gototopgototop

КСО

Главное меню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка финансового обеспечения городских и сельских поселений входящих в состав Злынковского муниципального района по исполнению полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учё

Отчет

о результатах проведения контрольного мероприятия

«Проверка финансового обеспечения  городских и сельских поселений входящих в состав Злынковского муниципального района по исполнению полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учёту за 10 месяцев 2015 года».

г. Злынка                                                                                                                         05.11.2015г.

1.Основание для проведения контрольного мероприятия:

В соответствии ст.11 п.5,  Положения «О Контрольно-счётной палате Злынковского района», утверждённого Решением Злынковского районного Совета народных депутатов № 28-2 от 30.09.2011 года и п.2.8. плана работы на 2015 год, утверждённым приказом председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района № 58 от 22.12.2014 года, с изменениями в редакции приказа  председателя Контрольно-счётной палаты Злынковского района  № 57 от 02.11.2015 года.

2.Предмет контрольного мероприятия:

Проверка финансовых, бухгалтерских документов и иных нормативных документов  городских и сельских поселений Злынковского района в части исполнения полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учёту за 10 месяцев 2015 года.

3. Объект контрольного мероприятия:

- Злынковское  городское поселение – Администрация Злынковского района

- Вышковское городское поселение;

- Денисковичское сельское поселение;

- Щербиничское сельское поселение;

- Спиридоновобудское сельское поселение;

- Роговское сельское поселение.

7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования муниципальных средств Злынковского района и деятельности объектов проверки:

Объектами проверки являются городские и сельские поселения  Злынковского района исполняющие полномочия  Российской  Федерации по ведению воинского учета.

8.По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

В период времени с 01 января по 31 октября 2015 года    городские  сельские поселения  исполняли полномочия Российской Федерации по ведению воинского учета. Контрольно-счетной палатой Злынковского района была проведена проверка в администрации  Злынковского района, Вышковской поселковой администрации и Щербиничской сельской администрации.

В ходе проверки установлено, что в соответствии с Решением Злынковского районного Совета народных депутатов № 5-3 от  26.12.2014 года «О бюджете Злынковского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (Приложение №3) было запланировано бюджетных средств на исполнение полномочий по ведению воинского учета городскими и сельскими поселениями на территории Злынковского района  в сумме  514 682,00 руб.

В апреле 2015 года  Решением Злынковского районного Совета народных депутатов от 29.04.2015 года № 9-3 были внесены изменения в плановые показатели в части финансирования расходов по исполнению полномочий  по ведению воинского учета и сумма расходов предусматривалась в размере  467 042,00 руб.

Таблица №1 Распределение субвенции бюджетам поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2015 год

рублей

Наименование поселения

2015

сумма

1

Злынковское городское поселение

129733

2

Вышковское городское поселение

129733

3

Денисковичское сельское поселение

51894

4

Роговское сельское поселение

51894

5

Спиридоново-Будское сельское поселение

51894

6

Щербиничское сельское поселение

51894

ИТОГО

467042,0

По результатам проведенных проверок в Злынковском городском поселении, Вышковском городском поселении, Щербиничском сельском поселении было установлено, что бюджетные средства,  выделенные из бюджета Злынковского муниципального района городским и сельским поселениям использованы по целевому назначению на исполнение переданных полномочий по ведению воинского учета. В частности:

1. Для Злынковского городского поселения были установлены объемы финансирования в размере 129 733 руб.00 коп. Согласно бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств бюджета Злынковского городского поселения на 2015 год были предусмотрено следующее финансирование:

КБК 902 020303051118  121.211.365-----    98 948 руб. 24 коп.

КБК 902 020303051118   121.213.365----     28 674 руб. 37 коп.

КБК 902 020303051118   122.222.365----     900 руб. 00 коп.

КБК 902 020303051118   244.225.365----     400 руб. 00 коп.

КБК 902 020303051118   244 .340.365----     810 руб. 39 коп.

Фактически расходы на отчетный период составили  всего 94 233 руб. 50 коп. или 72,6% от плана.  В том числе:

- на заработную плату 74 583 руб.53 коп. или 75,3 %.от плана;

-начисления на заработную плату 18 555 руб.97 коп. или 64,7% от плана;

- транспортные услуги 300 руб.00 коп. или 33,3 %.;

- работы услуги по содержанию имущества 400 руб.00 коп. или 100% от плана;.

- увеличение стоимости материальных запасов 394 руб.00 коп. или 48,6 % от плана.

Контрольно-счетная палата отмечает, что наибольший удельный вес расходов за проверяемый  период составили на:

- заработную плату 79,1% от всех расходов;

- начисления на ЗП 19,7 % от всех расходов.

Остаток бюджетных средств по состоянию на 31.10.2015 года составляет  35 499 руб.50 коп.

