СВМФК 56-6з «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА»
Контрольно счетная палата - Стандарты |
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА
СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
СВМФК 56-6з «КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА»
(утвержден приказом председателя Контрольно-счетной палаты Злынковского района от 28 января 2012 г. № 21)
г.Злынка
2012 год
Содержание
1. Общие положения 3
2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий 4
3. Анализ итогов рассмотрения в Брянской областной Думе отчетов, аналитических и
других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий 6
4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты 6
5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты 6
6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных
мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой 13
7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенных
мероприятий 13
Приложение №1 Форма предписания Контрольно-счетной палаты в случаях
несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты 15
Приложение №2 Форма информации о результатах реализации представлений и
предписаний Контрольно-счетной палаты 17
1. Общие положения
1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой Злынковского района (далее – Контрольно-счетная палата), СВМФК 56-6з «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Злынковского района» (далее – Стандарт), разработан в соответствии с Решением Злынковского районного Совета «О Контрольно-счетной палате Злынковского района», Регламентом Контрольно-счетной палаты Злынковского района(далее – Регламент Контрольно-счетной палаты) на основе : СВГФК -56;СФК 4050 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации».
1.2. Целью Стандарта является методическое и нормативное обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой (далее – результаты проведенных мероприятий).
1.3. Задачами настоящего Стандарта являются:
определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
1.4. Под результатами проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых Контрольно-счетной палатой в органы муниципальные органы власти Злынковского района (Районный Совет)и объекты контроля (далее – документы, направленные Контрольно-счетной палатой).
Под реализацией результатов проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля следующих документов, направленных им Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий:
отчет (аналитический документ) Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного мероприятия;
информационное письмо Контрольно-счетной палаты;
представление Контрольно-счетной палаты;
предписание Контрольно-счетной палаты;
обращение Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.
1.5. Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения сотрудниками Контрольно-счетной палаты.
2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатов проведенных мероприятий
2.1. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:
анализ итогов рассмотрения в Злынковском районном Совете народных депутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий;
анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты;
контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты (далее - контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты);
анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой.
2.2. Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на Контрольно-счетную палату и достижения высокого уровня эффективности ее контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности.
Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:
получение информации о рассмотрении (исполнении) органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля документов, направленных им Контрольно-счетной палатой по результатам проведенных мероприятий;
выработка и принятие дополнительных мер для устранения органами муниципальнойвласти Злынковского района и объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и (или) неисполнении или ненадлежащем исполнении в установленные сроки предписаний Контрольно-счетной палаты;
определение результативности проведенных мероприятий;
повышение качества и эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты;
разработка предложений по совершенствованию контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты и ее правового, организационного, методологического и иного обеспечения.
разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетной системы Злыноквского района и представление их на рассмотрение Злынковского районного Совета народных депутатов.
2.3. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий возлагается на председателя и Контрольно-счетной палаты.
2.4. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:
а) анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля по итогам рассмотрения документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций Контрольно-счетной палаты;
б) мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами муниципальной власти Злынковского района, предложений Контрольно-счетной палаты по совершенствованию законодательства Злынковского района;
в) включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;
г) проведения контрольных мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.
2.5. Документы по контролю реализации результатов проведенных мероприятий в составе формируемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате (далее – Инструкция по делопроизводству) дел соответствующих мероприятий, должны быть скомплектованы отдельно по каждому документу, направленному Контрольно-счетной палатой (в деле по соответствующему контрольному мероприятию).
3. Анализ итогов рассмотрения вЗлынковском районном Совете народных депутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий
Контрольно-счетная палата проводит анализ выполнения решений и мер по их реализации, принятых по итогам рассмотрения в комитетах, на заседаниях Злынковского районного Совета народных депутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных Контрольно-счетной палатой районному Совету предложений и рекомендаций по совершенствованию бюджетного и иного законодательства, организации бюджетного процесса и развитию бюджетной системы Злынковского района.
