gototopgototop

КСО

Главное меню

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2017 год

Контрольно счетная палата - Отчеты о работе КСП Злынковского района
скачать документ

 

Отчет

о работе Контрольно-счетной палаты

Злынковского района за 2017 год

(Отчет утвержден приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района 15 января 2018 г. № 3)

г. Злынка- 2018г.

Содержание

 

Раздела

Наименование раздела, подраздела

 

стр.

 

 

1

Вводные положения

 

 

3

 

 

2

 

 

Контроль над формированием и исполнением бюджета                Злынковского муниципального района.

5

 

 

 

3


 

Контрольная деятельность

8

 

4


 

Экспертно-аналитическая деятельность

9

5

Информирование общественности и взаимодействие Контрольно-счетной палаты.

10

6

Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

10

 

7


 

Выводы и предложения

12

 

Раздел I.Вводные положения

В соответствии со статьей 31 Устава Злынковского района - Контрольно-счетная палата Злынковского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется Злынковским районным Советом народных депутатов. Контрольно-счетная палата Злынковского района в ходит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Злынковский район» (Ст.21 Устава Злынковского района). Контрольно-счетная палата Злынковского района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.Контрольно-счётная палата Злынковского района действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года № 28-2. (Далее Положение)

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2017 год (далее – Отчет) представляется, Злынковскому районному Совету народных депутатов в соответствии:

- со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года № 28-2;

- Стандартом Контрольно-счетной палаты Злынковского района СОД 3-13з «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района», утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от 26.07.2012 года № 65.

В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Злынковского района (далее – Контрольно-счетная палата) по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации и муниципально-правовыми актами муниципального образования «Злынковский район».

1.1.Компетенция Контрольно-счетной палаты

В соответствии со ст. 8 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, Контрольно-счетная палата наделена следующими полномочиями:

1) контроль над исполнением бюджета Злынковского района;

2) экспертиза проектов бюджета Злынковского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Злынковского района;

4) организация и осуществление контроля над законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Злынковского района, а также средств, получаемых бюджетом Злынковского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Злынковского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Злынковскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Злынковского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Злынковского района и имущества, находящегося в собственности Злынковского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Злынковского района, а также муниципальных программ Злынковского района;

8) анализ бюджетного процесса в Злынковском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Злынковского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Злынковский районный Совет народных депутатов и Главе Злынковского района;

10) оперативный анализ исполнения бюджета Злынковского района;

11) мониторинг социально-экономической ситуации в Злынковском районе;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Злынковского района и иными нормативными правовыми актами Злынковского районного Совета народных депутатов.

Контрольно-счетная палата осуществляет аудит в сфере закупок (Ст.98 Федеральный закон от 05.04.2013года №44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления Злынковского района и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Злынковского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Злынковского района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Злынковского района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Злынковского района.

В процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля над исполнением бюджета муниципального образования Злынковский район и бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Злынковского муниципального района.

1.2. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты, формы и методы осуществляемого ею контроля.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона N 6-ФЗ контрольно-счетная палата Злынковского района в 2017году осуществляла внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольных или экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата руководствовалась законодательством РФ, муниципально-правовыми актами, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся методами (проверка, ревизия) в соответствии с требованиями ст.267.1 Бюджетного кодекса РФ.

Проверки были направлены на совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Результаты проверки оформлялись актами. В отчетном периоде проводились в основном выездные проверки по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты в 2017 году, было проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из положений,  сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года в которых изложены основные задачи, направленные на   повышение эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение измеримых, общественно значимых результатов.

 

Раздел II. Контроль над формированием и исполнением   бюджета Злынковского муниципального района.

В соответствии с п.1 ст. 8 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района и Бюджетным кодексом Российской Федерации в 2017г году, Контрольно-счетной палатой осуществлялся предварительный и последующий контроль над исполнением бюджета Злынковского муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений.