2. Для Вышковского городского поселения были установлены объемы финансирования в размере 129 733 руб.00 коп. Согласно бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств бюджета Вышковского городского поселения на 2015 год были предусмотрено следующее финансирование:

КБК 950 02037005118  121.211.365-----    85 766 руб.00 коп.

КБК 950 02037005118   121.213.365----      40 967 руб.00 коп.

КБК 950 02037005118      244 .340.365----     2000 руб. коп.

Фактически расходы на отчетный период составили  всего 97 385 руб.66 коп. или 75,06% от плана.  В том числе:

- на заработную плату 75 731 руб.40 коп. или 77,7%.от плана. Включая заработную плату, подоходный налог, профсоюзные взносы.

-начисления на заработную плату   21 654 руб.26 коп. или  22,2% от плана;

Контрольно-счетная палата отмечает, что наибольший удельный вес расходов за проверяемый  период составили на:

- заработную плату 77,7% от всех расходов;

- начисления на ЗП 22,2 % от всех расходов.

Остаток бюджетных средств по состоянию на 31.10.2015года составляет 32 347 руб.34 коп.

3. Для Щербиничского сельского поселения были установлены объемы финансирования в размере 51 894 руб.00 коп. Согласно бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств бюджета Щербиничского сельского  поселения на 2015год были предусмотрено следующее финансирование:

КБК 960 02037005118  121.211.365-----   40 560 руб.00 коп.

КБК 960 02037005118   120.213.365----      12 249 руб.00 коп.

КБК 960 02037005118    240.340.365----     4 378 руб. коп.

Фактически расходы на отчетный период составили  всего 38 856 руб.23 коп. или 74,8% от плана.  В том числе:

- на заработную плату 30 531 руб.55 коп. или 78,5%.от плана. Включая заработную плату, подоходный налог, профсоюзные взносы.

-начисления на заработную плату    8 324 руб.68 коп. или  21,4% от плана;

Контрольно-счетная палата отмечает, что наибольший удельный вес расходов за проверяемый  период составили на:

- заработную плату 78,5% от всех расходов;

- начисления на ЗП 21,4 % от всех расходов.

Остаток бюджетных средств по состоянию на 31.10.2015 года составляет 13 037 руб.77 коп.

Контрольно-счетная палата отмечает, что в ходе проверки было установлено, что Постановлением администрации Злынковского района от 26.01.2015 года было утверждено штатное расписание работников аппарата администрации Злынковского района,  которым была введена новая должность в Отделе управления городом- инспектора ВУП. Однако в период времени с 26.01.2015 года по 31.10.2015 года администрацией Злынковского района небыли внесены изменения и дополнения  в трудовой договор №4 от 14.11.2014 года заключенный с Тарановой Т.М., а также в должностную инструкцию  инспектора ВУП. В ходе контрольного мероприятия указанные замечания были устранены.

Представленное к  проверке Вышковской поселковой администрацией Злынковского района - Штатное расписание разработано и утверждено не по неустановленной форме ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 января 2004 г. N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ (Форма Т-3) .Внесены предложения о приведении штатного расписания в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Представленное к  проверке Щербиничской сельской  администрацией Злынковского района - Штатное расписание разработано и утверждено не по неустановленной форме ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 января 2004 г. N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ( Форма Т-3). Внесены предложения о приведении штатного расписания в соответствии с требованиями законодательства РФ.

9.Выводы:

Входе проведения контрольного мероприятия     «Проверка финансового обеспечения  городских и сельских поселений входящих в состав Злынковского муниципального района по исполнению полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учёту за 10 месяцев 2015 года» нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств городскими и сельскими  поселениями  Злынковского района, при исполнении полномочий Российской Федерации по  ведению воинского учета на территории поселений неустановленно.

По результатам анализа финансового обеспечения  администрации Злынковского района, Вышковской поселковой администрации, Щербиничской сельской администрации Злынковского района ,  по исполнению полномочий Российской Федерации, в части  ведения воинского учета на территории  поселений. Контрольно-счетная палата Злынковского района сделала вывод, что выделенных бюджетных обязательств(лимитов)  в 2015 году администрации Злынковского района, Вышковской поселковой администрации, Щербиничской сельской администрации Злынковского района -  достаточно для выполнения переданных полномочий по ведению воинского учета на территории  обслуживаемых поселений.

В ходе контрольного мероприятия проверено бюджетных средств  230 475 руб.39 коп.

Выявлено нарушений законодательства РФ-3.

10. Предложения  (рекомендации):

2. Направить настоящий Отчет для рассмотрения на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Злынковского районного Света народных депутатов.


Главный инспектор

Контрольно-счетной палаты

Злынковского района С. Н. Федорченко