Анализ осуществляется на основе изучения информации по итогам рассмотрения в районном Совете, их комитетах и комиссиях отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий, путем проведения мониторинга изменений законодательства Злынковского района , принятых в соответствии с предложениями и рекомендациями Контрольно-счетной палаты.
4. Анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты
В случае поступления от муниципальных органов власти Злынковского района, муниципальных органов управления, муниципальных учреждений или организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем Контрольно-счетной палаты, и на основе ее изучения, осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение проблем в сфере формирования и использования средств районного бюджета и муниципальной собственности, повышение экономности, продуктивности и результативности использования муниципальных средств.
5. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты
5.1. Контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты включает в себя следующие процедуры:
а) постановка представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты на контроль;
б) анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты;
в) принятие мер в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, установленных статьей 17 Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011г №28-2 «Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района»;
г) принятие в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты решения в соответствии со статьей 17 Решения Злынковского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011г №28-2 «Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района»;
д) снятие представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.
5.2. Постановка представлений Контрольно-счетной палаты на контроль осуществляется после принятия председателем Контрольно-счетной палаты решения об их направлении.
Постановка предписаний Контрольно-счетной палаты на контроль осуществляется после принятия председателем Контрольно-счетной палаты решений об их направлении, оформленных в виде приказа.
Контроль исполнения решений председателя Контрольно-счетной палаты о направлении предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Информация по представлениям и предписаниям Контрольно-счетной палаты вносится в специальный журнал инспектором КСП ответственным за ведение документооборота в КСП. (С указанием номера предписания и номера приказа о его направлении)
5.3. Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты осуществляется в ходе проведения:
текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов муниципальной власти Злынковского района и объектов контроля информации о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты;
контрольных мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.
5.4. Текущий контроль реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты включает в себя осуществление анализа:
соблюдения органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля законодательно определенных сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации;
результатов рассмотрения и выполнения органами муниципальной власти Злынковского района, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты.
Анализ соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений и информирования Контрольно-счетной палаты со сроками, указанными в представлениях Контрольно-счетной палаты. Фактические сроки рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования Контрольно-счетной палаты о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации определяются по исходящей дате документов о результатах реализации представлений Контрольно-счетной палаты.
Анализ результатов рассмотрения и выполнения органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты включает в себя:
а) анализ и оценку своевременности и полноты реализации органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений, отклонений и недостатков и ликвидации их последствий;
б) анализ соответствия решений и мер, принятых органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля, содержанию требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты.
в) анализ причин невыполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты.
В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты у органов муниципальной власти Злынковского района, органов местного самоуправления и объектов контроля может быть запрошена необходимая информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты.
В случае неправомерного отказа в предоставлении или уклонения от предоставления информации (документов, материалов) о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации .
Результаты анализа и оценки своевременности и полноты реализации органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты отражаются в рабочих документах соответствующего контрольного мероприятия.
5.5. Контрольные мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты или проверка реализации ранее направленных представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, являющаяся одним из вопросов программ контрольных мероприятий, осуществляются в следующих случаях:
необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты или проверки ее достоверности;
получения от органов муниципальной власти Злынковского района и объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям Контрольно-счетной палаты решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;
получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты, принятых органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля.
Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, соответствующими стандартами муниципального финансового контроля, другими внутренними нормативными документами Контрольно-счетной палаты.
5.6. По итогам анализа результатов реализации органами муниципальной власти Злынковского района и объектами контроля представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях и предписаниях Контрольно-счетной палаты требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления муниципальными средствами и т.д.
5.7. Если в процессе контроля реализации представлений Контрольно-счетной палаты выявлены случаи несоблюдения сроков их рассмотрения, в обязательном порядке должен быть рассмотрен вопрос о направлении в адрес должностных лиц соответствующих органов муниципальной власти Злынковского района , органов местного самоуправления и объектов контроля предписания Контрольно-счетной палаты.
Типовая форма указанного предписания Контрольно-счетной палаты приведена в приложении №1 к настоящему Стандарту.