 

Бюджет Злынковского муниципального района

 

 

Предварительный

контроль - в ходе формирования проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и2020 годов

 

 


 

 

Последующий контроль – по результатам исполнения бюджета за 2016 год

 

2.1. Предварительный контроль

В рамках предварительного контроля над формированием бюджета Злынковского муниципального района   на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов, Контрольно-счетной палатой в четвертом квартале 2017 года проведена экспертиза проекта Решения Злынковского района Совета народных депутатов от декабря 2017 года «О бюджете Злынковского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Контрольно-счетной палатой Злынковского района:

-проанализированы основные показатели прогноза социально-экономического развития Злынковского района на 2018 – 2020 годы. Прогноз социально-экономического развития Злынковского района на 2018год и на период до2020 года представленный администрацией Злынковского района одобрен Решением Злынковского районного Совета народных депутатов 29.11.2017г.№38-1.

- осуществлена проверка соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о порядке составления, рассмотрения и утверждения районного бюджета, утвержденным решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 29.11.2013 № 57-4;

- осуществлена проверка соответствия представленного проекта решения «О бюджете Злынковского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» действующему законодательству, дана оценка нормативной и методической базы, регламентирующей порядок формирования проекта бюджета, и обоснованность расчетов параметров основных прогнозных показателей бюджета;

- по результатам финансовой экспертизы подготовлено и направлено Заключение в Злынковский районный Совет народных депутатов, Администрацию Злынковского района на проект Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от декабря 2017 года «О бюджете Злынковского муниципального района   на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».  В рамках осуществления предварительного контроля над формированием бюджета Злынковского муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов, Контрольно-счетной палатой Злынковского района проведена  экспертиза  7 проектов бюджетов различных уровней в том числе:

-  проект бюджета района -1;

-  проекты бюджетов 2-х городских поселений (Злынковского городского поселения и Вышковского городского поселения);

- проекты бюджетов 4-х сельских поселений (Денисковичского , Спиридоновобудского, Щербиничского, Роговского). По результатам проведения экспертизы проектов бюджетов подготовлены и направлены главам администраций 7(семь) заключений для устранения выявленных замечаний.

В рамках предварительного контроля за использованием бюджетных средств Контрольно-счетной палатой Злынковского было было проведено 17 финансово-экономических экспертиз на проекты Решений решений Злынковского районного Совета народных депутатов и проекты Решений представительных органов городских и сельских поселений.

2.2. Последующий контроль

В соответствии с «Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района», планом работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района на 2017 год, Контрольно-счетной палатой осуществлялся последующий контроль над исполнением бюджета Злынковского муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Злынковского муниципального района. В рамках осуществления последующего контроля, Контрольно-счетной палатой Злынковского района проводились контрольные и экспертно- аналитические мероприятия, направленные на выявление и предупреждение правонарушений в сфере финансово- бюджетных отношений, соблюдение бюджетного законодательства РФ.

В рамках проведения последующего контроля над исполнением бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений муниципального района проведено 5 контрольных мероприятий. В том числе:

- «Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Злынковская детская школа искусств" за 2016 год"

- «Проверка целевого и эффективного использования средств по муниципальной программе Злынковского района "Развитие образования Злынковского района (2016-2018 годы) в 2016 году используемых на оплату расходов по содержанию объектов недвижимости, закрепленных за учреждениями образования"

- «Проверка исполнения норм Федерального закона от 5 апреля 2013года № 44-ФЗ"Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" при закупках продуктов питания образовательными учреждениями Злынковского района" на объекте МБОУ Злынковская СОШ№1.

- «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств Злынковского муниципального района и внебюджетных средств в 2016году муниципальным меж поселенческим бюджетным учреждением «Злынковское культурно-досуговое объединение» в ходе исполнения муниципальной программы «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Злынковского района на 2016-2018годы»

- «Анализ формирования и использования бюджетных средств ассигнований в 2016году дорожных фондов бюджетов: Вышковского городского поселения Злынковского муниципального района, Злынковского городского поселения, Злынковского муниципального района"

В ходе проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Злынковского района  проводились проверки эффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества, соблюдения законодательства РФ при осуществлении закупок  для муниципальных нужд.

По результатам проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Злынковского района были подготовлены Отчеты и рассмотрены на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов. В адрес проверяемых учреждений были направлены представления и информации по устранению выявленных нарушений. Копии Отчетов по результатам контрольных мероприятий в рамках Соглашения о взаимодействии были направлены в Прокуратуру Злынковского района.

Раздел3. Контрольная деятельность

В 2017 году Контрольно-счетной палатой Злынковского района в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района на 2016 год проведено 5 контрольных мероприятий.

