 

11.Результаты контрольных мероприятий

 

В результате контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде, установлены нарушения :

1.Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы  «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Злынковского района 2009-2011годы»

По результатам проверки были выявлены следующие замечания:

-не эффективно использование бюджетных средств на общую сумму 254 139 ,41 руб.,что составило 36,7 % от общего объема финансирования по указанной программе;

-допущены нарушения требований  п.2. ст. 9 ФЗ №129 от 21.11.1996года «О бухгалтерском учете» первичные документы принимались к учету без надлежащего оформления.

 

2. Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных  из районного бюджета и внебюджетного счёта отдела образования Злынковского района  на финансирование финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с нормативными актами в 2011 году Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному  учреждению Злынковский д/сад «Теремок».

По результатам проверки были выявлены следующие замечания:

-  нарушение порядка ведения кассовых операций  в сумме 510тыс. 649руб..53 коп.

Порядок приема денежных средств от родителей в детском саду «Теремок»   не соответствует требованиям   Федерального закона от 21.11.1996года,№129 «О бухгалтерском учете»,а также требованиям Центробанка России     изложенных в Инструкция о порядке ведения кассовых операций       на территории РФ. Денежные средства принимались от родителей воспитателями при этом ,родителям  финансовые документы о приёме денежных средств не выдавались.  После чего воспитатель передавал деньги    работнику детского, которая  от себя лично, как физическое лицо вносила денежные средств через   Новозыбковское отделение    Сбербанка России №5580/0030 в г. Злынка.

-при  проверке финансовых документов на РКО№ 345 от 30.03.2011г. на сумму 170 807руб.73 коп. не был подписан  руководителем отдела образования. В ходе проверки нарушение было устранено.

3. Проверка организации финансирования, целевого и эффективного  использования денежных средств выделенных на реализацию районной целевой программы «Социально-экономическое развитие МУП «Злынка-МТС» на 2011 год»

В ходе контрольной   проверки выявлено:

- неэффективное использование бюджетных средств в сумме 40(сорок)тыс. рублей.

-отсутствие документов по учётной политике согласно требований: Закона РФ «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996года №129 ФЗ.

 

4.Проверка  целевого и эффективного использования  денежных средств выделенных из районного бюджета в 2011году  на реализацию районной целевой программы  «Одаренные дети на 2009-2012годы»

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

- при подготовке приказа по отделу образования администрации Злынковского района №74/1-О от 30.08.2010  «О назначении и выплате стипендий администрации Злынковского района в рамках программы «Одаренные дети» учащимся образовательных учреждений за особые успехи и достижения в обучении» была допущена техническая ошибка в написании фамилии учащегося 5 класса Злынковской СОШ №1 Кушнерева Александра;

 

-В нарушение требований п.7.2.   Положения    «О назначении и выплате стипендий и премий главы администрации Злынковского района в рамках программы «Одаренные дети» учащимся общеобразовательных учреждений за особые успехи и  достижения в обучении», утвержденного Постановлением администрации Злынковского района от 04.05.2007г №98 , была выплачена  необоснованно  стипендия в размере  700 руб.00 коп учащейся Злынковской СОШ№2   без внесения в приказ по отделу образования Злынковского района на выплату стипендии.

Указанные платежные ведомости были завизированы должностными лицами: начальником отдела образовании администрации Злынковского района Марухленко С.А., главным бухгалтером отдела образования администрации Злынковского района Попановой Т.Н.;

 

-бухгалтерией отдела образования  администрации района  используются  платежные ведомости не установленной формы Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г№1(унифицированная форма платёжной ведомости № Т-53),используется платежная ведомость  форма которой не утверждена в документах по учетной политике;

 

5.Проверка организации финансирования ,  целевого и эффективного использования  бюджетных средств района выделенных  в 2011году  по РЦП «  Развитие образования Злынковского района на 2009- 2011годы».

В ходе проведенной проверки было выявлено нарушений  в количестве 29 на общую сумму 289 595  руб.00коп. Из них:

 

- Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г №129-ФЗ ; п. п. 14; 15;20;27 " ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", утвержденного Центральным банком России,04.10.1993г №18 на сумму 152 250 -00 руб.

- Нарушение  п.п.2.2.;2.6;3.2;3.3. Постановления администрации Злынковского района №312 от 28.11.2008года «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов» на сумму 80 400-00 руб. (Проведение капитального ремонта в МДОУ «Светлячок» и «Родничок» вместо запланированного текущего ремонта)

 

-В соответствии с разделом 3.2.Целевые статьи приказа Минфина   России от 28 декабря 2010 г. N 190н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «УКАЗАНИЙ

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» расходы по оплате ГМС не относятся к статье 290 «Прочие расходы», однако с данной статьи в 2011году из кассы отдела образования администрации Злынковского района производилась выдача денежных средств на приобретение ГСМ т.е.

нецелевое использование денежных средств  в сумме 56 945-00 руб.

6.Проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных в 1 квартале 2012года на оплату расходов за потребленный газ и электроэнергию МБОУ Денисковичской средней образовательной школой».

В результате проведённого контрольного мероприятия  в     Отделе образования администрации Злынковского района, МБОУ Денисковичская  СОШ были выявлены следующие нарушения :

- расчет потребления природного газа и электроэнергии при заключении договоров на 2012год между МБОУ Денсиковичской СОШ и поставщиками энергоносителей (газ, электроэнергии)  проводился без  экономического обоснования ;

-главным распорядителем бюджетных средств - Отделом образования администрации Злынковского района было допущено неправомерное использование бюджетных средств в сумме 79170,63руб. израсходованных на оплату за использованный природный газ на отопление 18 квартирного дома №4 по улице Злынковской, с.Денисковичи,  Злынковского района в период времени с 01.01.2012года по 31.03.2012г.