Проекты предписаний Контрольно-счетной палаты в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и подготавливаются для рассмотрения председателем Контрольно-счетной палаты .
5.8. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Контрольно-счетной палаты ,председатель Контрольно-счетной палаты может принять решение об отмене ранее подписанного предписания Контрольно-счетной палаты.
В случае, если решение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или признании его недействительным принято судом, председатель Контрольно-счетной палаты (в его отсутствие - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты) незамедлительно готовит документы об обжаловании судебного решения.
Информация об отмене предписаний Контрольно-счетной палаты немедленно ставиться на контроль.
5.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетной палаты к юридическим лицам или к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством РФ и Брянской области.
5.10. Вопрос о реализации представлений Контрольно-счетной палаты ежеквартально рассматривается на заседании при председателе Контрольно-счетной палаты в установленном порядке.
Аудиторы(инспектора) Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых направлены представления Контрольно-счетной палаты, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,председателю Контрольно-счетной палаты информацию о результатах реализации указанных представлений Контрольно-счетной палаты, срок реализации которых истек в отчетном квартале (приложение № 2) с предложениями по проектам решений председателя Контрольно-счетной палаты:
по реализованным представлениям Контрольно-счетной палаты с письменным обоснованием целесообразности снятия их с контроля;
по не реализованным в установленные сроки представлениям Контрольно-счетной палаты – с предложениями по принятию мер к должностным лицам и организациям, не реализующим представления Контрольно-счетной палаты, или о продлении срока контроля реализации представлений Контрольно-счетной палаты с обоснованием причин.
Обобщение материалов по реализации представлений Контрольно-счетной палаты и их представление председателю осуществляет аудитор(инспектор) Контрольно-счетной палаты, на которого возложена обязанность по контролю.
Аудитор(инспектор) Контрольно-счетной палаты, на которого возложена обязанность по контролю, вносит обобщенные материалы по реализации представлений Контрольно-счетной палаты на рассмотрениепредседателя Контрольно-счетной палаты.
Решения о снятии с контроля представлений Контрольно-счетной палаты, продлении сроков контроля их реализации и принятия по ним дополнительных мер принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.
Информация о решениях председателя Контрольно-счетной палаты, принятых по результатам рассмотрения материалов о реализации представлений Контрольно-счетной палаты вводится в электронную базу данных КСП.
Продление сроков контроля реализации указанных представлений Контрольно-счетной палаты осуществляется только в пределах текущего года планирования и проведения контрольного мероприятия, а по представлениям Контрольно-счетной палаты, направленным в IV квартале текущего года, - в пределах последующего года, если иное не будет установлено председателем Контрольно-счетной палаты.
5.11. Сроком завершения контроля реализации представления Контрольно-счетной палаты является дата принятия решения о снятии его с контроля.
Решение о снятии представления Контрольно-счетной палаты с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:
а) принятия по представлению Контрольно-счетной палаты решений и мер по их реализации;
б) информирования Контрольно-счетной палаты в законодательно определенные сроки о принятых по представлению Контрольно-счетной палаты решениях и мерах по их реализации.
5.12. Сроком завершения контроля реализации предписания Контрольно-счетной палаты является дата принятия решения председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем о снятии его с контроля, оформленное в виде приказа.
Решение о снятии с контроля предписания Контрольно-счетной палаты может быть принято только в случае исполнения органом муниципальной власти Злынковского района или объектом контроля всех требований, содержащихся в предписании Контрольно-счетной палаты.
6. Анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им Контрольно-счетной палатой
6.1. По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес Контрольно-счетной палатой, проводится анализ принятых ими мер по выявленным Контрольно-счетной палатой нарушениям законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Анализ проводится на основе информации, полученной Контрольно-счетной палатой от правоохранительного органа по результатам рассмотрения ее обращения.