По результатам проведения контрольных мероприятий:

1.Проверено объектов- 7

2.Проверено средств всего 38 574,4 тыс.руб. В том числе:

- средств областного бюджета 420,4 тыс.руб.;

-средств местного бюджета 36 883,7 тыс.руб.;

- прочие 1 274,3 тыс.руб.

3. Выявлено всего нарушений 297 на общую сумму 57 509,8 тыс.руб.

- не эффективного использования бюджетных средств 494,8 тыс.руб.

- не правомерно использования бюджетных средств 156,6 тыс.руб.(5 тыс.руб. МБУДО ЗДШИ, МБОУ Денисковичская ООШ 150,0 тыс.руб.)

-Нарушения в сфере закупок-  13 433,7 тыс.руб.

-Нарушения и недостатки при использовании государственного (муниципального) имущества 301, 0тыс.руб.

-Не дополучен доход в бюджеты 96,0 тыс.руб.

-Приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств 75,8 тыс.руб.(Щербиничское сельское поселение за 2016год)

-Нарушения бухгалтерского учета и отчетности 31 285, 3тыс.руб.

- Прочие финансовые нарушения 11 667,6 тыс.руб.

Не финансовые нарушения 48

Объем подлежащих устранению 242 нарушения на сумму 42 162,7 тыс.руб.

Устранено:

- восстановлено в бюджет 5,0 тыс.руб.

-обеспечено исполнение обязательств по исполненным контрактам, погашена (сокращена) кредиторская задолженность на сумму 1 522,8 тыс.руб.

-устранены нарушения бухгалтерского учета и отчетности – 27 408,6 тыс.руб.

- прочие нарушения 2 781,2 тыс.руб.(Устранены замечания по составлению ф.0503140, бюджетные средства   в сумме 781,2 тыс.руб. отнесены к средствам, находящимся в органах Федерального казначейства. Исполнено судебных решений из бюджета района на сумму 2000,00 тыс.руб).

Раздел 4. Экспертно-аналитическая деятельность

Проведено всего экспертно-аналитических мероприятия в 2017году 39. В том числе:

- 7 (семь)внешних проверок годовых отчетов за 2016год об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений Злынковского муниципального района.

-  проведена проверка бюджетной отчетности 14 главных распорядителей бюджетных средств бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений (Инструкция 191н) по результатам которых подготовлено и направлено 14 заключений;

- проверена отчетность за 2016год 3(трех) главных распорядителей бюджетных средств бюджета района (Инструкция 33н) по итогам направлено 3 заключения.

- в 2017 году проведено 14 экспертно-аналитических мероприятий по проверке Отчетов об исполнении бюджета района и бюджетов городских и сельских поселений, по результатам которых направлено 14 заключений главам администраций;

- 3 квартале 2017 года проведено внеплановое экспертно-аналитического мероприятия «Анализ  деятельности органов местного самоуправления  Злынковского муниципального района включая городские и сельские поселения по вовлечению неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения в оборот на территории муниципального образования ,а также достигнутых результатов   в части увеличения налогооблагаемой базы, роста доходов местных бюджетов, увеличение производимой сельскохозяйственной продукции  по итогам 2016года и 8 месяцев 2017года» по результатам которого были внесены предложения контрольно-счетной палаты в администрацию Злынковского района , итоги мероприятия рассмотрены на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Совета народных депутатов.

Раздел 5 Информирование общественности и взаимодействие Контрольно-счетной палаты.

В 2017году информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района осуществлялось в соответствии с требованиями ст.19 Федерального закона от 07.02.2011г.№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В точности:

Информация размещалась на страничке Контрольно-счетной палаты Злынковского района Интернет сайта (http://admzlynka.ru) администрации Злынковского района.

В  2017 году на страничке Контрольно-счетной палаты Злынковского района Интернет сайта (http://admzlynka.ru) администрации Злынковского района  размещен  Отчет о результатах работы Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2016год. Информация о результатах деятельности КСП Злынковского района ежеквартально размещается на страничке Контрольно-счетной палаты Злынковского района Интернет сайта (http://admzlynka.ru) администрации Злынковского района.