-в   МБОУ Денисковичской СОШ в 1 квартале 2012года допущено превышение потребления электроэнергии на 5 662 кВт час.

- МБОУ Денисковичской СОШ филиале,  с. Лысые не приведены в соответствие финансовые документы  в связи с передачей помещения Отделу культуры администрации Злынковского района. В соответствии с Постановлением администрации Злынковского района от 27.12.2010года №460  «О закреплении на праве оперативного управления за МУ  Отдел культуры администрации Злынковского района» части помещений, помещение площадью 60 кв.м. находящееся в здании школы по адресу: Злынковский район, с. Лысые, ул. Молодежная, д.11 изъято из оперативного управления МОУ «Лысовская ОШ» и закреплённого  на праве оперативного управления за МУ «Отдел культуры администрации Злынковского района» по оплате расходов за потребление энергоносителей .

 

7. Проверка эффективности использования финансовых средств, выделенных на проведение модернизации системы образования Брянской области по итогам 9 месяцев 2012 года» в Отделе образования  администрации Злынковского района.

В ходе проверки были выявлены технические ошибки при заключении договоров  на проведение текущего ремонта. Данные технические ошибки были допущены руководителями  образовательных учреждений :

-МБОУ Злынковская СОШ№-2;

-МБОУ Роговской СОШ;

-МБОУ Большещербиничская  нач. школа-сад

Контрольно-счетная палата Злынковского района отмечает, что обьем  софинансирования из бюджета муниципального образования Злынковский район составляет 4,5%,что ниже установленных параметров софинансирования на 5,5 %. установленного Соглашением №15-123-СМ между Департаментом общего и профессионального образования Брянской области и администрацией муниципального образования «Злынковский район» о предоставлении в 2012году субсидии из областного бюджета на модернизацию системы общего образования  от 02.марта 2012года.

 

12.Контроль за устранением нарушений, выявленных

в отчетном периоде

В целях реализации своих полномочий по выявлению, предупреждению и устранению фактов нецелевого, неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств и муниципальной собственности Контрольно-счетной палатой в 2011 году было направлено 7 представления в проверенные органы и организации и их должностным лицам для принятия мер.

Отчеты по результатам проведенных мероприятий все направлялись Главе Злынковского района и Главе администрации Злынковского района.

Материалы внеплановых проверок направлены  в Контрольно-счетную палату Брянской области, по требованиям и обращениям которых проводились проверки.

В соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия  между Контрольно-счетной палатой Злынковского района  и прокуратурой Злынковуского района  по 2 актам проверок ,а именно:

- проверка организации финансирования целевого и эффективного использования  бюджетных средств района выделенных  в 2011году  по РЦП «  Развитие образования Злынковского района на 2009- 2011годы».

-проверка организации финансирования, целевого и эффективного использования бюджетных средств выделенных в 1 квартале 2012года на оплату расходов за потребленный газ и электроэнергию МБОУ Денисковичской средней образовательной школой».

Направлена информация  в прокуратуру Злынковского района Брянской области.

В отчетном периоде к ответственным работникам проверенных организаций применены меры дисциплинарного воздействия, такие, как выговор, предупреждение и другие. По представлениям Контрольно-счетной палаты за отчетный период было применено 3 дисциплинарных взыскания.

 

13. Реализации положений Федерального закона от 07.02.2011

№6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

В рамках реализации положений Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

-внесено предложение в Злынковский районный Совет о внесении изменений в Устав Злынковского района в связи с созданием Контрольно-счетной палаты;

-внесено предложение Главе администрации района о закреплении за Контрольно-счетной палатой служебного помещения и обеспечения транспортным средством;

 

-Приказом председателя Контрольно-счетной палаты утверждены 14 Стандартов организации деятельности и внешнего муниципального финансового  контроля Контрольно-счётной палаты Злынковаского района.

14. Взаимодействие с контрольно-счетными органами

В соответствии со статьей 18 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 №28-2, Контрольно-счетная палата взаимодействует с другими контрольно-счетными органами.

Взаимодействие осуществлялось на основании подписанного соглашения о сотрудничестве с Контрольно-счетной палатой Брянской области и плана работы Ассоциации контрольно-счетных органов Брянской области в целях координации совместной деятельности.

В соответствии с заключенным Соглашением о сотрудничестве с Контрольно-счетной палатой Брянской области проведено совместное контрольное мероприятие «Проверка эффективности использования финансовых средств, выделенных на проведение модернизации системы образования Брянской области по итогам 9 месяцев 2012 года» в Отделе образования  администрации Злынковского района.

.

15. Информационная деятельность

 

Во исполнение статей 3 и 19 Положения о Контрольно-счетной палате  в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная палата размещает на официальном сайте Администрации Злынковского района(adminzlynka.ru) в сети Интернет информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты по всем основным направлениям в соответствии с перечнем, утвержденным приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

В отчетном периоде помимо документов, составляющих организационно-правовую основу деятельности Контрольно-счетной палаты,  на официальном сайте размещалась информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района                                                                                                               В.И.Ефименко

 

21.01.2013года.