6.2. В ходе анализа информации, полученной от правоохранительного органа, осуществляются следующие действия:
определяется, соблюдаются ли правоохранительным органом при рассмотрении им обращения Контрольно-счетной палаты и принятии мер положения документа о сотрудничестве (взаимодействии), подписанного Контрольно-счетной палатой и правоохранительным органом;
анализируются результаты мер, принятых правоохранительным органом по нарушениям законодательства Российской Федерации, выявленным Контрольно-счетной палатой при проведении контрольного мероприятия и отраженным в ее обращении в правоохранительный орган (опротестование противоречащих закону правовых актов или обращение в суд о признании таких актов недействительными, вынесение представлений об устранении нарушений закона, возбуждение дел об административных правонарушениях или уголовных дел, направление материалов по возбужденным делам в суд и т.п.);
анализируются причины отказа правоохранительного органа в принятии мер по материалам, направленным ему Контрольно-счетной палатой по результатам контрольного мероприятия (в случае принятия им такого решения).
7. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов
проведенных мероприятий
7.1. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий могут оформляться в виде следующих документов:
отчет о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, предметом или одним из вопросов которого является реализация представлений (предписаний) Контрольно-счетной палаты);
ежеквартально подготавливаемая аудиторами (Инспеторами)Контрольно-счетной палаты информация по результатам текущего контроля реализации представлений Контрольно-счетной палаты, анализа итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, итогов рассмотрения в Злынковском районном Совете народныхдепутатов отчетов, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий.
7.2. Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты в соответствии со стандартом муниципального финансового контроля, определяющим порядок подготовки отчетов о работе Контрольно-счетной палаты Злынковского района.
7.3. Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы Контрольно-счетной палаты и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольной и экспертно-аналитической деятельности.
Приложение 1
к СВМФК 56-6з «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Злынковского района»
КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЗЛЫНКОВСКОГО РАЙОНА
243600, Брянская обл., Злынковский р-н ,г.Злынка, пл. Свободы, д. 2, Тел./факс (48358) 21685, Е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
№_____
« » марта 2012г.
г. Злынка
ПЕДПИСАНИЕ
Руководителю муниципального
органа, организации
____________________________
(инициалы, фамилия)
По результатам контрольного мероприятия ____________________________________
_______________________________________________________________________________,
(указываются наименования контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты)
проведенных Контрольно-счетной палатой Злынковского района, в Ваш адрес было направлено представление Контрольно-счетной палаты Злынковского района от ___________ № ____.
По результатам контроля реализации указанного представления Контрольно-счетной палаты Злынковского района установлено следующее.
В нарушение статьи 17 « Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района»_____________________________________________________________
(указывается наименование государственного органа, организации)
не соблюдены сроки рассмотрения представления Контрольно-счетной палаты от___________ №____.
С учетом изложенного и на основании статьи 17 « Положения о Контрольно-счетной палате Злынковского района» предписывается: ________________________
________________________________________________________________________________
(указывается требование незамедлительно рассмотреть представление Контрольно-счетной палаты от__________ № ____ и о результатах принятых по ним решений проинформировать Контрольно-счетную палату и (или) формулируются конкретные требования по принятию мер по реализации ранее направленных представлений Контрольно-счетной палаты)
Предписание направляется в соответствии с приказом Контрольно-счетной палаты от___ ____ 200_ г. № ___ .
О выполнении настоящего предписания необходимо проинформировать Контрольно-счетную палату Злынковского района __________________________________________________
(до _____________ 200__ года или в течение ________ дней со дня его получения)
(число, месяц)
Председатель
________________ ______________________
личная подпись инициалы и фамилия
Приложение №2 к СВМФК 56-3 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Злынковского района» (к пункту 5.10)
Информация
по направлению деятельности Контрольно-счетной палаты по контролю________________________________________ о результатах реализации представлений Контрольно-счетной палаты Злынковского района, срок реализации которых истек в __ квартале 20___ г.
№ п/п Вид и адресат документа Дата и номер документа Содержание предложений (требований) Контрольно-счетной палаты Срок
реализации предложений(требований) Решения и меры по их реализации, принятые по предложениям (требованиям) Контрольно-счетной палаты ,оценка выполнения ,предлагаемое решение Контрольно-счетной палаты
Аудитор(инспектор) Контрольно-счетной палаты ________________ ______________________
личная подпись инициалы, фамилия