Раздел 6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

В соответствии с статьей 2 Федерального закона от 07.02.2011г.№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований» правовое регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района основываться на основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

Ст.8 Федерального закона от 07.02.2011г.№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» определены гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетных органов.

Контрольно-счетная палата Злынковского района действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года № 28-2. (Далее Положение).  В течении 2016года изменения в Положение не вносились.

Методологическое и аналитическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Методическое и аналитическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района осуществляется в соответствии с Стандартом СОД 1 -11з «Порядок организации методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района» утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от 13.03.2012года №33. Указанным стандартом установлены  общие принципы, правила и процедуры методологического обеспечения контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП .

Методологическое обеспечение деятельности КСП состоит в формировании и совершенствовании системы взаимоувязанных стандартов и методических документов КСП, регулирующих осуществление ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности в целях содействия качественному выполнению задач, возложенных на КСП, повышению уровня эффективности его деятельности.

Общее руководство методологическим обеспечением деятельности КСП осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты Злынковского района. Документы по методологическому обеспечению деятельности КСП разделяются на стандарты и методические документы.

Стандарты – это нормативные документы, утверждаемые КСП, определяющие обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры планирования, организации и осуществления полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетной палатой Злынковского района разработано и утверждено 18 стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

В 2017 году разработан и утвержден Стандарт ВМФК№ 59-18з от 11.12.2017 года «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг»

В 2017 году Контрольно-счетной палатой разработаны Методические рекомендации Контрольно-счетной палаты Злынковского района  по проведению аудита закупок и утверждены приказом председателя КСП Злынковского района 11 декабря 2017года. Методические рекомендации – документы, содержащий описание рекомендуемых для выполнения способов реализации положений нормативных документов или осуществления отдельных видов деятельности КСП.

Кадровое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.

Кадровое обеспечение Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2017году осуществлялось в соответствии   с п.3 ст.4 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года №28-2. По состоянию на:

-  01.01.2017 года – утверждено 2 штатных единицы (председатель и главный инспектор);

-  с 31.12.2017года численность сотрудников Контрольно-счетной палаты Злынковского района составляет -1 штатная единица. Высшая муниципальная должность муниципальной службы - председатель Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Злынковского района.

Финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты Злынковского района осуществляется за счет средств бюджета Злынковского муниципального района.

Затраты на содержание Контрольно-счетной палаты Злынковского района в 2017 году:

- утверждено бюджетных ассигнований    1142,0   тыс. руб.

- Исполнено бюджетных обязательств       1139,0   тыс.руб.

- на заработную плату без начислений   713,0 тыс.руб.

- обеспечение деятельности 426,0 тыс.руб. включая начисления на в сумме    307 ,0 тыс.руб.)

На 2018год бюджетом Злынковского муниципального района утверждено бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств бюджета района- Контрольно-счетная палата Злынковского района в сумме 829,2 тыс.руб. На 2018 год предусмотрено сокращение расходов по главному распорядителю в сумме 309,8 тыс.руб. или 27,2% от расходов 2017года.

7 . Выводы и предложения.

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации, вступившим в силу с 01.01.2009года.

- Федеральным законом   от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 07.02.2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

-Положением о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011года № 28-2.

В 2017 году контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты была направлена на решение актуальных вопросов: исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, обеспечения контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, бюджета Злынковского муниципального района, эффективного использования муниципальной собственности, увеличения доходной части бюджета.

В 2018 году Контрольно-счетной палатой Злынковского района будет продолжена работа:

- по обеспечению контроля над   расходованием бюджетных средств бюджета Злынковского муниципального района;

-  установлению фактов неэффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества;

-  выявлению нарушений в сфере   закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Злынковского муниципального района;

-  расширению взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами.

В соответствии с требованиями п.2 ст.19 Федерального закона от 07.02.2011г.№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.19 Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района, утвержденного Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года №28-2. направить Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2017год в Злынковский районный Совет народных депутатов для рассмотрения.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Злынковского района

действительный муниципальный советник   1 класса                                                                                      В. И. Ефименко

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района за 2017 год рассмотрен на заседании Злынковского районного Совета народных депутатов 31 января 2018года(Решение Злынковского районного Совета народных депутатов от 31.01.2018года №42-2)